Проблемы программирования ЭБУ загрузчиком
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Т.е. прошиваем нашим загрузчиком Я7, подключаем диагностический сканер, включаем зажигание, и даже если не отрабатывает насос подключаемся сканером, если надо проверяем через исп. механизмы работу бензонасоса, потом выключаем зажигание, ждем щелчка реле, и после этого заводим. Мансур, я правильно описал процедуру запуска после прошивки нашим загрузчиком в случае, когда при первом включении зажигания не слышно характерного срабатывания бензонасоса.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сегодня перешил Я72 проша A204dm53 с переделанными шнурками прошивкой с Адакта. Поставил тумблера на вкл. зажигания и подачу программирования. На "+" программирования впаял дополнительно резистор на 2кОм. Просто посмотрел схему шнурка от комбика, там на плюсе программирования стоит резюк на 4кОм. Поскольку в нашем шнурке резюки по 2,3кОм стоят только на 55-пиновом разъеме, то поставил еще один на 2кОм возле тумблера, чтобы и на 7-ой январик подача разрешения программирования шла через резюк.
Результат: подключение с первого раза (нет ошибки при загрузке бутстреп), после перешивки блока машинка завелась без проблем, еепром вообще не трогал, только, конечно, сохранил и прошивку родную и еепром. В общем с Я72 полет нормальный, господа. Теперь проверю бош 797+ без доработки и отпишусь в соответствующей теме.
Результат: подключение с первого раза (нет ошибки при загрузке бутстреп), после перешивки блока машинка завелась без проблем, еепром вообще не трогал, только, конечно, сохранил и прошивку родную и еепром. В общем с Я72 полет нормальный, господа. Теперь проверю бош 797+ без доработки и отпишусь в соответствующей теме.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
В отношении Комбика есть такая доработка, может и в нашем полезно будет:
"На свой адаптер 81 пин поставил кондер 2000 мк Х 25В параллельно проводу прикуривателя (по совету Евгения 63),
стал более стабильно работать на высоких скоростях.
Да,ёмкость припаянная прямо к проводам питания рядом с 25-и пиновым разьёмом на кабеле даёт ощутимый эффект.
Эти ёмкости стоят у меня и в кабеле 81-25 и в кабеле OBD-25 (от SMS-Dia) Бутом с момента установки
(весна прошлого года)ёмкостей НЕ пользовался ни разу !!Проверено !! Уточню,что ёмкость в кабеле 81-25 должна
быть на проводах питания (на котором крокодильчики или штекер в прикуриватель) ,если запаять их по питанию ЭБУ
то загрузчик будет работать крайне некорректно !(не будет reset)"
"На свой адаптер 81 пин поставил кондер 2000 мк Х 25В параллельно проводу прикуривателя (по совету Евгения 63),
стал более стабильно работать на высоких скоростях.
Да,ёмкость припаянная прямо к проводам питания рядом с 25-и пиновым разьёмом на кабеле даёт ощутимый эффект.
Эти ёмкости стоят у меня и в кабеле 81-25 и в кабеле OBD-25 (от SMS-Dia) Бутом с момента установки
(весна прошлого года)ёмкостей НЕ пользовался ни разу !!Проверено !! Уточню,что ёмкость в кабеле 81-25 должна
быть на проводах питания (на котором крокодильчики или штекер в прикуриватель) ,если запаять их по питанию ЭБУ
то загрузчик будет работать крайне некорректно !(не будет reset)"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Я спаял по этой схеме. Диод стоит для защиты от переполюсовки ЭБУ, в адаптере есть своя защита. Какой диод - честно не знаю, но не маломощный, черный корпус. Потеря напруги на нем около 0,2-0,3В всего и на работе загрузчика никак не сказывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
- Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Извените. Со дня дня обновления "Диско" небыл на форуме и многие темы еще не видел.
Может и не в тему.
На обнове прошил несколько 15-шек с Адакта(складчина).В основном 797 и одну +797 и Я7Проблем небыло. Дня 2 назад прошил 1,6 16кл безлимитку(с Адакта) на А205 31блок безлимит. Без проблем и без доработок.Шилась около 30-40 сек. При считывании сработала защита
. Шнур-аналог Т-М. Транзистор 973. Думаю что он вылетает из-за бросков тока при подключение-отключение при включенном автолоадоре.
Заметил закономерность(самое интересное). В осномном проверял у знакомых. При диагностике ошибок нет.Параметры в норме.давление -ок.Но тачка не ехает... Ради интереса считывал еепром и сравнивал с серийными прошкой BigBinCompare. И всегда находил различия(у кого-то больше у кого-то меньше). Перезаливал еепром и все ок.
Заметил:У всех стоит хорошая музычка(если не саб, то колонок не меренно). Силовые провода от музычки проходят чуть ли не в основном жгуте к ЭБУ. Противотуманки-еще те...
Мнение:при включенных противотуманках(особенно зимний период) и включенной музычки на полную катушку при заводке просаживается напряжение ниже Х-вольт. и в еепром заносятся ошибки и шумы. В полне возможно свою лепту еще вносят силовые шины проложенные паралельно и в плотную к жгуту идущему к ЭСУД из подкапотного пространства...
Или я ошибаюсь.
Мнения
Может и не в тему.
На обнове прошил несколько 15-шек с Адакта(складчина).В основном 797 и одну +797 и Я7Проблем небыло. Дня 2 назад прошил 1,6 16кл безлимитку(с Адакта) на А205 31блок безлимит. Без проблем и без доработок.Шилась около 30-40 сек. При считывании сработала защита

Заметил закономерность(самое интересное). В осномном проверял у знакомых. При диагностике ошибок нет.Параметры в норме.давление -ок.Но тачка не ехает... Ради интереса считывал еепром и сравнивал с серийными прошкой BigBinCompare. И всегда находил различия(у кого-то больше у кого-то меньше). Перезаливал еепром и все ок.
Заметил:У всех стоит хорошая музычка(если не саб, то колонок не меренно). Силовые провода от музычки проходят чуть ли не в основном жгуте к ЭБУ. Противотуманки-еще те...
Мнение:при включенных противотуманках(особенно зимний период) и включенной музычки на полную катушку при заводке просаживается напряжение ниже Х-вольт. и в еепром заносятся ошибки и шумы. В полне возможно свою лепту еще вносят силовые шины проложенные паралельно и в плотную к жгуту идущему к ЭСУД из подкапотного пространства...
Или я ошибаюсь.
Мнения
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
У меня в последнем обновлении скан-тестера (1.95.6)при прошивке автела М73 не происходит корректного отключения блока, т.е. прошивку залил, все нормально, нажимаю "отключиться" и... прога выдает окошко типа подождать 15-20 сек и зависает напрочь. Переустанавливаю 1.95.5, заново подключаюсь к блоку, конфигурацию распознает, но прошивки не видит. Заново перезаливаю эту же прошивку, нормально отключаюсь, все гут. И так уже в четвертый раз пробую с автелом переднеприводным(приора еще не попадалась), одинаково, с новым обновлением отключение блока не происходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Андрей, снеси все и удали оставшуюся папку с плугином в Файлах Программ, не надо его больше ставить, качаем полный дистрибутив и устанавливаем, там много чего исправлено
http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... tit&lid=44
http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... tit&lid=44
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Да, плугин делался для тестирования функции записи Автелов, сейчас все входит в основную программу. Деинсталируем старую программу и плугин, по адресу C:\Program Files\DiSco вручную удаляем папку DiSco если осталась и ставим новую программу.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip