Низкоомные форсунки и тест мастер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Низкоомные форсунки и тест мастер
Добрый вечер всем!Собрал стенд промывки форсунок на базе тест мастер.У меня возник вопрос по настройкам скважности для работы с низкоомными форсунками.Из справки к тест мастеру:(Настройка скважности удерживающих импульсов позволяет работать как с низкоомными, так и с высокоомными форсунками. Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%.).Не могу понять в справке опечатка?Если ставлю скважность как написано в справке для низкоомных 70%,то светодиодная подсветка подключенная к форсам начинает светить ярче чем когда скважность 30%,хотя по идее если верить справке должно быть наоборот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IGOR7195 25.01.2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Нет верхний снят при установке ползунка скважности на 30% ,а нижний на 70%.То есть длительность импульса подаваемого на форсунку при 70% получается больше и светодиоды горят на этом режиме ярче,а этот режим если верить справке предназначен для низкоомных форсунок.Может я чего-то не понимаю но так как низкоомная форсунка расчитана на меньшее напряжение логично подавать на нее импульсы с меньшей длительностью чтобы мощность на ней была меньше -то есть 30%.А в справке наоборот.vento702 писал(а):Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?
Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Сигнал управления по массе,когда подключался к форсунке уже не помню на какой вывод экран подключал а на какой центральный.Но вопрос собственно в том почему по справке для низкоомных форсунок рекомендуется скважность 70% а не 30%,когда при скважности 70% светодиоды горят ярче,соответственно мощность передается большеvento702 писал(а):Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?
Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Понял,а то я боялся спалю форсунки на большей скважности, думал в справке напутали.Спасибо Сергей!vento702 писал(а):Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23.07.2016, 20:41
- Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Даgeorgiy63 писал(а):Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Нет, я думаю немного не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.georgiy63 писал(а):Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Сергей у тебя случайно нет осцилок сигнала управления форсунками низкоомными с авто?Интересно там напряжение отличается или также идет открывающий импульс и серия удерживающих?vento702 писал(а):Нет, я думаю не много не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.georgiy63 писал(а):Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2018, 22:19
- Откуда: Котельниково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкоомные форсунки и тест мастер
Здравствуйте! Не стал тему новую открывать, напишу тут.
Где можно приобрести контролер форсунок для низкоомных?
Где можно приобрести контролер форсунок для низкоомных?