Газель Микас 11CR
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 15:31
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Нужно зашить двухрежимку в микас 11CR софт0800-14. Из всего прочитанного в теме так и не понял наш загрузчик их берёт или нет? Судя по последнему посту у jody получилось прошить закрытый ЕТ через бут т.е. замыканием 104 ноги на массу.А как всё-таки с CR никто не пробывал? И хотелось бы услышать разработчиков, ведь эти блоки заявлены в загрузчике.
У jody был открытый блок,шить закрытый через бут-верный спрсоб уложить процессорMETAH писал(а):Нужно зашить двухрежимку в микас 11CR софт0800-14. Из всего прочитанного в теме так и не понял наш загрузчик их берёт или нет? Судя по последнему посту у jody получилось прошить закрытый ЕТ через бут т.е. замыканием 104 ноги на массу.А как всё-таки с CR никто не пробывал? И хотелось бы услышать разработчиков, ведь эти блоки заявлены в загрузчике.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
В природе нет двух режимок на хрюйслер - так что хоть срочно хоть долго, вам не рады ..........Нужно зашить двухрежимку в микас 11CR софт0800-14.
То что некоторые блоки шьются - не показатель , это еще не закрытые блоки - в закрытых паспорт на одну цифирь отличается.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
В софте есть глюки . Но ситуация такая ПО построенно так что полностью расход зависит от манеры езды.профан писал(а):Спасибо за разьяснения .Если я правильно понял в программе нет явных глюков влияющих на расход топлива.
Если правильно ездить - без резких движений педалью газа , стараться держать скорость порядка 70км\час . Заранее планировать торможение и лучше двигателем - то резкое снижение расхода можит удивить.
----------------------------
А вообще если честно срулей с контор не слушаю ( потому как частники жалются только по действительной неисправности ) , меньше бенз нужно пи***ь и расход не будет так прогресировать.
Увы но это провереный практикой факт - жалуются те кто не является хозяином машины .
На расход потому забей и не подписывайся именно под устронение этого факта , ты раз залезишь , чудила будит бенз еще больше пиз**ь , а стрелы все на тебя....
В принцыпе газель с хрюшей укладывается в 17 литров ( а большее количество народу хвастает и 13-14 - я уже не верю , но главное что пользователь в это верит).
А насчет мебельщиков с питера - есть у нас одно уе*** с Питера и тоже мебельщики ( забыл название конторы , мебель тоскали на ней к нам) , так баба которая представитель той конторы тоже нас пытала , мы даже с ними откатывали 100 км на расход и его небыло в тех которые она заявляла даже и близко. Под конец затрахала , мы ей официально предложили оплатить курсы вождения её водиле ( а еще лучше водилу сменить) , а неофициально послали к диллерам в питер апать им мозг - и жизнь стала душевно спокойной.
admin: не нужно материться
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 15:31
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
В природе нет двух режимок на хрюйслер - так что хоть срочно хоть долго, вам не рады ..........EvgenyARM писал(а):Нужно зашить двухрежимку в микас 11CR софт0800-14.
То что некоторые блоки шьются - не показатель , это еще не закрытые блоки - в закрытых паспорт на одну цифирь отличается.[
/quote]
Как это нет двухрежимок на микас11CR?Полно!Посмотрите на АДАКТЕ,и у нас была складчина под ГБО там есть.Просто в софте 0800-14 бут 2.06,а в прошивках из нашей складчины бут 2.04 вот и не могу зашить.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
О точно забыл - про ГБО.
Ну так удачи - крайслер даже на нашей бензе выплевывает клапана только в путь , чуть засрут форсы или посадят насос или фильтра .
На газ этот мотор только идиот переведет - вы держали в руках выпускной клапан крайслера ?
-----
Ладно не тема и обсуждать не буду ГБО призерал и потому даже не хочу в него вникать.
А клапан после ГБО на той неделе выложу - мотор выдержал всего с десяток тысячь - ремонт встал столько что секономленных денег на бензе и на прокладку не хватило.
Ну так удачи - крайслер даже на нашей бензе выплевывает клапана только в путь , чуть засрут форсы или посадят насос или фильтра .
На газ этот мотор только идиот переведет - вы держали в руках выпускной клапан крайслера ?
-----
Ладно не тема и обсуждать не буду ГБО призерал и потому даже не хочу в него вникать.
А клапан после ГБО на той неделе выложу - мотор выдержал всего с десяток тысячь - ремонт встал столько что секономленных денег на бензе и на прокладку не хватило.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/1694/ их продают года 3....и самое интересное что они естьEvgenyARM писал(а):В природе нет двух режимок на хрюйслер - так что хоть срочно хоть долго, вам не рады ..........Нужно зашить двухрежимку в микас 11CR софт0800-14.
То что некоторые блоки шьются - не показатель , это еще не закрытые блоки - в закрытых паспорт на одну цифирь отличается.

-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Самое интересное что просил даже за деньги продать прошивку с заменеными несколькими параметрами и увы кроме того что это не нереально в ответ не услышал . Там изменений всего на пару цифирок.
Причем не три года назад а всего в прошлом году - пальцем показывать не буду к кому обращался.
Причем не три года назад а всего в прошлом году - пальцем показывать не буду к кому обращался.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Вот и я про это - про полноценную.
А про углы и вариант ГБО - поискав когда было актуально не нашел.
А через какой то промежуток времени видел появление ГБО вариантов , но уже остепенился - но это не три года а куда меньше.
Обратился к людям - через промежуток времени сказали что не получается реализовать именно на той карте которую мне надо ( хоть это даже и не таблица была.
Выдумывать причины не хочу, они рады были помочь но не могли на своем уровне. А кто мог бы, увы загружены были другими делами.
-------------------------------------
Насчет крайслера и ГБО - это моё личное мнение.
Для 4216 - тому не грозят те вещи которые крайслеру могут быть опасны.
Они иногда по 15000 откатывают с зажатыми клапанами и ничего им не делается .
Но вот крайслер - там клапанок размером наверное с тазовский и сгорают от души.
---------------
Ладно фиг с ним ,думаю скоро наш загрузчик и закрытый блок возмет.
Хотя когда то РОЙ предупреждал что очень тяжел блок крайслера на тему закрытости - но я не в теме тонкостей .
Да и в то время еще эти блоки не встречал , только недавно докатились они до меня.
А про углы и вариант ГБО - поискав когда было актуально не нашел.
А через какой то промежуток времени видел появление ГБО вариантов , но уже остепенился - но это не три года а куда меньше.
Обратился к людям - через промежуток времени сказали что не получается реализовать именно на той карте которую мне надо ( хоть это даже и не таблица была.
Выдумывать причины не хочу, они рады были помочь но не могли на своем уровне. А кто мог бы, увы загружены были другими делами.
-------------------------------------
Насчет крайслера и ГБО - это моё личное мнение.
Для 4216 - тому не грозят те вещи которые крайслеру могут быть опасны.
Они иногда по 15000 откатывают с зажатыми клапанами и ничего им не делается .
Но вот крайслер - там клапанок размером наверное с тазовский и сгорают от души.
---------------
Ладно фиг с ним ,думаю скоро наш загрузчик и закрытый блок возмет.
Хотя когда то РОЙ предупреждал что очень тяжел блок крайслера на тему закрытости - но я не в теме тонкостей .
Да и в то время еще эти блоки не встречал , только недавно докатились они до меня.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Тема правда годовалая, но для меня актуальная. Пробовал считать прошивку с блока ГАЗель Микас-11CR с ПО800_14. Считалось что-то размером 576кВ. И просят перешить на евро-2 (они сами выбили кат), ошибка 0422 появляется.
При подключении выскакивает табличка напоминание, как на М73Автэл. При отключении также. Вроде так и должно быть. Вот и думаю, стоит сейчас браться? Бут 2.06.
Подготовленную прошивку на всякий случай раскриптовал, пропустив через чиплоадер.
Или ну его, этот риск? Или всё же прошивается штатно?
Выкладываю считанную.
При подключении выскакивает табличка напоминание, как на М73Автэл. При отключении также. Вроде так и должно быть. Вот и думаю, стоит сейчас браться? Бут 2.06.
Подготовленную прошивку на всякий случай раскриптовал, пропустив через чиплоадер.
Или ну его, этот риск? Или всё же прошивается штатно?
Выкладываю считанную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.