Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ребят, я тоже когда то загнался этой темой. Но сейчас катастрофически не хватает времени для опытов. А вот если катализатор забит, может еще больше задержка будет. Америкосы что то сильно не загоняются этими длинами, задержками. У них строго 2-1-3-4....
Вот кому интересно....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет дорогие мои собеседники или я,,ДУБ,,полный или чего-то не догоняю! Сами рассудите выпуск ,,первого,, цилиндра по порядку выпуска пришёл в глушитель потом через определённое время пришёл выпуск следующего как же он может догнать и обогнать первый! Абсурд! Больше склонен верить документации выложенной Виджар!
Сдвиг по отношению к синхре 1 го цил. возможен, но не на такт же!
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ещё раз запаздывание определяем на каждом автомобиле индивидуально. Ну это ж просто.
Каждый датчик изготовленый проверяем прежде чем использовать и тогда и УОЗ совпадёт, и синусоида будет нормальной и на ХХ чёткая осцилограма будет.(почитайте и посмотрите выложеные мной осцилограмы 10ти датчиков. Из них только 2шт можно использовать в диагностике ГРМ.
Это просто на рабрчем двигателе! А когда уже один горшок не работает отключив второй в осцилке сам..... не разберётся что где!Значит заранее на исправном авто надо набирать базу,чем сейчас и занят!
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Вот посмотрел архив. По Ауди у меня получился порядок 3421.
Мерял с помощью шланга от газоанализатора так что общая длинна получилась около 6 метров. По очереди отключал 3 цилиндра, записывал и накладывал картинки одна на одну- вот и получился порядок , а дальше все просто.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Kimmaster писал(а):Это просто на рабрчем двигателе! А когда уже один горшок не работает отключив второй в осцилке сам..... не разберётся что где!Значит заранее на исправном авто надо набирать базу,чем сейчас и занят!
Неработает цилиндр - так уже есть цилиндр который неработает.В таком случае и отключать не надо другой цилиндр.
Меряю прямо на выхлопе. Длинна шнура 6 метров.Измерять имеет смысл при понижении КПД цилиндра а не при отказе. (что б сравнить 4 осцилограмы) Вакумная,прорыв картерных газов,пропускная способность форсунок,выхлоп.
Определить в каком цилиндре занижена эффективность работы или пропуски воспламенения.Когда машина из глушителя ,,подпухивает,, часто бывает при обеднённой смеси, разве вам не интересно какой горшок это делает.
Юрий! Цилиндр не работает это понятно, но какой? Если вы утверждаете что выхлоп зависит от длинны трубы и всё сдвигается по отношению к 1 ой искре? Будем ждать осцилок Кbh72 обещал выложить.
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Вы ж не сидите на одном форуме. Просматривайте и другие. Вот я всё описывал год назад на INJECTORSERVICE.com.ua (тогда ещё здесь нельзя было выкладывать осцилограмы) Сейчас всё повторять здесь наверно не имеет смысла. Но это перенёс, только осцилограмы выложены наоборот.
ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT Пн 18 авг, 2008 22:08
Тестил СЕНСА-1.4 такси и хочу поделится как продиагностировать двигатель с помощью ДАТЧИКА РАЗРЯЖЕНИЯ. Сначала снимем осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что же можно прочесть по этой осц? Опережение - НОРМА 8град. Ремень - НОРМА об этом говорят точки открытия впускного 18град. и закрытия выпускного 19град. То есть фаза перекрытия в норме .И это видим во всех 4х цилиндрах (а не в одном как по Д.Д.) Зазоры впускных клапанов - НОРМА 1-2град. разбег(кроме 4го цилиндра,в нём зазор увеличеный) , выпускные 4,2,3 - норма а в 1м большой зазор закрылся на 5-6град. раньше. (при вскрытии подтвердилось). Порядок работы по вакуму 4213. Износ цилиндро поршневой группы одинаков во всех 4х цилиндрах на что указывает низ осцилограмы (во всех цилиндрах одинаковый уровень вакума)
Вложения
вак-норм--2.jpg (69.94 ) Просмотров: 6366
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ!
GNAT
Сообщений: 554
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 12:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Вернуться к началу
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT Пн 18 авг, 2008 22:13
Посмотрим баланс форсунок. Подключимся к Р.Д. топлива. НЕТ баланса . 1я форсунка - большая пропускная способность. 3я малая и 2,4 тоже поменьше. Значит нужно смотреть выхлоп. Порядок 1342. Синхро по 4му цил.
Вложения
форсы-2.jpg (68.61 ) Просмотров: 6315
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ!
GNAT
Сообщений: 554
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 12:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Вернуться к началу
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT Пн 18 авг, 2008 22:16
Выхлоп подтвердил предположение о плохом балансе форсунок. Первый цилиндр самый лучший по отдаче а 3й самый худший. Это от различной производительности форсунок. Порядок 1342. Но СИНХРОНИЗАЦИЯ по 3му цил . Чтоб легче анализировать. Иначе будет 2134 выхлоп.
Вложения
выхоп--1.jpg (63.78 ) Просмотров: 6188
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ!
GNAT
Сообщений: 554
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 12:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Вернуться к началу
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT Пн 18 авг, 2008 22:19
Снимем картерные газы. Вместо масляного щупа датчик разряжения. НОРМА . То что в первом больше прорыв говорит не об износе Ц.П.Г. а в нём больше смеси сгорает. После регулировки клапана и чистки форсунок (на стенде подтвердился разбаланс) Машина зажужжала. Вот так производится диагностика двигателя по ПЬЕЗО ДАТЧИКУ РАЗРЕЖЕНИЯ . Учтите что датчик нужен только ПЬЕЗО. Иначе ВЫ не получите первую (самую важную )осцилограму. Потому что только пьезодатчик сам отмечает (с приемлемой для диагностики точностью) точки ВМТ и НМТ 0, 180, 360, 540, и 720 градусов пересечением левого склона с нулевой линией.
Вложения
кар-газы-2.jpg (65.29 ) Просмотров: 6263
.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 27.06.2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
На второй осциллограмме, где синхра по 3ему цил. первый всплеск давления к какому цилиндру относится? Вот, что единственное меня интересует и почему синхра по 3ему, это так было вам удобно или что-то приследовали?
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Там же написано.Что б было 1342 и работа и выхлоп и картер.(что б удобно было сравнивать осцилки.)Синхро по 3му в этом автомобиле по выхлопу и по 4му по форсам.
Юрий! Или мы не понимаем друг друга или я уже схожу с ума. то вы утверждаете что синхра по 1 ому а глушитель не 2,1,3,4.т.е. зависит от длинны выпуска. Теперь говорите синхра по 3 ему чтобы было 1,3,4,2. так в чём разница.
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Специально почитал назад 3 страницы. Нигде я ничего не писал о порядке работы по выхлопу.У каждого авто индивидуально. Это я скоро с ума с вами сойду а не вы. Неужели трудно включить осцилограф , завести машину и отключив один из цилиндров посмотреть который пик принадлежит этому цилиндру.?
Ещё раз для умных! Снимайте как хотите , а я снимаю тоже как хочу. Но я синхронизируюсь по третьему при выхлопе и по четвёртому при форсунках. Что б все осцилограмы начинались с первого цилиндра.
Последний раз редактировалось gnat 27.06.2009, 22:56, всего редактировалось 1 раз.