Удалить Eeprom Я7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Удалить Eeprom Я7.2
День добрый. При прошивке блоков Я7.2 рекомендуется перед заливкой прошивки удалить Eeprom, в комбике есть такая кнопка, а в нашем загрузчике нет. Кто как делает эту операцию?
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Удалить Eeprom Я7.2
Скачиваеш еепром, кидаеш в любой hex редактор и прописываеш везде FF. Работы на одну минутуAccept2 писал(а):День добрый. При прошивке блоков Я7.2 рекомендуется перед заливкой прошивки удалить Eeprom, в комбике есть такая кнопка, а в нашем загрузчике нет. Кто как делает эту операцию?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Удалить Eeprom Я7.2
А зачем, ведь там и информация об имобилайзере может быть.Accept2 писал(а):День добрый. При прошивке блоков Я7.2 рекомендуется перед заливкой прошивки удалить Eeprom, в комбике есть такая кнопка, а в нашем загрузчике нет. Кто как делает эту операцию?
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Удалить Eeprom Я7.2
А кому эта гадость нужна. Для спецов по угону это раз плюнуть, а хозяевам машин только головная боль.мотя писал(а):А зачем, ведь там и информация об имобилайзере может быть.Accept2 писал(а):День добрый. При прошивке блоков Я7.2 рекомендуется перед заливкой прошивки удалить Eeprom, в комбике есть такая кнопка, а в нашем загрузчике нет. Кто как делает эту операцию?
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Ну хоть бы кто-нибудь разжевал нам всем, что бы один раз и на всегда закрыть эту тему, чем отличается очищенный при помощи волшебной кнопки "очистить епром"от нового. не обученного и соответственно чистого епрома?
Может кто-нибудь сравнит их в HEX -редакторе и объявит результат?
Я бы проделал это сам, но в моем оборудовании нет этой волшебной кнопки!
Может кто-нибудь сравнит их в HEX -редакторе и объявит результат?
Я бы проделал это сам, но в моем оборудовании нет этой волшебной кнопки!
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Accept2, благодарю, за ответ!
Следовательно будут удалены не только параметры адаптации, но также и параметры эксплуатации автомобиля в период гарантии, коды АПС и идентификационные данные о автомобиле и контроллере.
По моему больше там ни чего нет.
Но это не есть хорошо!
Оппоненты говорят: если клиенту нужен иммо, то берите и заново его прописывайте! Замечательно! А если он не хочет, что бы кто-то знал о вмешательстве в регистратор? Тоже прописывать? Или иденты автомобиля?
Если эти данные могут как-то повлиять на работу двигателя после перепрограммирования, то пусть кто-нибудь пояснит. Если знает кто.
Но после восстановления всех перечисленных мною данных мы получим чистый, не обученный епром. То есть тот, который находится в новом контроллере, только что принесенном из магазина!
На сколько я понимаю, производители нашего оборудования рассуждают примерно так же. Именно по этому в сканмастере нет кнопки "очистить епром". Т.к его очистка эквивалентна записи чистого. Целиком и полностью с ними солидарен.
Жду с нетерпением опровержения моих предположений. Готов признать свою не правоту, если будут предоставлены убедительные аргументы в пользу обратного.
Следовательно будут удалены не только параметры адаптации, но также и параметры эксплуатации автомобиля в период гарантии, коды АПС и идентификационные данные о автомобиле и контроллере.
По моему больше там ни чего нет.
Но это не есть хорошо!
Оппоненты говорят: если клиенту нужен иммо, то берите и заново его прописывайте! Замечательно! А если он не хочет, что бы кто-то знал о вмешательстве в регистратор? Тоже прописывать? Или иденты автомобиля?
Если эти данные могут как-то повлиять на работу двигателя после перепрограммирования, то пусть кто-нибудь пояснит. Если знает кто.
Но после восстановления всех перечисленных мною данных мы получим чистый, не обученный епром. То есть тот, который находится в новом контроллере, только что принесенном из магазина!
На сколько я понимаю, производители нашего оборудования рассуждают примерно так же. Именно по этому в сканмастере нет кнопки "очистить епром". Т.к его очистка эквивалентна записи чистого. Целиком и полностью с ними солидарен.
Жду с нетерпением опровержения моих предположений. Готов признать свою не правоту, если будут предоставлены убедительные аргументы в пользу обратного.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Предложение, высказанное pkl очень хорошее.
Вот бы еще кто-нибудь проверил.
Возможно, что если прописать везде ФФ. то после первого включения зажигания процессор восстановит его полностью кроме параметров самообучения.
Другими словами нужно сравнить дамп нового, не обученного епрома и того, который получился из очищенного(FFFF), после первого включения зажигания.
Был бы очень благодарен тому, у кого найдется время для этих экспериментов.
Мне кажется когда-то все равно нужно будет поставить точку в этой дискуссии. Что бы больше не поднимать эту проблему.
Вот бы еще кто-нибудь проверил.
Возможно, что если прописать везде ФФ. то после первого включения зажигания процессор восстановит его полностью кроме параметров самообучения.
Другими словами нужно сравнить дамп нового, не обученного епрома и того, который получился из очищенного(FFFF), после первого включения зажигания.
Был бы очень благодарен тому, у кого найдется время для этих экспериментов.
Мне кажется когда-то все равно нужно будет поставить точку в этой дискуссии. Что бы больше не поднимать эту проблему.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
После первого включения зажигания на Я7.2 Eeprom пропишется сам. Так что перед заливкой смело очищаем его, если работать комбиком, или записываем готовый чистый, где все FF, если пишем например нашим загрузчиком. Если нужно сохранить иммо, то в комбике есть такая кнопка. Т.е. жмем ее, очищаем Eeprom, иммо остается.
А где Вы видели на Я7.2 регистратор? Были на некоторых блоках двойные прошивки с завода, где во второй половине находился регистратор, и то не активирован. На М73 регистратор имеется, но чтобы его активировать нужно приложить определенные усилия. А гарантийных машин с блоком Я7.2 уже не осталось, так что трем Eeprom смело.
А где Вы видели на Я7.2 регистратор? Были на некоторых блоках двойные прошивки с завода, где во второй половине находился регистратор, и то не активирован. На М73 регистратор имеется, но чтобы его активировать нужно приложить определенные усилия. А гарантийных машин с блоком Я7.2 уже не осталось, так что трем Eeprom смело.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Ну почему же, на я7.2 регистраторы встречал. Да, не активированы. Но кто знает, может мне не попадались, а может у кого и были? Кстати когда я по диагнозе вижу наличие регистратора, то я не знаю где он находится в епроме или в области калибровок.
Но это не принципиально. Его наличие или отсутствие не может повлиять на работу системы впрыска. Суть моего вопроса сводится к следующему: заливка чистого епрома равноценна выполнению команды очисьтить епром, или нет?
Пример: у ледокола сказано, перед установкой блока после перепрошивки на автомобиль обязательно выполнить очистку епрома.
А я выполняю запись не обученного. Следует ли считать мои действия не верными?
Но это не принципиально. Его наличие или отсутствие не может повлиять на работу системы впрыска. Суть моего вопроса сводится к следующему: заливка чистого епрома равноценна выполнению команды очисьтить епром, или нет?
Пример: у ледокола сказано, перед установкой блока после перепрошивки на автомобиль обязательно выполнить очистку епрома.
А я выполняю запись не обученного. Следует ли считать мои действия не верными?