тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Обычно рекомендуют смотреть лекции Андрея Шульгина на Ютубе, например вот здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... v6FQEYbsUx[/quote]
Ясно спасибо за ссылку.
Вот гранта пробег меньше тысячи, с новым двигателем ваз-21127, чек не горит, претензий у хозяина тоже нет, расход 9,2 наверное прогрева много городской режим да и на обкатке еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2015, 21:31
Откуда: Курская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение трунов »

Да, в последней версии 3.41 всё очень даже не плохо. Не хуже чем в Мт про никак. Проще, видней при масштабировании. Кнопку "Анализ" только убрали.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

трунов писал(а):Да, в последней версии 3.41 всё очень даже не плохо. Не хуже чем в Мт про никак. Проще, видней при масштабировании. Кнопку "Анализ" только убрали.
Во многих случаях она вообще не нужна, диаграммы перерисовываются автоматически при изменении параметров. А в сложных ситуациях, когда, например, перепутаны каналы, активизируется кнопка "Пересчитать".

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.10.2012, 22:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение 153771739 »

Привет!
Очень интересная тема ...
Одновременно я рассматриваю тест по температуре выхлопных коллекторов
(как наиболее быстрый при наличии инфракрасного термометра)
и по датчику пульсаций выхлопных газов
(который также требует синхронизации с первым цилиндром ...)
Решение с наклееной полоской скотча на демпфер маховика мне очень понравилось ...)))
Успехов!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.08.2012, 22:31
Откуда: Украина,Умань
Благодарил (а): 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение Radioam »

Здравствуйте коллеги форумчане. Приехала на диагностику машина Ваз 2113 двигатель 1.6 8 кл Дефект множественные пропуски зажигания. По сканеру смесь на холостом богатая. Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение bruoleg21 »

Железо делать у вас работает только один цилиндр 4-й
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение sergeyelektri »

Radioam писал(а):Здравствуйте коллеги форумчане. Приехала на диагностику машина Ваз 2113 двигатель 1.6 8 кл Дефект множественные пропуски зажигания. По сканеру смесь на холостом богатая. Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
В 1 форсунка недоливает. По 2 и 3 надо смотреть компрессию и ВВ провода.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Radioam писал(а):Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
Про то, что для начала, его надо сделать правильно. Зона калибровки ДПКВ не на месте. Может и результат будет другим.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение buka87 »

Может тупо компрессию проверить? При такой картинке у ДВС кондратий должен быть. :shock:
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.08.2012, 22:31
Откуда: Украина,Умань
Благодарил (а): 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение Radioam »

Спасибо ответившим. Действительно с механикой было не всё в порядке. Проверка пневмотестером показала проблемы с впускным клапаном 1 цилиндра. Посмотревши ролик Шульгина я нашёл ответ на результаты скрипта . Смущало В 3 цилиндре была безупречная компрессия а проблемы тоже были. Оказывается выпускные газы с 1 цилиндра прорываются в впускной коллектор и душат работу 3 цилиндра поэтому прыгает эфективность 3 целиндра. Вывод проблемы с клапанами. Может что пропустил?
Форсунки плохие или зажигание?

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Radioam писал(а):проблемы с впускным клапаном 1 цилиндра. Посмотревши ролик Шульгина я нашёл ответ на результаты скрипта .
Ни чего на вашем скрине не видно. Вот проблемы с клапанами 1 цилиндра ВАЗ-2131.
VAZ-2131.png
Причём, это не напрочь прогоревшие. Цилиндр ещё пытается работать. Компрессию не замерял, пневмотест показал не плотность обоих клапанов 1 цил. На остальную часть осциллограммы смотреть пока нет смысла. Обычно после устранения неплотности в цилиндре, всё остальное приходит в норму. А например, с прогоревшим клапаном, и на других цилиндрах на ХХ будет чёрте что.

Давно не включал DiSco. А тут попытался открыть скрипты снятые одной из первых версий. Не все отрабатывают в 3.41, хотя на старых версиях работали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение bruoleg21 »

Все там прекрасно видно
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

coon писал(а):Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
Подтверждаю. Тест на картинке Radioam сделан неправильно. Нужно переместить зону калибровки в область первого сброса оборотов. Передвиньте ее мышкой, и все станет понятнее.

Надо мне что-то с этим делать. Думал, перемещаемая зона калибровки поможет (в случаях, когда тест сделан чуть-чуть неправильно, оборотов не добрали на разгоне или еще что-то), а вместо этого она многих путает. Начинают двигать ее, не понимая, что она делает, и получают неправильные результаты.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.08.2013, 21:42
Откуда: Яр.обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение haos76 »

Aleksey писал(а):
coon писал(а):Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
Подтверждаю. Тест на картинке Radioam сделан неправильно. Нужно переместить зону калибровки в область первого сброса оборотов. Передвиньте ее мышкой, и все станет понятнее.

Надо мне что-то с этим делать. Думал, перемещаемая зона калибровки поможет (в случаях, когда тест сделан чуть-чуть неправильно, оборотов не добрали на разгоне или еще что-то), а вместо этого она многих путает. Начинают двигать ее, не понимая, что она делает, и получают неправильные результаты.


автоматом не получится эту зону проставлять?
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»