Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Для того чтобы провести тест Шульгина на авто е газом, то возникает одна проблема. Как сделать так, чтобы заглушить двигатель не выключая зажигание? Одна идея, не знаю как сработает! Что если на датчике коленвала сделать переходник с отводом на диагностический прибор затем на одном проводе идуший к эбу, сделать разрыв, в этот разрыв подсоединить двойной провод достаточной длины чтобы провести в салон авто и приделать выключатель и вырубать сигнал в нужный момент. А сигнал на осциллограф будет продолжать поступать когда двигатель заглушен и продолжает крутиться по инерции.
Уже решали этот вопрос! Почитайте форум! Было в теме это обсуждение!
Разрыв на питание форсунок делали вроде! С тумблером в салоне щелк и баста!
Доброго время суток. Всех мужчин с праздником. Имеется приора пробег 90т.км двигатель ЩПГ 21124 стоит ГБО. На холодную гидрики стучат, впрочем как у многих владельцев 16 кл. Компрессия замеряется периодически раз в пол года во всех примерно 12-13 примерно, последний раз мерилась месяц назад. Сегодня снял показания с датчика разряжения, как и месяц назад есть неисправность, вершины разные. Вот задача определить неисправность, и на сколько критична. По тесту шульгна 3-й ХХ на ГБО неиспраность, 3,4-й проблемы при выкл заж, причем на бензине только при выкл заж 3,4-й. ТШ делал три раза 2 раза на ГБО и один на бензине. Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается. Данную проблему наблюдал на приорах с большим пробегом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрый день, стал обладателем осциллографа диско 2. Хотел на своем авто провести тест шульгина. На канал А подключил управляющий сигнал ИКЗ 1 цилиндра. На канал В подключил сигнал ДПКВ. Получившаяся осцилограмма во вложении. После пробовал провести анализ, но получилось прямая линия. Подскажите что я не так сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ключник писал(а):Добрый день, стал обладателем осциллографа диско 2. Хотел на своем авто провести тест шульгина. На канал А подключил управляющий сигнал ИКЗ 1 цилиндра. На канал В подключил сигнал ДПКВ. Получившаяся осцилограмма во вложении. После пробовал провести анализ, но получилось прямая линия. Подскажите что я не так сделал.
Обычно канал А подключается к ДПКВ непосредственно, канал В к МПЦ через спарк мастер мини, если DIS система.
Похоже что осцилограмма ДПКВ не правильно снято.
_________________ Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Ключник писал(а):Добрый день, стал обладателем осциллографа диско 2. Хотел на своем авто провести тест шульгина. На канал А подключил управляющий сигнал ИКЗ 1 цилиндра. На канал В подключил сигнал ДПКВ. Получившаяся осцилограмма во вложении. После пробовал провести анализ, но получилось прямая линия. Подскажите что я не так сделал.
Обычно канал А подключается к ДПКВ непосредственно, канал В к МПЦ через спарк мастер мини, если DIS система.
Похоже что осцилограмма ДПКВ не правильно снято.
К ДПКВ подключаться на оба входа?
Сихроимпульс можно брать с первичной обмотки ИКЗ, напрямую или через спарк мастер?
Никто не подскажет. 16 кл. приора турбо с ГБО предположительно проблема с гидриками, двигатель 21126 ШПГ 21124 степень сжатия изм. 9,6, впускной коллектор не сток - Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, ранее снимал осциллограммы с датчика разряжения все вершины и низ на одной линии, в последнее время компрессия замерялась 2 месяца назад все нормуль везде 13. Если я правильно понимаю по ДР вершины 4-го и 1-го ц-ра ниже 2, 3-го низ на одном уровне говорит о неисправности гидриков. Из-за раннего закрытия выпускного клапана с неисправным гидриком отсутствует перекрытия клапанов, что в свою очередь препятствует прорыву газов из 2-го и 3-го в впускной коллектор, поэтому и пресидают верх 4-го и 1-го. Вот вопрос почему по ТШ в районе графика с выключенным зажиганием графики 3-го и 4-го выше и на ХХ 3-й неисправен?
ВАЗ 2112 1.5 16 кл ЭБУ бош МР 7.0 Блок выставляет ошибку: Пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Компрессия 1-10.5 2-11 3-11 4-11 свечи новые ВВ провода катушка зажигания норма.Осциллограммы форсунок норма. Осциллограммы высокого напряжения норма. Двигатель на холостых оборотах работает ровно но после перегазовки начинает подтраивать спустя некоторое время работа ХХ приходит в норму. Тест Шульгина показал следующее на скрине цифрами обозначено:
1.принудительное отключение первой форсунки.
2. при 3000 об отстаёт 2 цилиндр.
3. после перегазовки ХХ 2 цилиндр эффективность падает хотя вначале теста на ХХ 2 цилиндр работал исправно.
Файл теста прикрепил.
Вопрос:чем болеет двигатель?
P.S. Осциллограмму ДПКВ снимал индуктивной линейкой с разъёма не получилось рисует какую-то хрень и тест Шульгина не пересчитывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Возможно клапана барахлят. Проверь датчиком разряжении на прокрутке.
На прокрутке и ХХ датчик разряжения дефект не выявил. Если-бы клапана зависали то графики в конце разошлись я так думаю, а они практически сошлись в точку.
Слишком сильно сделал перегазовку в конце. Попробуй переснять пару раз на "малом газе" в конце, когда глушишь. Т.е. где то до 2300-2800 в конце, и глуши с педалью в пол. Может так вылезет что..... попробуй.
Виджар писал(а):Слишком сильно сделал перегазовку в конце. Попробуй переснять пару раз на "малом газе" в конце, когда глушишь. Т.е. где то до 2300-2800 в конце, и глуши с педалью в пол. Может так вылезет что..... попробуй.
Эксперименты буду проводить после праздника. У меня вот какая мысль имеется а что если забит фильтр 2 форсунки и на больших оборотах пропускной способности не хватает что-бы обеспечить нормальное смесеобразование а после перехода на ХХ топлива вначале не хватает а потом бензина в единицу времени ( не цыкловой ) требуется меньше и двигатель выравнивается. Это мои размышления может из области фантастики.
Ну сделай тест как я выше написал....если мимо, то на крайняк можно форсунку поменять местами, и переснять еще тест. Или попробуй после первой перегазовки впрыснуть во впуск газа, или еще чего горючего (бензина со шприца). Удобнее с помощником конечно..))). Если дело в форсе, то график цилиндра поднимется.
Виджар писал(а):Ну сделай тест как я выше написал....если мимо, то на крайняк можно форсунку поменять местами, и переснять еще тест. Или попробуй после первой перегазовки впрыснуть во впуск газа, или еще чего горючего (бензина со шприца). Удобнее с помощником конечно..))). Если дело в форсе, то график цилиндра поднимется.
Спасибо будем делать после праздника потом отпишусь. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
На прокрутке и ХХ датчик разряжения дефект не выявил. Если-бы клапана зависали то графики в конце разошлись я так думаю, а они практически сошлись в точку.[/quote]
Так оно так, Но гидрики могут работать на низких оборотах хорошо, а на высоких нет (Теоретически). Предполагаю, связано это с тем что гидрик не успевает наполнятся маслом на высоких оборотах, а на низких оборотах успевают и это сходится тем, как ты говоришь - Двигатель на холостых оборотах работает ровно но после перегазовки начинает подтраивать и спустя некоторое время работа ХХ приходит в норму. Это как бы гидрик успевает заполняется маслом и начинает исправно работать. Это все в теории!
Вполне возможно что это форсунка не отрабатывает на каких то частотах близкие к трем тысяч оборотам. Но вот интересная картина получается после второй прогазовки и сброса. В районе 3000 оборотов где две линии резко падают в низ а затем возвращаются на место. Ведь в это момент идет забор воздуха в цилиндры, и чем больше забирает цилиндр воздуха с хорошей компрессии, то тем лучше отталкивается поршень от сжатого воздуха получая ускорения а в 1 и 2 цилиндрах ускорения вяленкое в районе 3000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"