Низкоомные форсунки и тест мастер

Тестирование дачиков и ИМ, Мойка и диагностика форсунок, Шим, эмуляция датчиков
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

Добрый вечер всем!Собрал стенд промывки форсунок на базе тест мастер.У меня возник вопрос по настройкам скважности для работы с низкоомными форсунками.Из справки к тест мастеру:(Настройка скважности удерживающих импульсов позволяет работать как с низкоомными, так и с высокоомными форсунками. Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%.).Не могу понять в справке опечатка?Если ставлю скважность как написано в справке для низкоомных 70%,то светодиодная подсветка подключенная к форсам начинает светить ярче чем когда скважность 30%,хотя по идее если верить справке должно быть наоборот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IGOR7195 25.01.2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vento702 »

Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

vento702 писал(а):Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
Нет верхний снят при установке ползунка скважности на 30% ,а нижний на 70%.То есть длительность импульса подаваемого на форсунку при 70% получается больше и светодиоды горят на этом режиме ярче,а этот режим если верить справке предназначен для низкоомных форсунок.Может я чего-то не понимаю но так как низкоомная форсунка расчитана на меньшее напряжение логично подавать на нее импульсы с меньшей длительностью чтобы мощность на ней была меньше -то есть 30%.А в справке наоборот.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vento702 »

Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?

Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

vento702 писал(а):Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?

Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
Сигнал управления по массе,когда подключался к форсунке уже не помню на какой вывод экран подключал а на какой центральный.Но вопрос собственно в том почему по справке для низкоомных форсунок рекомендуется скважность 70% а не 30%,когда при скважности 70% светодиоды горят ярче,соответственно мощность передается больше
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vento702 »

Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
Скважность 70.JPG
Скважность 30.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

vento702 писал(а):Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
Скважность 70.JPG
Скважность 30.JPG
Понял,а то я боялся спалю форсунки на большей скважности, думал в справке напутали.Спасибо Сергей!
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.07.2016, 20:41
Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение georgiy63 »

Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .
10 % скважность ( форсы ).jpg
40 % скважность ( форсы ).jpg
80 % скважность ( форсы ).jpg
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

georgiy63 писал(а):Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .
10 % скважность ( форсы ).jpg
40 % скважность ( форсы ).jpg
80 % скважность ( форсы ).jpg
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
Да
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vento702 »

georgiy63 писал(а):Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
Нет, я думаю немного не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение IGOR7195 »

vento702 писал(а):
georgiy63 писал(а):Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
Нет, я думаю не много не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.
Сергей у тебя случайно нет осцилок сигнала управления форсунками низкоомными с авто?Интересно там напряжение отличается или также идет открывающий импульс и серия удерживающих?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vento702 »

_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13.08.2018, 22:19
Откуда: Котельниково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкоомные форсунки и тест мастер

Сообщение vano34 »

Здравствуйте! Не стал тему новую открывать, напишу тут.
Где можно приобрести контролер форсунок для низкоомных?
Ответить

Вернуться в «Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)»