тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Обычно рекомендуют смотреть лекции Андрея Шульгина на Ютубе, например вот здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... v6FQEYbsUx[/quote]
Ясно спасибо за ссылку.
Вот гранта пробег меньше тысячи, с новым двигателем ваз-21127, чек не горит, претензий у хозяина тоже нет, расход 9,2 наверное прогрева много городской режим да и на обкатке еще.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... v6FQEYbsUx[/quote]
Ясно спасибо за ссылку.
Вот гранта пробег меньше тысячи, с новым двигателем ваз-21127, чек не горит, претензий у хозяина тоже нет, расход 9,2 наверное прогрева много городской режим да и на обкатке еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.04.2015, 21:31
- Откуда: Курская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Да, в последней версии 3.41 всё очень даже не плохо. Не хуже чем в Мт про никак. Проще, видней при масштабировании. Кнопку "Анализ" только убрали.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Во многих случаях она вообще не нужна, диаграммы перерисовываются автоматически при изменении параметров. А в сложных ситуациях, когда, например, перепутаны каналы, активизируется кнопка "Пересчитать".трунов писал(а):Да, в последней версии 3.41 всё очень даже не плохо. Не хуже чем в Мт про никак. Проще, видней при масштабировании. Кнопку "Анализ" только убрали.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.10.2012, 22:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Привет!
Очень интересная тема ...
Одновременно я рассматриваю тест по температуре выхлопных коллекторов
(как наиболее быстрый при наличии инфракрасного термометра)
и по датчику пульсаций выхлопных газов
(который также требует синхронизации с первым цилиндром ...)
Решение с наклееной полоской скотча на демпфер маховика мне очень понравилось ...)))
Успехов!
Очень интересная тема ...
Одновременно я рассматриваю тест по температуре выхлопных коллекторов
(как наиболее быстрый при наличии инфракрасного термометра)
и по датчику пульсаций выхлопных газов
(который также требует синхронизации с первым цилиндром ...)
Решение с наклееной полоской скотча на демпфер маховика мне очень понравилось ...)))
Успехов!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.08.2012, 22:31
- Откуда: Украина,Умань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тест Шульгина
Здравствуйте коллеги форумчане. Приехала на диагностику машина Ваз 2113 двигатель 1.6 8 кл Дефект множественные пропуски зажигания. По сканеру смесь на холостом богатая. Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: тест Шульгина
Железо делать у вас работает только один цилиндр 4-й
_________________
+7987 985 61 99 Олег
+7987 985 61 99 Олег
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: тест Шульгина
В 1 форсунка недоливает. По 2 и 3 надо смотреть компрессию и ВВ провода.Radioam писал(а):Здравствуйте коллеги форумчане. Приехала на диагностику машина Ваз 2113 двигатель 1.6 8 кл Дефект множественные пропуски зажигания. По сканеру смесь на холостом богатая. Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Про то, что для начала, его надо сделать правильно. Зона калибровки ДПКВ не на месте. Может и результат будет другим.Radioam писал(а):Про что говорит скрипт Шульгина? Подскажите пожалуйста
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.08.2012, 22:31
- Откуда: Украина,Умань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тест Шульгина
Спасибо ответившим. Действительно с механикой было не всё в порядке. Проверка пневмотестером показала проблемы с впускным клапаном 1 цилиндра. Посмотревши ролик Шульгина я нашёл ответ на результаты скрипта . Смущало В 3 цилиндре была безупречная компрессия а проблемы тоже были. Оказывается выпускные газы с 1 цилиндра прорываются в впускной коллектор и душат работу 3 цилиндра поэтому прыгает эфективность 3 целиндра. Вывод проблемы с клапанами. Может что пропустил?
Форсунки плохие или зажигание?
Форсунки плохие или зажигание?
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Ни чего на вашем скрине не видно. Вот проблемы с клапанами 1 цилиндра ВАЗ-2131. Причём, это не напрочь прогоревшие. Цилиндр ещё пытается работать. Компрессию не замерял, пневмотест показал не плотность обоих клапанов 1 цил. На остальную часть осциллограммы смотреть пока нет смысла. Обычно после устранения неплотности в цилиндре, всё остальное приходит в норму. А например, с прогоревшим клапаном, и на других цилиндрах на ХХ будет чёрте что.Radioam писал(а):проблемы с впускным клапаном 1 цилиндра. Посмотревши ролик Шульгина я нашёл ответ на результаты скрипта .
Давно не включал DiSco. А тут попытался открыть скрипты снятые одной из первых версий. Не все отрабатывают в 3.41, хотя на старых версиях работали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Подтверждаю. Тест на картинке Radioam сделан неправильно. Нужно переместить зону калибровки в область первого сброса оборотов. Передвиньте ее мышкой, и все станет понятнее.coon писал(а):Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
Надо мне что-то с этим делать. Думал, перемещаемая зона калибровки поможет (в случаях, когда тест сделан чуть-чуть неправильно, оборотов не добрали на разгоне или еще что-то), а вместо этого она многих путает. Начинают двигать ее, не понимая, что она делает, и получают неправильные результаты.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.08.2013, 21:42
- Откуда: Яр.обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: тест Шульгина
Aleksey писал(а):Подтверждаю. Тест на картинке Radioam сделан неправильно. Нужно переместить зону калибровки в область первого сброса оборотов. Передвиньте ее мышкой, и все станет понятнее.coon писал(а):Может мы о разных вещах?
Где на скрине Radioam видно, что проблемы в железе 1 цилиндра?
И ещё, где должна находиться зона калибровки ДПКВ? Если её поставить на место, картинка очень изменится.
Надо мне что-то с этим делать. Думал, перемещаемая зона калибровки поможет (в случаях, когда тест сделан чуть-чуть неправильно, оборотов не добрали на разгоне или еще что-то), а вместо этого она многих путает. Начинают двигать ее, не понимая, что она делает, и получают неправильные результаты.
автоматом не получится эту зону проставлять?