Не попадалось когда нарушена герметичность вентиляции картера, на моторах с регулятором давления картерных газов?Kimmaster писал(а):Ну при таком раскладе, как на фото никакой ДР не нужен. Говорю же ,,пыль в глаза пустить,,Serg57i писал(а): Так, для самоуспокоения иногда помогает. Кстати - и не врет.
Хотя!? Если сделать хронометраж, что быстрее, продуть цилиндр, или навесить ДР...
Диагностика картерных газов с помошью ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24.03.2016, 10:37
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР
Здравствуйте всем! Прибыл Пассат Б3 АВЕ 1992 г.в. от Рождества Христова. Дымит, "сапунит", троит сразу после запуска на холодную, моновпрыск залит масляным конденсатом из трубки вентиляции. Диагностика заняла около 2 минут, сначала ДР картерных газов:
потом впуск, с синхронизацией что-то напутал: в итоге приговариваю поршневую группу. Владелец упирает на неисправность клапанного механизма. Голову то в любом случае снимать, а вот поршни выдернуть - еле уговорил! А когда вытащил поршни результат на лицо: Это всё к тому, что никогда не удавалось так быстро провести диагностику с таким уверенным результатом!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР
Ничего удивительного здесь нет! Явной неисправности, всегда способствует уверенный результат!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!