Диагностика при помощи Мотор-тестер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
Прошу помочь начинающему! Снял парад цилиндров на авто ВАЗ21099 бош 1.5.4. Двигатель работает не устойчиво. На осцилограмме перед напряжением пробоя видны всплески, причем они становятся больше по амплитуде при увеличениии числа оборотов и появляются на всех цилиндрах, на х.х. они мало заметны и в основном на 1,4 цилиндре...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Чтобы не создавать новую тему, я думаю можно здесь пообщаться.
Ув. gnat ( да и другие ребятки, у кого что есть) , ты пару раз писал про проблемы ВВ проводов. Действительно, сейчас продают и ставят всякую херню. Мотор-тестером можно конечно вычислить проблему. Но иногда кажется все нормально (может опыта еще маловато ), а дело все равно в проводах было. Хотелось бы сделать себе что то таблицы по маркам. Можно конечно перелистать кучу литературы и найти то что нужно для разных моделей, но я думаю что у людей с опытом уже накопилось кое что. Поделитесь пожалуйста.
Я нашел пока только по ВАЗ немного (блин, времени не хватает).
Исправный ВАЗ DIS ...........4-8кОм
8 клапанные "терпят" еще 10-12 кОм, но для 16-ти клапанных 10 кОм уже запредел.
Ув. gnat ( да и другие ребятки, у кого что есть) , ты пару раз писал про проблемы ВВ проводов. Действительно, сейчас продают и ставят всякую херню. Мотор-тестером можно конечно вычислить проблему. Но иногда кажется все нормально (может опыта еще маловато ), а дело все равно в проводах было. Хотелось бы сделать себе что то таблицы по маркам. Можно конечно перелистать кучу литературы и найти то что нужно для разных моделей, но я думаю что у людей с опытом уже накопилось кое что. Поделитесь пожалуйста.
Я нашел пока только по ВАЗ немного (блин, времени не хватает).
Исправный ВАЗ DIS ...........4-8кОм
8 клапанные "терпят" еще 10-12 кОм, но для 16-ти клапанных 10 кОм уже запредел.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Диагностика при помощи Мотр-тестера
Обычно в среднем берём так. до 8 Ком отлично.
с 8 до 10 Ком мирюсь.
всё что выше 10 Ком считаю оборванным проводом. Потому что они уже вносят изменения в систему зажигания. Ну допустим появляется файка. А закон ома ещё не кто не отменял. :!: :!: :!:
с 8 до 10 Ком мирюсь.
всё что выше 10 Ком считаю оборванным проводом. Потому что они уже вносят изменения в систему зажигания. Ну допустим появляется файка. А закон ома ещё не кто не отменял. :!: :!: :!:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
Спасибо за ответ. В 1 цилидре у свечи действительно зазор был великоват. Про насыщение тоже подумал, но сбило, что оно уж очень близко к пробою расположено и проявляется не на всех оборотах.Виджар писал(а):dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Прокоментируйте пожалуста осцилограммы .По 2108 вроде как вопросов нет. А вот по 2110 непонятно почему пропадает картинка. Ещё вопрос по настройкам:
1.Степень сглаживания.
2.Расчёт общих параметров сигнала.
3.Инверсия каналов.
Какие значения там ставить.
1.Степень сглаживания.
2.Расчёт общих параметров сигнала.
3.Инверсия каналов.
Какие значения там ставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
По восьмёрке вроде бы всё нормально кроме порядка работы цилиндров 1243 а надо 1342. На счёт инверсии я понял так что импуль синхрониэации отрицательный или положительный это как каму нравиться.
По десятке опять порядок работы цилиндров не выставлен.Очень большие напряжения пробоя,и обрати на окно оборотов двигателя при таких оборотах двигателю проблемно работать , а если было нормально то это одназначно плохая синхронизация. Как улучшить, писали GNAT.
По десятке опять порядок работы цилиндров не выставлен.Очень большие напряжения пробоя,и обрати на окно оборотов двигателя при таких оборотах двигателю проблемно работать , а если было нормально то это одназначно плохая синхронизация. Как улучшить, писали GNAT.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Помогайте, Митсубиси Галант 2001 (4G63) 2 катушки -аналог газели (406).
Подключал доп. в.в проводами т.к на 2 и 4ц. сделан наконечник свечи вместе с катушкой а на 1и 3 идут соответственно провода.
Во первых идет смещение в окнах.
Во вторых не понятный горб в конце осцилограммы. Только на 2 цил.
Катушки местами менял -без изменений.
Свечи новые.
Кто встречал может подобное?
Подключал доп. в.в проводами т.к на 2 и 4ц. сделан наконечник свечи вместе с катушкой а на 1и 3 идут соответственно провода.
Во первых идет смещение в окнах.
Во вторых не понятный горб в конце осцилограммы. Только на 2 цил.
Катушки местами менял -без изменений.
Свечи новые.
Кто встречал может подобное?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
Re: вопрос
Конечно влияют!kacap2007 писал(а):Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск