MOTOR-BOSS писал(а):На прокрутке и ХХ датчик разряжения дефект не выявил. Если-бы клапана зависали то графики в конце разошлись я так думаю, а они практически сошлись в точку.
Так оно так, Но гидрики могут работать на низких оборотах хорошо, а на высоких нет (Теоретически). Предполагаю, связано это с тем что гидрик не успевает наполнятся маслом на высоких оборотах, а на низких оборотах успевают и это сходится тем, как ты говоришь - Двигатель на холостых оборотах работает ровно но после перегазовки начинает подтраивать и спустя некоторое время работа ХХ приходит в норму. Это как бы гидрик успевает заполняется маслом и начинает исправно работать. Это все в теории!
[/quote]
А чем чёрт не шутит запишу осциллограмму с ДР на перегазовке а потом проанализирую, хозяин про авто сказать ничего не может купил неделю назад. До кучи был дохлый ДМРВ, обрыв проводов ДПРВ,