2107 инжектор проблеммы на холодную..

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение iohan »

История такая - автомобиль 2106, воткнули двигатель с семерки 1.6 8 клапанов инжектор. ЭБУ январь 7.2+ заводская прошивка I226FN11. Естественно, половину запчастей не поставили. ДК нет, адсорбера нет, датчика скорости нет. Приехали ко мне. Были жалобы не едет на горячую (заливает т.к. нет ДК - это понятно) и плохо работает на холодную. Заводится хорошо, но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 Поскольку холодную сам не слышал. Залил для начала Серегину динамик из последней обновы без ДК. Звонил сегодня - ехать стало хорошо на горячую. Но на холодную та же фигня осталась.... Адсорбер и ДС еще не удалил из комплектации и ошибок (не успел, не было редактора, сказал подъехать через пару дней). Вот должен приехать в субботу, а я ломаю мозг что может быть на холодную |0 Данные диагности не записывал, но на память расход воздуха, был в порядке. длительность впрыска не анализировал по причине остутствия ДК. Просто сделал инициализацию и отправил кататься..
Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Muslim »

iohan писал(а): Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
Наверно все таки Вам самому надо присутствовать при прогреве, а так если угадывать, то скорее всего по топливоподаче проблемы
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Kimmaster »

iohan писал(а):но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 .

Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
На первое, это что??? :shock: :| |0
На второе, начать с зазоров клапанов ГРМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение iohan »

По поводу клапанов понял! Топливоподача думаю в порядке, если как прогреется едет хорошо...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Hasbulat »

Muslim прав, проверьте топливо. И данные диагностики нужны, без них как-то вы на любителя похожи.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение iohan »

Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Kimmaster »

iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!! :P
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Areal »

Kimmaster писал(а):
iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.

Не верю!!! :P

Согласен!Бред какой-то!

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение iohan »

Kimmaster писал(а):
iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!! :P
Почему?
Косяк был мой изначально. Поскольку "слушай да, вот нада что-то сделать, матор поставили семерка, труба датчики не ставили.." нормальную диагностику делать сразу не стал. перешил и отправил покататься. Сам и поплатился. Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.
Вывод простой и всем известный - делать полную диагностику перед любой прошивкой и слушать, что говорит клиент бесполезно.
Косяк мой, в общем, признаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..

Сообщение Hasbulat »

iohan писал(а): Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.
:nu-nu:
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»