Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

rins писал(а):
serg92653 писал(а):Странная осцилка. У Вас так рисует на всех машинках или только на этой?
только на этой . остальные как у всех.
наверно модуль или эбу после ремонта .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

удалено
Последний раз редактировалось mansur005 12.02.2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

serg92653 писал(а):Смтотрели ВВ провода, КЗ?
КЗ в смысле проверить напяжение (+) на просадку. Но проверять осциллом.
не, не смотрел. не стал убивать время с мёртвым мотором.
может потом приедет.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

2114 1.6 8кл пробит вв провод 2-го цилиндра . выявляется при перегазовке на хх не очень отличается от остальных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Не знаю , почему, но все начинается со 2-3 ц на расейках. И модули, и катушки, и цилиндры. Наверно, дефекты в расчетах конструкции ДВС. Статистика однако(моя).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

извиняюсь если уже обсуждалось.
но столкнулся с проблемой.
немогу снять парад цилиндров на ланосе
система ДИС.
модуль зажигания. четыре контакта фишка. он кстати взаимозаменяемой с ВАЗовским (старым большим)

почему то не смог синхронизировать, упорно лезут два синхроимпульса
одинаковые, уровнем несмог добиться отделения.
бился долго, но чтото не получилось, первые два цилиндра
зелёный остальные красный, сигнал синхры получился инвертированный, это не страшно?

как правильно подключится и настроить?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Проверь ВВ провода на сопротивление(визуально не пробивают на массу?), свечи и проверь емкостгные датчики на исправность.
А лучьше ...скинь файлы или скрины.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

Aalkor писал(а):Проверь ВВ провода на сопротивление(визуально не пробивают на массу?), свечи и проверь емкостгные датчики на исправность.
А лучьше ...скинь файлы или скрины.
второй и третий провод в обрыве. один канал катушки (2-3) неисправен.
датчики были исправны.

провода потом менял. но добится парада не получилось.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

провода потом менял. но добится парада не получилось.
Это наверно другая история, и о ней наверно только уже завтра.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

сопротивление на вв проводах

Сообщение Romario »

добрый день! подскажите если кто знает! какое сопротивление должно быть на вв проводах шевроле лачети двиг. 1.6 л. провода с наконечниками?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

4-6кОм.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

спасибо

Сообщение Romario »

serg92653 писал(а):4-6кОм.
спасибо! а как осцилку разместить сдесь можно?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

если осцилка ВВ части - то размещайте... Ветка как раз для таких осцилок.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

serg92653 писал(а):если осцилка ВВ части - то размещайте... Ветка как раз для таких осцилок.
как правильно её загружать? через * обзор*

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Да.
Вначале обзор, потом вставить вложение и отправить...
Рисунок перед этим сожмите до 200-400кБт.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»