Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А на нагрузочных барабанах ещё лучше! И про это нигде не написано. Просто надо создавать условия близкие к реальным эксплутационным.
А ваш опыт это вам же плюсом в капилку ваших знаний.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Добрый день.Очень нужна помощь.Пропуски зажыгания в 4ц.Почему могут случатся пропуски?И где находится блок управления на ниве шивролет?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ищи в зоне ног пассажира под панелью. пропуски - искра бензин клапана. аську заведи, быстрее общаться

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Мансурик спасибо.Искра бензин ок'.А вот клапана беда.Разберёмся.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

может пригодится кому
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Это повышенное сопротивление конднсатора.Обычно плохой контакт в самом конденсаторе,но бывает и в его цепи.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Газ 406-ой мотор полумёртвая катушка

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Причём здесь катушка? когда разговор о конденсаторе! В инструкции на мотор-тестер,у меня описан как раз такой случай.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

в каком то номере За рулем читал как один мужик совершенствовал инжекторные волги и газели - бросал на провода датчика распредвала экран ,ВВ провода многожильные и свечи с сопротивлением ноль, наконечники с сопротивлением.Не помню ,может даже без наконечников ,а с сопротивлением на свечах.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

В соседней ветке вот gnat и другие ребята пишут что давно забили на эти цифры в мотор-тестере и смотрят только форму осцилки. Вот вопрос.... можно ли 100% верить осцилкам? Т.е. если форма идеальная, то все в порядке? Просто немного не ясно. Вот пример.... делал "классику", осцилка как в учебнике, все отлично. Но провода все таки вызвали сомнение. Особенно из за надписей Super Motor Sport .... Germany и т. д. :D Померяв тестером получил 12- 18 кОм !!! Почему тогда Мотор-тестер не показал это повышенное сопротивление? Или провода лучше всегда промерять омметром сначала? А то как часто пишет gnat, что типа обложился приборами и думаешь только кнопки жать, а оно само все покажет что поломано.. :D Кто как делает?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

С повышенным сопротивлением должно быть видно провода на картинке.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Конечно я меряю тестером китайским. Это самый надёжный способ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Повышенное сопротивление это сколько по вашему? До 25Ком. на мотор-тесте очень трудно понять что там такое сопротивление. Лучше дублировать тестером или мультиметром. За основу берите так: до 7Ком отлично от7до 15 хорошо. выше одни проблемы и они больше кратно увелечению сопротивления.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

меряю когда все "нормально" но есть подозрения , или когда малое время горения

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Yurig »

Начитался! Жду с нетерпением посылку. :)
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»