Датчик давления.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение Russiche »

Здрасти Всем! Возникла небольшая проблемка. Пытаюсь откалибровать ДД , 0- Выдаёт 0,84 это нормально, подсоединяю компрессор надуваю 7 кг , а показания амплитуды не поднимаются выше 1,14 В .Это же не нормально. Может кто посоветует что проверить.

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение михаил58 »

Это не нормально.Датчик не работает.Если нет утечки при тестировании.Свой калибровал на стенде для проверки свечей 29.11.2012г.Атмосфера =0.845в.1ат.=1.5в.2=2.5. 3=2.81. 4=3.45. 5=4.11. 6=4.77. 7=5.0в.Вот это у меня запись оставил.В окошко поставил 0.85.Снимите подайте питание?.Разьем.?При атмосферном давлении у вас=0.85.Работает .Давите дальше 1ат.2.3.4... где он тормозит?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение Russiche »

Спасибо. Нашёл утечку :ura: .Устранил ,убрал все лишние переходники где могло подтравливать.Теперь при 7кг-5,07 плюс-минус 0,03, но это уже не критично. Спасибо ещё раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение rins »

опель астра 1998г. 16кл. не набирает обороты. на хх работает еле еле. может заглохнуть. давление в коллекторе в районе 0,80кпа

предварительный диагноз проблема в ГРМ. сбиты метки или шпонка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение михаил58 »

rins писал(а):опель астра 1998г. 16кл. не набирает обороты. на хх работает еле еле. может заглохнуть. давление в коллекторе в районе 0,80кпа

предварительный диагноз проблема в ГРМ. сбиты метки или шпонка...
На осцылке у вас искра за ВМТ .Неправильно стоит распредвал.
Последний раз редактировалось михаил58 06.07.2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Датчик давления.

Сообщение barmaleyach »

Да, с ГРМ не порядок.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение rins »

ага смещение 28-30 градусов. сколько это в зубах?
там ещё чуть чуть и погнёт.
был такой опель в прошлом году, не у меня правда. также. медленно умер. срезало шпонку. приварили. но не надолго. вообщем кончилось загибом клапанов. до сих пор стоит трупом.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение 25kostik »

Как то я уже интересовался по поводу выставления зажигания при помощи осциллографа на Пассате В3 88 гв, дв. RP, но меня отговорили, типа не майся ерундой, делай по имеющимися меткам. Сделал по стробоскопу. Учиться работать с ДР и ДД нужно, вот всё же решил потренироваться на своём пассате.
Правильно ли я делал регулировку? Итак, вместо свечи 1 цилиндра вкрутил ДД, от него на вход канала В осциллографа. Провод со свечи через разрядник, на провод датчик-прищепку на вход синхронизации спарка, а выход В спарка на другой канал осциллографа. По мануалу вакуумный корректор трамблёра отключается, трубку заглушил. По полученной осциллограмме искра была в ВМТ. Подкорректировал и снял осциллограмму снова. Немного недотянул - по осцилке опережение в 5 градусов вместо положенных 6.
В чём ошибки, преемлим ли такой способ регулировки и вообще - выслушаю любые критики и рекомендации.
Поведением машины после регулировки доволен, стала значительно резвее.
Рамку ДД выставлял только по горизонтали, тк в данном случае интересовали углы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение VLAD-31 »

Попробую ответить , да наверное можно так выставить зажигание ,только в мотор мастере нельзя выставить погрешность запаздывания ДД, в теории Ю Гната описываеться как програмно можно это сделать в МТ про,а в диско только знать эту погрешность и мне кажеться ,нужно маркерами сместить вмт на определённое количество времени (тоесть на погрешность ) тогда и плучиться уоз правильный

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение air09 »

25kostik писал(а): Подкорректировал и снял осциллограмму снова.
У Вас включен самописец. А почему бы не засинхронизировать сигнал в режиме осциллографа, и непосредственно наблюдая УОЗ на экране, поворачивать трамблёр?
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение docentos »

В чём ошибки,
Подключился правильно, но точку УОЗ надо ставить на пике искры. А это будет гораздо меньше 5гр!
да наверное можно так выставить зажигание ,только в мотор мастере нельзя выставить погрешность запаздывания ДД
Я ни никогда не заморачивался этим запаздыванием, но если так остро стоит вопрос, то можно путём сравнения один раз осцилок с ДД и с ДПКВ выявить это запаздывание и учитывать его при работе с ДД.
А почему бы не засинхронизировать сигнал в режиме осциллографа, и непосредственно наблюдая УОЗ на экране, поворачивать трамблёр?
А градусы как увидишь? Тут с помощью рамки чётко видно, а в режиме осцила можно так делать обладая только большим опытом таких настроек. Сложновато это будет.......
Всё таки сигнал с ДПКВ более точно отображает картину! Пропуск зажигания вносит свои искажения, которые электроника будет пытаться выровнять....... Это моё мнение.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Датчик давления.

Сообщение 25kostik »

а где эта точка, указывающая пик искры?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение rins »

25kostik
ремень ГРМ верно установлен? такое чувство, что зуба на два смещение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Датчик давления.

Сообщение docentos »

25kostik писал(а):а где эта точка, указывающая пик искры?
:shock:
:lol:
Пик, он и в Африке пик! :D
И не важно вверху он или внизу! :D
Вершина сигнала это и есть ПИК!
Это же очевидно!
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
Откуда: г.Новгород

Re: Датчик давления.

Сообщение ЕВГЕНИЙйй »

Добрый день уважаемые форумчане! Вчера получил по почте ДД с удлинителем. Теперь возник вопрос какое время задержки делать для ДД и ДД+УДЛИНИТЕЛЬ ???? Или для каждого датчика нужно подбирать свое время задержки????
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»