Давно хотел взглянуть на картику ДР в одном цилиндре ,
сегодня предоставилась такая возможность.
автомобиль Тойота , двигатель 4А-Ge.. дву распредвальный 16 клапанный, 4х дросельный...
подключил два разных ДР к первому цилиндру (дроселю) и после
теже ДР к 1 и 4 дроселю... картинки прилогаю...
мой вывод : 100 процентная точка в ДР, только одна... это закрытие выпускного...
Если есть какиенибудь мысли просьба высказываться...
ЗЫ , система управления ХХ на авто была заменина жиклером .
Дросельные заслонки полностью закрыты.
ДР в одном цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Файл МТ ... поэтому картинки, грабусы налепил везде где есть всплески, линейку поставил на сигнал зажигания, ибо фиг знает где тут ВМТ. со всех четырех снять не получилось... на средних дроселях нет отводов... а сверлить не решился... (хотя мысль такая была)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.