Bosch M7.9.7+ длительность импульса впрыска

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Bosch M7.9.7+ длительность импульса впрыска

Сообщение Snivi »

Здравствуйте! Помогите разобраться. Авто Калина дв. 11183 1.6 8v
Евро-2 прошивка B101CR01 серийная. Большая разница времени открытия форсунок: (1-я 6,46мс.) (2-я 3,93мс) (3-я 4,02мс) (4-я 4,02мс)
это на холостом ходу. Данные получены непосредственно с форсунок
осциллографом Disco. Ошибок нет, расход воздуха в норме,судя по диагностической программе.Запуск хороший, на хх работает устойчиво, хозяин жалуется на очень большой расход топлива.
Говорит что недавно заливал в бак промывку инжектора.
Прошивку с блока считал и сравнил с серийной с сайта SMS
(различий не было обнаружено) сравнивал в CTPro 4.0
Расход топлива порядка 15л. на 100км. по трассе.
И моментальный расход по БК тоже большой. Что посоветуете?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Посоветуем провести тест на баланс форсунок средствами Тест-мастера и манометра, заодно проверить давление топлива, еще подменить ДМРВ на заведомо исправный 116-й. Не имея данных хотя бы сканера невозможно ответить на такой вопрос.

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Извиняюсь,о давлении совсем забыл.Давление в норме на всех режимах.Баланс попробую,спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Не может ЭБУ по Д.К. в таком диапазоне корректировать подачу топлива. Тем более по каждому цилиндру.Либо замер неверный.Либо замену ЭБУ нужно. Если хочешь получить ответ - выкладывай осцилограмму всегда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Sergey,gnat Спасибо что откликнулись. Выкладываю осциллограммы, оборудование начал осваивать недавно.
Но похоже, что такой большой расход топлива был по причине неисправного датчика кислорода.Что вы скажете об осциллограмме нового датчика кислорода?Обнаружить отказ старого датчика удалось не сразу, а только сегодня, тогда когда он отказался работать полностью.Когда машина приехала, день назад,не удалось сразу выявить его отказ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Осциллограммы датчиков кислорода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Я считаю что неисправность придумана. Не может на 1й форсунке 6 мс быть а на других 4мс. При выходе из строя Д.К. ЭБУ переходит на усреднёный режим и спокойно отслеживает по положению Д.П.Д.З. и оборотов, на сколько открыть форсунки. А на Д.К. устанавливает среднее напряжение 0.5в. У тебя же показывает 0в Д.К. А форсунка 6 мс покажет когда двигатель не прогретый. Я выложил выше осцилограмму.

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Gnat в том то и дело,что осцилограммы с форсунок сняты на прогретом двигателе.По какой причине импульс на одной форсунке такой длинный по сравнению с остальными?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

А Д.К. как обьяснишь?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Нужны данные со сканера, с помощью одной осцилограммы ДК и форсунок нереально дать вменяемый ответ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Nivich73 писал(а): .... По какой причине импульс на одной форсунке такой длинный по сравнению с остальными?
Осцик, ведь, двух канальный. Привяжи осцилограммы сигнала форсунок друг к другу ( ну к примеру 4-й и 3-й ) и выложи файл
самописца хоть за пять-шесть циклов. А так не понятно, возможо запустился вентилятор или другой мощный потребитель. Может изминились обороты ...., короче пока переключался что-то могло измениться и возможно на других форсунках тоже другое время впрыска. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Здравствуйте,всем спасибо за отклики. Машинка уехала,как только будет возможность её заполучить,сразу сниму осцилограммы и выложу. Я начинающий, многого не знаю,так что вопросов больше чем ответов. С уважением Nivich73.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Все осцилки у тебя сняты по одной , т.е не превязаны по времени к друг другу, при обратной связи т.е при наличии ДК контролер постоянно меняет время вспрыска чтоб подогнать состав к тому что заложено прошивкой - поэтому у тебя такой разбег по временам тем более при не исправном ДК

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Ребятки. Коррекция по Д.К. не более 1.25 плюс минус. Если ЭБУ не видит колебаний от Д.К. оно выставляет на Д.К. 0.5 вольт и работает без обратной связи как тысячи других машин. И ни в коем случае не прибавляет на столько длинну импульса. Такое прибавление топливоподачи может давать либо нагрузка либо Д.темпер. но опять таки на всех форсунках сразу.Не среагирует ЭБУ на каждую форсунку.А так и чистить их не надо было бы - если б ЭБУ успевало корректировать каждый впрыск.

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Добрый всем вечер! Сегодня опять была эта машина,снял осциллограммы форсунок. По длительности импульса большой разницы не заметил. Эти осцилограммы сняты с новым ДК. Свечи чистые.Что за глюк был на первой форсунке с неисправным ДК непонятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»