Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение BLACK1520 »

Sergah63 писал(а):У меня тоже Шнива и тоже 2004года, ставил Я5
С какой прошивкой?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergah63 »

Сейчас, честно, не помню. Все на ней было нормально, но на переходных режимах были подергивания. Мне МР7 как то больше нравится.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение le1 »

Можно и обратно бош 7.0 засунуть, но тут вопрос разобраться, дело принципа, да и для опыта полезно.
В ресивере все хорошо, труба на месте. Коэффициент коррекции вертится в пределах 0,92 - 0,98. ДМРВ новый воткнул от классики, прошивку под него перекалибровал. Пробовал и новый 037 ставить - эффекту нет.
ЗЫ. На газе кстати, обороты стоят ровненько, нареканий нет. Все параметры при работе на газе и бензине идентичны.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergah63 »

Что бы разобраться нужно залить заведомо исправную прошивку. На МР7 же все нормально.
Скиньте прошивку или ссылку на нее.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение шаман7 »

ну чё вы ерундой маетесь ?
я на хонды, митсубиськи, крайслеры, плимуты газ ставлю, и ни разу не задумывался, "а какая там пошивка под газ"
и работают великолепно.
а как прошитая вазовская мотоколяска попадётся, начинается оптовый группен-секс.
ну разберитесь с физикой процеса! отбросьте все понты галимые про прошивки под газ.
а, ещё, на новую калину с эл.дросселем ставил сразу с новья газ. два года мотается, ни каких проблем вообще. после 10 000 пробега, масло чистое. катается на синтетике теперь по 20 000...25 000 км. без замены масла. оно чистое!

тут важно первоначальное желание правильно сформулировать.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergah63 »

шаман7 писал(а):я на хонды, митсубиськи, крайслеры, плимуты газ ставлю
Так вопрос не в установке газа, а в замене блока и сопутствующих при этом проблем. Если Вы внимательно читаете, то тс написал
le1 писал(а): На газе кстати, обороты стоят ровненько, нареканий нет.
Про понты, как раз Вас касается, с физикой процесса.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение gory »

le1 писал(а): ..... но тут вопрос разобраться, дело принципа, да и для опыта полезно.......
Для опыта поразмысли чем различаются моторы на твоей ниве и десятке от которой берётся
прошивка .
Особенно обрати внимание на распредвалы и соответственно углы впуска и выпуска.
И меньше слушай советчиков. :wink:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение шаман7 »

Так вопрос не в установке газа, а в замене блока и сопутствующих при этом проблем.
а как прошитая вазовская мотоколяска попадётся, начинается оптовый группен-секс.
так я и не пойму, зачем нужно было менять блоки ?
понятно было бы, если бы инженерник нажил, под себя откать мотор. а так, поиграться... не понимаю.
понял бы, если бы электронный дроссель поставил, переделал механику двигателя, впуск, фазы, выхлоп, индивидуальные катушки навесил.., короче построил себе мотор, и настроил. это понятно было бы. а так,...???
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergah63 »

шаман7 писал(а): зачем нужно было менять блоки
Старая байка, что для газа нужен январь.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение шаман7 »

во как !
это в смысле, есть возможность поотключать всю возможную самодиагностику ?
а как же тогда следить за составом смеси, и настраивать ?
это наверно , когда хлопушку ставят ? закручивают кран жадности, и со временем пых, бах, погорело, затроило .

с другой стороны, если после замены эбу холостые поплыли, осцилографом то можно выловить неисправность.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergah63 »

Раньше в нашей деревне полно МР7 поменяли на январь. Тогда еще репрогом не занимался, а от газового оборудования, тем более, был далек. На вопрос зачем, отвечали что бош под газ не шьется. А мне то что, перекросс сделал и гуляй.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение le1 »

За темой не следил, смотрю тут уже много ответов.
Докладываю, холостой ход удалось победить, отключив лямбда регулирование на хх. Теперь смесь 14,5 холостой ход - хоть стакан с водой на движок ставь, работает намного мягче чем на боше. Только вот никак не въехал в один ньюанс:
На бош 7.0 хх и так ровно было, а на январе стали наблюдаться пропуски воспламенения (на слух, сканер ничего не фиксировал). Помыл форсунки - все пришло в норму. Почему тогда пропусков не боше не было?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Сообщение Sergey-56 »

le1 писал(а):На бош 7.0 хх и так ровно было, а на январе стали наблюдаться пропуски воспламенения (на слух, сканер ничего не фиксировал). Помыл форсунки - все пришло в норму. Почему тогда пропусков не боше не было?
Смесь была богаче.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»