диагностика ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: диагностика ДМРВ
вальдемар писал(а):А,что это даст?только косвенное понятие.Kimmaster писал(а):+100!S_H_E_F писал(а):сними при включении зажигания
На первом скрине фроты затянуты.
при этом хорошо видно инертность датчика, http://www.quantexlab.ru/ru/primer/diag ... -dmrv.aspx
, еще смотрю на массовый при отсечке, ну и ацп
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
диагностика ДМРВ
И...со сканера:топка в пол(массовый-до 250).цикловой-до 420.mansur005 писал(а):перечитывал все ссылки про ДМРВ, но в реальности - вот снимок с исправного авто 116 ДМРВ
Если иномарка и сканер кажет,в Г/С,то перемножить на 3,6-получим-в кг/ч.
Пример:2 г/с*60*60=7200 г/часов.
ДМРВ-ошибок нет.завышен цикловой(на хх),то смотреть задающий диск.
Дык,главное не процесс,а общение.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
сколько всего понаписали.
осцилограф только осваиваю, поэтому и вопросы соответствующие. теперь по порядку.
1. машина ш тоета авенсис мотор 3zz 16 клапанов, 1,6 литра 110 лошадей.
2. показания снимал при резком нажатии на педаль газа.
3. смотрел аналогичный график в vivid. примерно все совпадает. кроме максимального напряжения.
4. будет возможно попробую снять при включении зажигания.
осцилограф только осваиваю, поэтому и вопросы соответствующие. теперь по порядку.
1. машина ш тоета авенсис мотор 3zz 16 клапанов, 1,6 литра 110 лошадей.
2. показания снимал при резком нажатии на педаль газа.
3. смотрел аналогичный график в vivid. примерно все совпадает. кроме максимального напряжения.
4. будет возможно попробую снять при включении зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: диагностика ДМРВ
Всё проверили:противодавление в выпуске.давление топлива.воздушный фильтр.свечи.Фтвкун писал(а):вот сигнал с машинки с сигнального провода ДМРВ при резком ускорении.
подскажите датчик в утиль пора - или поездит еще.
как раз при резком открытии провал возникает, прямо как на графике.
Остался ДМРВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Такой провал на осцилке у ДМРВ не всегда говорит о его неисправности. Если какой то циллиндр провалился, значит и количество воздоха через датчик прошло с провалом. Мне кажется, что дело не в нём. Ищите причину в другом и выкладывайте все параметры проверки ДМРВ:
- время переходного процесса (не более 12мс вроде);
- [0,998,1,02]В при включённом зажигании
- на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов - более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше;
- при резком наборе оборотов-более 4 В;
- никаких колебаний напряжения при включённом зажигании;
Если что, поправьте
- время переходного процесса (не более 12мс вроде);
- [0,998,1,02]В при включённом зажигании
- на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов - более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше;
- при резком наборе оборотов-более 4 В;
- никаких колебаний напряжения при включённом зажигании;
Если что, поправьте
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: диагностика ДМРВ
топливо ок. фильтр и свечи тоже.вальдемар писал(а):Всё проверили:противодавление в выпуске.давление топлива.воздушный фильтр.свечи.Фтвкун писал(а):вот сигнал с машинки с сигнального провода ДМРВ при резком ускорении.
подскажите датчик в утиль пора - или поездит еще.
как раз при резком открытии провал возникает, прямо как на графике.
Остался ДМРВ?
противодавление еще не проверял.
и до ДК никак не доберусь, разъем далеко, никак не подлезешь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: диагностика ДМРВ
В любой машине есть еще разъем ЭБУ, куда все проводочки сходятсяФтвкун писал(а): и до ДК никак не доберусь, разъем далеко, никак не подлезешь.
И как последняя мера существуют еще иголки, которые можно в эти проводочки потыкать
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
ФтвкунВы не там меряете.
Нужно измерить длительность установки максимального значения показания ДМРВ относительно состояния покоя после включения.
У еще исправных эта величина не должна превышать 20 мсек(если не ошибаюсь)
Несколько раз мерил, помню было где-то в районе 12.
Нужно измерить длительность установки максимального значения показания ДМРВ относительно состояния покоя после включения.
У еще исправных эта величина не должна превышать 20 мсек(если не ошибаюсь)
Несколько раз мерил, помню было где-то в районе 12.
Последний раз редактировалось eskander 16.04.2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз