тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Kimmaster »

MOTOR-BOSS писал(а):Но гидрики могут работать на низких оборотах хорошо, а на высоких нет (Теоретически). Предполагаю, связано это с тем что гидрик не успевает наполнятся маслом на высоких оборотах, а на низких оборотах успевают
Это что-то новое в работе гидрокомпенсатора! :shock: Вы принцип нипеля знаете? Когда, туда дуй, а оттуда х...!
И давление в системе смазки когда больше, на оборотах, или Х/Х? :nu-nu: А значит, что? То,что вы ошибаетесь. :? ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.01.2015, 11:52
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 15 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ЕВГЕНИЙ7 »

MOTOR-BOSS писал(а):На прокрутке и ХХ датчик разряжения дефект не выявил. Если-бы клапана зависали то графики в конце разошлись я так думаю, а они практически сошлись в точку.
Так оно так, Но гидрики могут работать на низких оборотах хорошо, а на высоких нет (Теоретически). Предполагаю, связано это с тем что гидрик не успевает наполнятся маслом на высоких оборотах, а на низких оборотах успевают и это сходится тем, как ты говоришь - Двигатель на холостых оборотах работает ровно но после перегазовки начинает подтраивать и спустя некоторое время работа ХХ приходит в норму. Это как бы гидрик успевает заполняется маслом и начинает исправно работать. Это все в теории!

[/quote]

А чем чёрт не шутит запишу осциллограмму с ДР на перегазовке а потом проанализирую, хозяин про авто сказать ничего не может купил неделю назад. До кучи был дохлый ДМРВ, обрыв проводов ДПРВ,

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.01.2015, 11:52
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 15 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ЕВГЕНИЙ7 »

MOTOR-BOSS писал(а):На прокрутке и ХХ датчик разряжения дефект не выявил. Если-бы клапана зависали то графики в конце разошлись я так думаю, а они практически сошлись в точку.


Вполне возможно что это форсунка не отрабатывает на каких то частотах близкие к трем тысяч оборотам. Но вот интересная картина получается после второй прогазовки и сброса. В районе 3000 оборотов где две линии резко падают в низ а затем возвращаются на место. Ведь в это момент идет забор воздуха в цилиндры, и чем больше забирает цилиндр воздуха с хорошей компрессии, то тем лучше отталкивается поршень от сжатого воздуха получая ускорения а в 1 и 2 цилиндрах ускорения вяленкое в районе 3000[/quote]

Андрей Шульгин этот участок графика не рассматривает так как там может быть всё что угодно и объяснить он это не может главное обращать внимание на хвосты.

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.01.2015, 11:52
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 15 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ЕВГЕНИЙ7 »

Виджар писал(а):Ну сделай тест как я выше написал....если мимо, то на крайняк можно форсунку поменять местами, и переснять еще тест. Или попробуй после первой перегазовки впрыснуть во впуск газа, или еще чего горючего (бензина со шприца). Удобнее с помощником конечно..))). Если дело в форсе, то график цилиндра поднимется.

Сделал тест как написано несколько раз результат тот-же, а вот с добавлением бензина картина интересная бензин добавлял на 3000 об и на ХХ 2 цилиндр выпал напрочь. По сканеру такая картина на 3000 регулирования по ДК нет Блок как-то вяло реагирует на ДК. ДК в основном висит в богатой смеси. Отчёт СКАНМАТИК 2 прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.03.2016, 12:10
Откуда: Покровское

Re: тест Шульгина

Сообщение alertwer »

Добрый день! Если кто знает подскажите. Имеется осциллограмма записанная универсальным осциллографом типа rigol, owon, tectronix и т.п. Можно ли с помощью какой нибудь программы проанализировать вышеуказанную осциллограмму тестом эффективности Шульгина? За ответы заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение prostodrug »

кто что скажет по работе двигателя ваз 2114 8 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

1. Сделать все подключения и запустить двигатель.
2. Запустить режим самописца.
Я так понял сделано в обратной последовательности.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

:nu-nu: Наверное на ходу подключали... :D

Хочу поделится идеей на счет автомобилей с е-газом- На али. нашел выключатель с пультом управлением. Сразу возникла мысль о переходнике ДПКВ и этот выключатель на ДПКВ...ну думаю поняли о чем речь 8) Удобно, ненужно колдовать над разьемом форсунок, пульт в руках, газ в пол, пультик нажимаем

http://ru.aliexpress.com/item/433-Mhz-U ... 82cc44d561
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ship07 »

2110 1.6 16клапанов при резком нажатии педали газа троит после смены ИКЗ 1го цилиндра всё стало в норму
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение malgibson »

Сегодня в первый раз сделал тест , подскажите по тесту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Похоже на пропуски зажигании. Надо бы снять осцилку датчиком разряжении на ХХ и на прокрутке
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение malgibson »

MOTOR-BOSS писал(а):Похоже на пропуски зажигании. Надо бы снять осцилку датчиком разряжении на ХХ и на прокрутке
ДР пока не прикупил.( Катушка новая , свечи провода вроде впорядке, ЭБУ фиксировал пропуски в 4 цилиндре, там компрессия 9.5

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.05.2016, 19:25
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение griz07rzn »

День добрый. А для теста надо именно спарк покупать? есть просто dis-6, вот по нему синхронизироваться не как?

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение SLA »

можно попробовать.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

можно попробовать почитать эту тему сначала
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»