Предлагаю обсудить схему измерения скорости К.В. через каждые
180 град. поворота (для четырёх цилиндрового ДВС.)
Идея заключается в следующем: промежуток между соседними искроо
бразованиями заполняется импульсами от генератора стабильной частоты. Далее по количеству импульсов в пачке можно судить и о вкладе каждого цилиндра в импульс движения передаваемого К.В.
Предлагаемая к обсуждению схема содержит на входах одновибраторы далее RS триггеры, схемы "И" с выходов которых снимаются пачки импульсов и подключена схема контроля пропуска искры.
Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виктор 29.09.2008, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке. Что б все фопрсы одинаковую подачу имели, что б компресия была одинаковой. чтб клапана и грм были одинаковы во всех цилиндрах. СВЕЧИ. СМЕСЬ. И тогда ещё не всё. Само ЭБУ вносит коррективу при виде неравномерности. И вносит коррекцию в опережение и топливоподачу. А увидеть просто. В режиме самописца пишем с датчика коленвала читающего зубцы маховика осцилограму. И потом растянув на экран включаем рамку Д.Р. и совместив края с пропусками проставляем курсором градусы через равное количество зубьев и видим по градусам неравномерность. Идеал - повтор через 180град. Для измерения на экране берите 2 оборота 720град.Виджар писал(а):А что померять? Баланс мощности? Можно поподробнее пожалуйста....зачем огород городить, если мона в проге маркерами померять?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.
(Емае, Виктор, в jpeg не судьба закатать? 2 метра на картинку- это роскошь!)
Теперь знаю как, действительно много короче. Померять то можно но как усечь пропуск искры?
(*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке.)
На идеально работающем ДВС нет необходимости в таких измерениях. Да и датчик коленвала нужно ещё приладить близко к зубьям маховика, а это проблематично, да и зубцов у него маловато. Согласен что длительность одного цикла измерения - 2 оборота К.В.
Теперь знаю как, действительно много короче. Померять то можно но как усечь пропуск искры?
(*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке.)
На идеально работающем ДВС нет необходимости в таких измерениях. Да и датчик коленвала нужно ещё приладить близко к зубьям маховика, а это проблематично, да и зубцов у него маловато. Согласен что длительность одного цикла измерения - 2 оборота К.В.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.
А пропуск искры хорошо виден в режиме самописца. С синхронизацией по первому цилиндру. Включаешь и пишешь. А потом просматривешь медленно. Пропуск воспламенения виден по выхлопу в режиме осц. или самописца с синхронизацией по 2му цилиндру.Виктор писал(а):(Емае, Виктор, в jpeg не судьба закатать? 2 метра на картинку- это роскошь!)
Теперь знаю как, действительно много короче. Померять то можно но как усечь пропуск искры?
(*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке.)
На идеально работающем ДВС нет необходимости в таких измерениях. Да и датчик коленвала нужно ещё приладить близко к зубьям маховика, а это проблематично, да и зубцов у него маловато. Согласен что длительность одного цикла измерения - 2 оборота К.В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.