Скан- Тестер ШИМ-генератор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
- Откуда: Yaroslavl
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Спаял шнур ШИМ-генератора по http://www.motor-master.ru/modules.php? ... =35&page=7. Подсоединил выход по току к клемме «B» (это где +5в) датчика температуры Ваз 2110. На бортовом компьютере температура изменяется в пределах от -70 градусов до +58 градусов при шевелении нижнего движка вкладки ЩИМ-генератора от 0 до 100. Под нижним движком всё время написано скважность 2% при любых перемещениях движка.
Решил, что не полностью открывается транзистор КТ3107. Поменял 2 левых нижних (по рисунку схемы) резистора по 10 ком на 5 килоом, потом тот что в цепи базы ещё уменьшил до 1,2 ком. Верхняя граница температуры при этом так и осталась 58 градусов!
Схему собрал, похоже, правильно. Иначе вообще ничего не менялось бы.
Тут ведь главное до 110 гр. довести, чтоб вентилятор сработал. Изменение температуры, конечно, тоже важно посмотреть. Но вентилятор очень хочется чтоб сработал.
Кто такой эксперимент делал? Что я не так осуществляю? Может не то и не туда подключаю?
Решил, что не полностью открывается транзистор КТ3107. Поменял 2 левых нижних (по рисунку схемы) резистора по 10 ком на 5 килоом, потом тот что в цепи базы ещё уменьшил до 1,2 ком. Верхняя граница температуры при этом так и осталась 58 градусов!
Схему собрал, похоже, правильно. Иначе вообще ничего не менялось бы.
Тут ведь главное до 110 гр. довести, чтоб вентилятор сработал. Изменение температуры, конечно, тоже важно посмотреть. Но вентилятор очень хочется чтоб сработал.
Кто такой эксперимент делал? Что я не так осуществляю? Может не то и не туда подключаю?