Доброго всем.
Товарищи подскажите в чем может быть проблема. Не получается сделать тест эффективности. Ересь какая то выходит.
Авто ПРИОРА
Игла в дпкв на канал 2.
На МПЦ пробовал и иглу, и индуктивный датчик.
Как только я её не пробовал )))
Два цилиндра рисует все равно вниз, два норм, и обороты занижает в 2 раза примерно.
Или это глюк софта ???
И когда ждать обновления тогда???
Тест эффективности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18.10.2016, 07:07
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18.10.2016, 07:07
- Откуда: Омск
Re: Тест эффективности
Да эт я уже все возможные варианты пробовал , и уоз менял и фазу и что только не делал, график просто смещается чуть ниже или выше, и если порядок меняешь, то тоже просто графики местами меняются, а все равно два цилиндра вверх, два вниз, и обороты в 2 раза ниже реальных
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест эффективности
Вам лучше видео записать, как вы делаете. Слишком странное отклонение для программного косяка. Может где-то ошибаетесь...
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18.10.2016, 07:07
- Откуда: Омск
Re: Тест эффективности
Я и до 6 000 газовал, прога видит в 2 раза меньше примерно. Если глянуть в районе хх сразу видно что он занижен в программе, приора же не работает на 500 об/мин.sergeyelektri писал(а):Первая прогазовка примерно 3500 об/мин должна быть.
А в общем разобрался я с проблемой. В ДИСКО ЭКСПРЕСС все проходит как по маслу, все верно считает и определяет.
В диско 4 проблемы видимо со скриптом. Надеюсь допилят когда нить.
Вот мотор 21124, приговорил катушку 1 цилиндра, провал при перегазовке. Заменили катушку все стало ровно.
Единственное тест эффективности 2 цилиндр по компрессии роняет, хотя концы графика все в одну точку. Ну это уже другая история
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.