putnik51 писал(а):Для меня главным критерием для определения состояния насоса являются давление в "стенку" и поведение стрелки манометра при измерении давления топлива в рампе на ХХ и на перегазовках.
И если позволите выскажу свое мнение про использование осцилографических методов в автодиагностике вообще. Относитесь к ним с осторожностью. Их результаты необходимо подтверждать механическими инструментальными измерениями.
Ребят, да бросьте вы херней заниматься...))). Кто как хочет, тот пусть так и диагностирует. Хоть в стенку, хоть в кирпич, хоть осциллографом, хоть на давление на прижатый палец. Каждый сам решит что ему нужно в данный момент....осциллограф или манометр. Пример:
BMW E60 3.0L N47 Diesel Common Rail. Нет перекачки из одного бака в другой бак. Поменяли бензонасос, перекачка появилась....но горит чек - Слишком высокий ток бензонасоса. Давление в стенку 8 бар, производительность около 1,5л в минуту, давление на ТНВД то же в норме. Какие выводы?? ))). Нормального сканера по BMW не имеем, параметры насоса поглядеть не можем. Т.е перепроверить правильность ошибки, и не разобрать еще пол BMW. ))) Что бы не говорили, выход один - осциллограф и клещи. Вот они и показали действительно большой ток 11 -12А на ХХ. Так что каждый метод имеет право на жизнь в определенной ситуации...хоть лампочка, хоть клещи, хоть манометр...
Всех с Рождеством!!!