Что интересно, почему с микас-сервис мне предложили поменять ПО? Может в самих софтах реализованно переключение РДВ?
Короче, завтра загоню в него прошивку от Евро-3.
УАЗ 2009г Микас11
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: УАЗ 2009г Микас11
Попробуй. Я завтра гляну в редакторе, есть ли калибровка смены контакта РДВ.
Но по идее должно задаваться в ПО. Аппаратно они вроде одинаковые...
Но по идее должно задаваться в ПО. Аппаратно они вроде одинаковые...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ 2009г Микас11
Судя по вылаженной прошивки 821-й аппаратно не поддерживает переключение?
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ 2009г Микас11
Сегодня заштопал в этот Микас :
0798_01 825.3763.001-01 ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилизатора
УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091.=Ограничение скорости 85 км/ч
Чисто ради пробы. Так как софт открытый.
Флеш комбиком (Открытым М11/VS8) прочитал, а еепром не захотел. Мотор лоадером записал 0798_01. На столе на связь выходит только если соединиться как УАЗ 17.9.7. Как Микас 11 евро3 МТ-ни в какую. Данные Сервисных записей неверно. Наверно из-за того что еепром родной остался.
На авто еще не пробывал. Как будет авто, отпищусь.
0798_01 825.3763.001-01 ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилизатора
УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091.=Ограничение скорости 85 км/ч
Чисто ради пробы. Так как софт открытый.
Флеш комбиком (Открытым М11/VS8) прочитал, а еепром не захотел. Мотор лоадером записал 0798_01. На столе на связь выходит только если соединиться как УАЗ 17.9.7. Как Микас 11 евро3 МТ-ни в какую. Данные Сервисных записей неверно. Наверно из-за того что еепром родной остался.
На авто еще не пробывал. Как будет авто, отпищусь.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: УАЗ 2009г Микас11
Посмотрел в редакторе. Калибровки на смену контактов РДВ нет. Будем ждать практического заключения. Но EEPROM все таки надо менять. Попробуй вернуть предыдущую прошивку. Сначала записать EEPROM, а потом FLASH.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ 2009г Микас11
И так: зашил еепром подкинул на УАЗа, Ошибка "Обрыв цепи (№1) моментного регулягулятора холостого хода". Вывод, кидать только родной блок если Евро-3 то только 825, если авто Евро-2 блок 824.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз