После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
в общем лицензию получил для теста еще в начале ее выхода, но протестировать получилось только вчера вечером на машине брата, в больнице на лечении был, сама процедура заняла около 35 мин+50мин поднятие блока, проблем никаких не было, кстати сказать еще и блок увален был другим загрузчиком да же сканом на связь не выходил, машина труп, поэтому и ушло дополнительное время, поэтому так и поздно, пришлось ехать и пробовать, братан не дождался моего выздоровления, а желание что то модернизировать в машине победило все в том числе и траты !)) парень молодой и очень горячий.
итог сам репрог и адаптации заняли около 35 мин
делал по такому алгоритму
1 отключение клемм аккумулятора 1-2 минуты ( не знаю зачем но пришла такая мысль )
2 подключение зарядного устройства с установленным напряжением 14.4 В
3 подключение адаптера
4 репрог
5 адаптация
6 все ..........
никаких проблем о которых здесь писали не было ! вчера начитался тут а в итоге и блок поднял потом его прошил адаптировал и зря выкуренная пачка за час аж плохо стало .............
перед репрогом так же как всегда ответственных блоков, подготовил комп, перегруз, отключение ресурсоемких программ, отключение и-нета, антивира, в общем проблем не увидел никаких.
PS
добавлю блок поднимал в режиме восстановления и сразу изначально залил родной софт, перед этим считанный с другого автомобиля, потом этот софт заливал по ОБД для проверки обоих режимов, итог оба режима работоспособны, проблем не выялено
итог сам репрог и адаптации заняли около 35 мин
делал по такому алгоритму
1 отключение клемм аккумулятора 1-2 минуты ( не знаю зачем но пришла такая мысль )
2 подключение зарядного устройства с установленным напряжением 14.4 В
3 подключение адаптера
4 репрог
5 адаптация
6 все ..........
никаких проблем о которых здесь писали не было ! вчера начитался тут а в итоге и блок поднял потом его прошил адаптировал и зря выкуренная пачка за час аж плохо стало .............
перед репрогом так же как всегда ответственных блоков, подготовил комп, перегруз, отключение ресурсоемких программ, отключение и-нета, антивира, в общем проблем не увидел никаких.
PS
добавлю блок поднимал в режиме восстановления и сразу изначально залил родной софт, перед этим считанный с другого автомобиля, потом этот софт заливал по ОБД для проверки обоих режимов, итог оба режима работоспособны, проблем не выялено
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.08.2017, 22:50
- Откуда: Липецкая область, Тербуны
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
После репрога у меня тоже адаптация не проходила и авто не запускалось. На такой случай нужно иметь ddt4all - она адаптацию сделает в любом случае! А так из всего перечисленного склоняюсь к версии с напряжением (я делал при 13В). Наверное нужно все-таки выше 14в - но пока не испытывал...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
подтверждаю .......так во время адаптации ток нехило подскакивал по индикации тока, видать исполнительные механизмы кушают немало, так же во время репрога несколько раз ток то же подскакивал но не так сильно и если аккум не в "бодром состоянии" то наверно то же был бы обрыв связи из за просада напряжения. Зарядник у меня мощный с плавной регулировкой напряжения, мощностью до 20Аhaktun82 писал(а):А так из всего перечисленного склоняюсь к версии с напряжением (я делал при 13В). Наверное нужно все-таки выше 14в - но пока не испытывал...
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.08.2017, 22:50
- Откуда: Липецкая область, Тербуны
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Остается непонятным почему ddt4all все это делает без 14В
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Повышение напряжения бортсети как правило не пользы не вреда не приносит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Ну например при замене софта можно или нельзя записывать только калибровки, или как адаптировать амт и что означает код Р0949.AlekseyV писал(а):На счёт "не изучил вопрос" , чего там изучать?
По каким адресам в софте область калибровок ?
Вот например сравнение, так, в визуализаторе, прошивки которая была и которую ты записывал, какой из этого можно сделать вывод ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Для самого ЭБУ в данном случае может и нет, не стал читать пока то что ты скинул, а вот для работы стабильности адаптера очень да же может быть не забываем что адаптер берет питание с сети автомобиля и при просадке напряжения есть уверенность что это не сказывается на стабильности самого адаптера ??? особенно в момент адаптации когда врубаются исполнительные механизмы .......vento702 писал(а):Повышение напряжения бортсети как правило не пользы не вреда не приносит.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Стабильность работы адаптера ? Ну не знаю, каким элементам в адаптере требуется более 5 вольт, для стабильного обмена данными ?
Сань, я не сказал, что повышение напряжения бортсети это плохо. Кому хочется, пусть повышают, хуже от этого не будет.
Сань, я не сказал, что повышение напряжения бортсети это плохо. Кому хочется, пусть повышают, хуже от этого не будет.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Серега, я всегда следую рекомендациям almi. А он рекомендует напряжение при репроге 13,8-14,5В. А так да некоторые блоки и с батарейкой крона 9В работают и даже от 5В через USB хватает. Но это редкие случаи. Сам лично однажды свой подменный ЭБУ МЕ17.9.7 никак не мог прошить, пока не поднял до 15В, потом и при меньшем напряжении легко пишется.vento702 писал(а):Повышение напряжения бортсети как правило не пользы не вреда не приносит.
И насчет других устройств, АМТ пишется по CAN или нет? Если по CAN, то может мешают другие устройства? Хотя и k-line бортовик может мешать. Не?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
за незнание правил форума вам бан на 7 дней !!! от сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365 вы узнаете кто такой модератор имеет он хоть какое то малейшее отношение к производителю и из числа кого набираются модераторы !! вам 7 дней на то что бы изучить правила форума !!! а так же вы найдете ответ почему вас забанили там же ......................а именно за незнание правил форума !!!AlekseyV писал(а): Официальный Представитель (модератор) пытается убедить покупателя что товар хороший - это покупатель тупой.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Ничего себе, я попытался объяснить тебе, с картинками, где ты накосячил, но чтоб ты сам понял, намекаю, а ты пишешь такое.AlekseyV писал(а):Я думаю что вывод из всего этого
По поводу обрывов связи, положи логи в этой теме, возможно что то прояснится.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=330
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Вань, я за свою небольшую практику репрога, не припоминаю ни одного случая, чтоб мне потребовалось повышение напряжения. (бут пин +17 на мицу не считается)Иоанн писал(а):Серега, я всегда следую рекомендациям almi. А он рекомендует напряжение при репроге 13,8-14,5В. А так да некоторые блоки и с батарейкой крона 9В работают и даже от 5В через USB хватает. Но это редкие случаи. Сам лично однажды свой подменный ЭБУ МЕ17.9.7 никак не мог прошить, пока не поднял до 15В, потом и при меньшем напряжении легко пишется.
И насчет других устройств, АМТ пишется по CAN или нет? Если по CAN, то может мешают другие устройства? Хотя и k-line бортовик может мешать. Не?
На счёт кана и помех от других блоков, не могу сказать, но думаю вряд ли.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Серег, я пытаюсь разобраться, как обезопасить себя при репроге АМТ. Напряжение взял себе в правило, это не трудно, тем более ИМ нужно пошевелить, пусть лучше зарядное стоит, не трудно.
Насчет фулл или калибровок, критично ли чужие калибровки писать?
Насчет фулл или калибровок, критично ли чужие калибровки писать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Вань, я даже проверять не буду, какой смысл если вся адресация карт различна. Это ещё повезло, что ПО так отработало и позволило подключиться для перезаписи по диагнозе.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.
Вот и получается, что первой ошибкой была запись чужих калибровок. Писать фулл и писать до победного, если что. И больше не нужно никаких действий. Так?