Микас 7.1 (пзу 0000591) ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Микас 7.1 (пзу 0000591) ГБО
Ребята,подскажите кто может. Волга с ГБО 4-го поколения (впрыск),
евро-2, Эбу Микас 7.1 версия пзу Е-0000591. Пытаюсь изготовить двухрежимную.
В газовой половинке углы опережения зажигания на всех режимах сделал на 4 градуса раньше. Хотел отключить диагностику пропусков воспламенения но не знаю как это сделать, не нашел вкладку с маской ошибок в редакторе для этой прошивки. Что делать с датчиком кислорода надо его отключать или нет?
Кто имеет опыт в этой области не откажите в помощи.
Редактор CtPro 7 только что приобрел,начинаю разбираться.
евро-2, Эбу Микас 7.1 версия пзу Е-0000591. Пытаюсь изготовить двухрежимную.
В газовой половинке углы опережения зажигания на всех режимах сделал на 4 градуса раньше. Хотел отключить диагностику пропусков воспламенения но не знаю как это сделать, не нашел вкладку с маской ошибок в редакторе для этой прошивки. Что делать с датчиком кислорода надо его отключать или нет?
Кто имеет опыт в этой области не откажите в помощи.
Редактор CtPro 7 только что приобрел,начинаю разбираться.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Углы лучше поднять не на фиксированную величину, на на 15-20%,
Диагностики пропусков воспламенения что-то не встречал на Мик 7.1.
Отключать ДК или нет вопрос спорный, с одной стороны как газовики
отстроят свой ЭБУ без него, с другой стороны параметры газовых редукторов так не стабильны, что чек загорится по бедной или богатой смеси уже через месяц, или максимум через два, следом начнутся проблемы с ХХ. Я лично делаю так : загружаю двойную прошивку с ДК в обоих частях,
клиент едет к газовикам и отстраивает работу ГБО.
Возвращается ко мне, я скачиваю прошивку, отключаю ДК в газовой части и загружаю обратно.
Диагностики пропусков воспламенения что-то не встречал на Мик 7.1.
Отключать ДК или нет вопрос спорный, с одной стороны как газовики
отстроят свой ЭБУ без него, с другой стороны параметры газовых редукторов так не стабильны, что чек загорится по бедной или богатой смеси уже через месяц, или максимум через два, следом начнутся проблемы с ХХ. Я лично делаю так : загружаю двойную прошивку с ДК в обоих частях,
клиент едет к газовикам и отстраивает работу ГБО.
Возвращается ко мне, я скачиваю прошивку, отключаю ДК в газовой части и загружаю обратно.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо за ответы. Возникает вопрос: как корректно отключить датчик кислорода в прошивке? В хелпе к СтПро-7 по Микас 7.1 эта опция не описана. Нужно убрать галочку в комплектации? Или нужно изменять калибровки? Маски ошибок не нашел в этой прошивке. Отключение лямбда регулирования для Bosch M7.9.7 или Bosch MP7.0 описано подробно, а по Микас 7.1 не нашел. Прошу совета по данной теме.
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Попробуй в газовой половинке поднять температуру включения лямбда регулирования в максимум. Обороты отключения впрыска снизить до минимума (для отключение форсов). В комплектации снять галку по ДФ (для попарно-папаллельного впрыска). Бензонасос не помню как отключить - хвост СТР на работе.Snivi писал(а):Спасибо за ответы. Возникает вопрос: как корректно отключить датчик кислорода в прошивке? В хелпе к СтПро-7 по Микас 7.1 эта опция не описана. Нужно убрать галочку в комплектации? Или нужно изменять калибровки? Маски ошибок не нашел в этой прошивке. Отключение лямбда регулирования для Bosch M7.9.7 или Bosch MP7.0 описано подробно, а по Микас 7.1 не нашел. Прошу совета по данной теме.
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Михаил,спасибо за ответ,но мне кажется что на впрысковом ГБО нельзя отключать форсунки (газовый контроллер берёт управляющие импульсы с бензиновых форсунок) Или я не прав?.Бензонасос тоже не рекомендуют отключать, или надо ставить задержку отключения бензонасоса,потому что запуск двигателя происходит на бензине даже если переключатель находится в положении "ГАЗ". А двухрежимку буду пробовать клеить
из двух 591-х, потом попробую взять бензиновую 591 а газовую 590.
В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки
590. В общем буду экспериментировать.
из двух 591-х, потом попробую взять бензиновую 591 а газовую 590.
В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки
590. В общем буду экспериментировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ну да, извиняюсь... Просчёлкал, что впрысковое ГБО. В таком случае зачем отключать лямбда-регулирование?Snivi писал(а):Михаил,спасибо за ответ,но мне кажется что на впрысковом ГБО нельзя отключать форсунки (газовый контроллер берёт управляющие импульсы с бензиновых форсунок) Или я не прав?.Бензонасос тоже не рекомендуют отключать, или надо ставить задержку отключения бензонасоса,потому что запуск двигателя происходит на бензине даже если переключатель находится в положении "ГАЗ". А двухрежимку буду пробовать клеить
из двух 591-х, потом попробую взять бензиновую 591 а газовую 590.
В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки
590. В общем буду экспериментировать.
Наверное правильнее подобрать нужные штуцера и настроить газовый контроллер (в смысле коэффициентов)...
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
После замены датчика фазы на бензиновой половинке авто работает идеально,но после переключения на газ, через некоторое время, начинают плавать обороты на холостом ходу(обе половинки на основе
е_0000591, дк включен в обоих)Видимо нужно настраивать гбо. Второй вариант:бензиновую оставил ту же, а газовую взял за основу е_0000590,поставил в комплектации:вентилятор,адсорбер,поправил углы зажигания.
Второй вариант был оставлен,ошибок не зажигает,работает ровно на всех режимах.Хочу встретиться с установщиками гбо и выяснить какой вариант прошивки им нужен.Какие будут мнения по этому поводу?
е_0000591, дк включен в обоих)Видимо нужно настраивать гбо. Второй вариант:бензиновую оставил ту же, а газовую взял за основу е_0000590,поставил в комплектации:вентилятор,адсорбер,поправил углы зажигания.
Второй вариант был оставлен,ошибок не зажигает,работает ровно на всех режимах.Хочу встретиться с установщиками гбо и выяснить какой вариант прошивки им нужен.Какие будут мнения по этому поводу?