Здравствуйте, уважаемые пользователи.
Как и обещал Sergey, наша команда выполнила дополнительную работу по исследованию возможных причин возникновения ситуации, описанной serdg159.
По результатам исследований мы смогли выявить только один вариант, при котором могут образоваться описанные повреждения адаптера. Для его воспроизведения должны быть выполнены следующие условия:
- через разъем DB-15 адаптер должен быть подключен к массе автомобиля (например., при тестировании модулей катушек зажигания без демонтажа с шасси или при подключении к автомобилю через диагностический разъем);
- вход питания адаптера подключен к аккумулятору проверяемого автомобиля с ошибочной полярностью.
Пример результата такого подключения показан на прикрепленном изображении, видео доступно по следующей ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=C0KFBiAOYlA .
Судя по описанию serdg159: "оказалось прогорела центральная дорожка на плате (к ней масса подходит) , а также две 1GE (наверное резисторы) обгорели по две ножки на каждой, держатся на последней 3 ножке", - ситуация, скорее всего, возникла как раз при тестировании модуля катушек зажигания, т.к. отгорели 2 ключевых сильноточных транзистора, используемых в этом и некоторых других тестах.
Тем не менее, компания ООО "Мотор-Мастер" не отказывается от своих обещаний по возврату денежных средств. Данная операция будет выполнена в установленном порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.