Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.03.2010, 17:51
- Откуда: Шамары Свердловской обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
maxats,Тогда почему такой большой разброс по градусам? Особенность именно ЗМЗ ,качество гидрокомпенсаторов,или что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Погрешность измеряемого оборудования в том числе, Вам правильно говорят. Не заморачивайтесь с датчиком разряжения, если на то нет весомых причин. Больше учитесь работать с параметрами и "на слух", правильная работа мотора в первую очередь определяется именно на слух, потом параметры и уже в последнюю очередь, если действительо в этом есть необходимость - подключаем датчик разряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.03.2010, 17:51
- Откуда: Шамары Свердловской обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
да, Андрей я с вами согласен, но только в отношении авто клиента.А вот когда своя, хочется предупредить такие казусы, как прогар клапанов и т.д.Поэтому и заморочился с ДР.До этого у меня не попадалось 16 клапанных с гк, вот я и задумался.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Честно сказать, незнаю.Диагностика по ДР, тема довольно слжная, много нюансов. Чтобы видеть такие тонкости как гидрики, нужно наснимать множество осциллограмм и вскрывать моторы, чтоб подтвердить диагноз. или опровергнуть, много эксперементировать, как Гнат. У меня, к сожалению, такой возможности нет. Я просто хотел успокоить вас, так как мне тоже не очень нравились осциллограммы моих "подопытных кроликов", а это были исправные автомобили. Хочу добавить к приведённым мною выше скринам. №873- мотор в идеале, распредвалы выставлены по транспортиру, это личная машина моего коллеги,очень дотошный мужик. У №156 месяца за два до того как я снял эту осц. был откапитален двигатель, установлена новая ГБЦ.razdolbai писал(а):maxats,Тогда почему такой большой разброс по градусам? Особенность именно ЗМЗ ,качество гидрокомпенсаторов,или что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Прогар клапанов Вы никак не предупредите на гидрокомпенсаторах, можно лишь констатировать де-факто, когда он уже произойдет. Другое дело на регулируемых моторах, там можно это увидеть по зажатому клапану, и то лишь после практической проверки. Я Вам так скажу, если нижние пики цилиндров на осцилке находятся примерно на одном уровне - Вам не очем беспокоиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.03.2010, 17:51
- Откуда: Шамары Свердловской обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
было бы не плохо услышать мнение по этому вопросу Гната или кого нибудь кто постоянно с ЗМЗ общается в том числе и руками.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Загрубив ДР, встанет всё на свои места и мах. разряжение и излом на 0 уберётся! Я писал выше! У меня ДР отстроины под свой мотор и измерения выхлоп,впуск,картер,ДВМТ и.т.д.ИгИв писал(а):А по ДР это видно совсем по другим параметрам. Вот посмотрите на его осцилку. Двигатель у него 16 кл, значит смотрим открытие впускного клапана, это 2-й изгиб на левом склоне, у него этот изгиб приходится на точку максимального разряжения. А ниже осцилка приведённая ВАМИ, и точка максимального разряжения стоит уже на 3-м изгибе, и это действительно так. УДАЧИ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Вот ЗмЗ 16 кл. незаводится. притащили на галстуке. масла нет в двигателе. вот снял осцилку др на прокрутке через вакум тормозного шланга и через картер масляного щупа. компрессия 0,0,0,0.3 двумя компрессометрами измеряли. будем вскрывать с мотористом. результат отпишусь позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
вскрыли кл. крышку. первая причина цепь порвана. далее вскрываем.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14.04.2010, 14:17
- Откуда: Краснодрский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Вот ссылка, посмотрите как меняется амплитуда ДР http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... %8B+#p8936 А так же максимум разряжения, а так же мннимый 0 ДР. Хотя всё это снято одним и тем же ДР.Kimmaster писал(а): Загрубив ДР, встанет всё на свои места и мах. разряжение и излом на 0 уберётся! Я писал выше! У меня ДР отстроины под свой мотор и измерения выхлоп,впуск,картер,ДВМТ и.т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
еще причина на счет картерных газов. поршня болтаются как в колоколе. а причина почему нет масла порванная цепь выбило отверстие в защитную крышку цепи и образовалась скважина будто мышь прогрызла.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Доброго времени суток всем, прокомментируйте пожалуйста мою калину 1.6 8кл, куплена месяц назад,пробег 3000км, на холостых потрухивает, терзают меня смутные сомнения..., заранее благодарен, обведенные места на скрине присутствуют постоянно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось beast 07.12.2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
С датчиком пульсаций начинаю только разбираться.
Попался проблемный Ford Mondeo.
Помогите разобраться с осциллограммой.
Попался проблемный Ford Mondeo.
Помогите разобраться с осциллограммой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Очень некрасиво все как то... . Куда подключался ДР? Вторым каналом что? Немного неясно...датчик ВМТ?
Если все таки он, и ты в нем уверен.... в смысле что он не "отстает" и точно кажет ВМТ, то распредвал вперед ушел. Можно бы перепроверить снять совместно с ДПКВ (ну опять же надо знать зуб ВМТ). Вот посмотри....
Если все таки он, и ты в нем уверен.... в смысле что он не "отстает" и точно кажет ВМТ, то распредвал вперед ушел. Можно бы перепроверить снять совместно с ДПКВ (ну опять же надо знать зуб ВМТ). Вот посмотри....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Синхронизацию брал с ДПРВ, он расположен сверку клапанной крышки.
Не столько интересуют фазы ГРМ, хотя и это немаловажно.
Интересует горб на 2 цилиндре.
Просто машина после капиталки |0 , моторист утверждает что он сделал всё правильно, надо поставить мастера на место.
Не столько интересуют фазы ГРМ, хотя и это немаловажно.
Интересует горб на 2 цилиндре.
Просто машина после капиталки |0 , моторист утверждает что он сделал всё правильно, надо поставить мастера на место.