Ланос-8кл, 1.5л.Что со вторым цилиндром?

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Ланос-8кл, 1.5л.Что со вторым цилиндром?

Сообщение salgir »

Вот такую осцилку снял,мотор работает номально, свечи , провода менял.Катушки звонятся. Что скажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А выложить все четыре цилиндра слабо? Сравнивать не с чем!!! Мне кажется(уже перекрестился) и на остальных тоже самое если их растянуть!!!
Последний раз редактировалось Kimmaster 10.10.2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Они слева , свёрнутые, там всё нормально, только второй.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а что там стоит? модуль или катушки? или киньте вазовский или поменяйте местами катушки и вы поймёте - это программное или деффект

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Попробуй поставить ширину окна просмотра 15-17

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

salgir писал(а):Они слева , свёрнутые, там всё нормально, только второй.
Так вот и покажите все людям! Полную картинку,а не урезанную!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Сказал бы что время накопления маловато, НО по такой картинке не поймешь.
salgir выкладывайте более подробные рисунки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Машина исправна, уехала и не вызвать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

А зачем тогда выкладывал осцилограму? Что б удивить? Так таких осцилограм можно повыложить. Все мозги сломают.

Ланос. DIS система как на ВАЗе. Поэтому время накопления одинаково для 2и3го цилиндров.(катушка одна) Следовательно. Деффект на конце (выходе)2го цилиндра. В этом случае меняются провода на катушке 2и3й цилиндров и снова снимаем. Если там и осталось. Значит внутри катушки пробой происходит. Если перешло на 3й цил. То во внешних цепях проблема (ВВ провод,колпачёк металический и резиновый,свеча) Возможно ты подловил один из миллионов случай и выложил его что б удивить.

НЕЛЬЗЯ ПО ИНТЕРНЕТУ РЕМОНТИРОВАТЬ И ПО ЧУЖИМ ОСЦИЛОГРАМАМ !!!!!!

Только когда своими руками снимешь осцилограму,своими глазами увидишь.Причём неисправность должна повторятся постоянно. Тогда уже делаешь выводы или продолжаешь диагностику другими методами, пока не определишь в чём дело.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

gnat
Конечно не для всеобщего удивления , я её выложил.

Выловлю эту машину, еще разок посмотрю.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

буквально сегодня наблюдал такую же картину на Москвиче 2141. это не больше чем сбой синхронизации

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

mansur005 писал(а):буквально сегодня наблюдал такую же картину на Москвиче 2141. это не больше чем сбой синхронизации
присоединяюсь. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Сегодня и вчера было на чем , ВВЧ смотреть - присутствует этот дефект.Вы называете его " сбой синхронизации" , как излечить?
Кабели виноваты?
Подскажите.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

в случае с москвичём мне помогла замена провода 4 цил. хоть даже и цеплялся к 1му. и посмотрите кабель ЮСБ который. я взял себе толстый прозрачный под изоляцией экран виден. и ещё фильтр на него повесил который на шнур прям застёгивается

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Купил и пост. новый кабель . Смотрел свою машину БСЗ ЗМЗ-402.
На ХХ картинку рисует хорошо , но она всё время перемещается по экрану, обороты пляшут 800 -300-??? внизу появляется по синхронизации канал "В"-НЕТ.
Попробовал все цилиндры, одинаково.
Система зажигания исправна.
Если при устойчивой синхре дать газу - срывается и ???.
Перепробовал всё - и ширину окна и напр. канала"В"и маркером двигал .
Что ему надо ?
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»