Неясность показаний датчика разряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.02.2009, 14:29
- Откуда: МО, г Долгопрудный
- Контактная информация:
Неясность показаний датчика разряжения
Уважаемые диагносты может кто что подскажет
Автомобиль хёндэ Санта Фе двиг. 20 порядок работы 1-3-4-2
осцилограмма снята на 2600 об в минуту, клапан EGR отключён, глушитель снят, снималась датчиком разряжения от Трейд-М улучшеный,
подключился через отверстие для регулятора давления топлива в рампе (всегда где можно так подключаюсь)
НЕПОНЯТНО провал давления в первом цилиндре, причём на холостом ходу осциллограмма почти идеальна. на машине стоят гидрокомпенсаторы. жалоб клиента пока нет. обнаружено при диагностике отказа катушки зажигания
подозрение - подклинивание компенсатора на оборотах
Помогите, кто может. Кто может, помогите!
Автомобиль хёндэ Санта Фе двиг. 20 порядок работы 1-3-4-2
осцилограмма снята на 2600 об в минуту, клапан EGR отключён, глушитель снят, снималась датчиком разряжения от Трейд-М улучшеный,
подключился через отверстие для регулятора давления топлива в рампе (всегда где можно так подключаюсь)
НЕПОНЯТНО провал давления в первом цилиндре, причём на холостом ходу осциллограмма почти идеальна. на машине стоят гидрокомпенсаторы. жалоб клиента пока нет. обнаружено при диагностике отказа катушки зажигания
подозрение - подклинивание компенсатора на оборотах
Помогите, кто может. Кто может, помогите!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Неясность показаний датчика разряжения
+1dolavto писал(а): подозрение - подклинивание компенсатора на оборотах
а еще такое бывает когда нет воспламенения, катушка рабочая?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.02.2009, 14:29
- Откуда: МО, г Долгопрудный
- Контактная информация:
в общем началось всё с пропусков в 3-м цилиндре, ЭБУ пропуски не фиксировал, блок, который отключает форсунки при отказе катушки тоже, как результат - выгорание первого катализатора и оплавление второго (катушка заменена, катализаторы удалены).kbh72 писал(а):Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось - диаграммы одинаковые и провал в первом есть на всех, но ДВС работает ровно, без пропусков
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.02.2009, 14:29
- Откуда: МО, г Долгопрудный
- Контактная информация:
предпологалось, что при повышении давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов будет завышатся давление и во впускном коллекторе по сравнению с давлением при отсоединённом глушителе, но либо противодавление было слишком мало (недостаточное число оборотов ДВС при частичной проходимости катализаторов) , либо блок управления вносил коррекцию.admin писал(а):а это как? поясните методику.dolavto писал(а): для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось
обнаружить разницу при данных условиях не удалось, если необходимо - выложу осциллы при забитом катализаторе и при удалённых катализаторах
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Это надо датчиком давления в цилиндре смотреть. Д.Р не увидеть.dolavto писал(а):в общем началось всё с пропусков в 3-м цилиндре, ЭБУ пропуски не фиксировал, блок, который отключает форсунки при отказе катушки тоже, как результат - выгорание первого катализатора и оплавление второго (катушка заменена, катализаторы удалены).kbh72 писал(а):Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось - диаграммы одинаковые и провал в первом есть на всех, но ДВС работает ровно, без пропусков
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Во первых у вас не датчик измерения абсолютного разрежения а пъезодатчик,который не меряет давление и разрежение,а только видит изменение градиента давления и разрежения на противоположное. Им мы диагностируем относительную неисправность одного цилиндра к другому. И диагностируем по горизонтали(времени)dolavto писал(а):предпологалось, что при повышении давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов будет завышатся давление и во впускном коллекторе по сравнению с давлением при отсоединённом глушителе, но либо противодавление было слишком мало (недостаточное число оборотов ДВС при частичной проходимости катализаторов) , либо блок управления вносил коррекцию.admin писал(а):а это как? поясните методику.dolavto писал(а): для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось
обнаружить разницу при данных условиях не удалось, если необходимо - выложу осциллы при забитом катализаторе и при удалённых катализаторах