2107 инжектор проблеммы на холодную..
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
2107 инжектор проблеммы на холодную..
История такая - автомобиль 2106, воткнули двигатель с семерки 1.6 8 клапанов инжектор. ЭБУ январь 7.2+ заводская прошивка I226FN11. Естественно, половину запчастей не поставили. ДК нет, адсорбера нет, датчика скорости нет. Приехали ко мне. Были жалобы не едет на горячую (заливает т.к. нет ДК - это понятно) и плохо работает на холодную. Заводится хорошо, но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 Поскольку холодную сам не слышал. Залил для начала Серегину динамик из последней обновы без ДК. Звонил сегодня - ехать стало хорошо на горячую. Но на холодную та же фигня осталась.... Адсорбер и ДС еще не удалил из комплектации и ошибок (не успел, не было редактора, сказал подъехать через пару дней). Вот должен приехать в субботу, а я ломаю мозг что может быть на холодную |0 Данные диагности не записывал, но на память расход воздуха, был в порядке. длительность впрыска не анализировал по причине остутствия ДК. Просто сделал инициализацию и отправил кататься..
Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Наверно все таки Вам самому надо присутствовать при прогреве, а так если угадывать, то скорее всего по топливоподаче проблемыiohan писал(а): Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
На первое, это что??? |0iohan писал(а):но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 .
Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
На второе, начать с зазоров клапанов ГРМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
По поводу клапанов понял! Топливоподача думаю в порядке, если как прогреется едет хорошо...
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Muslim прав, проверьте топливо. И данные диагностики нужны, без них как-то вы на любителя похожи.
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Не верю!!!iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Kimmaster писал(а):iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!!
Согласен!Бред какой-то!
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Почему?Kimmaster писал(а):Не верю!!!iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Косяк был мой изначально. Поскольку "слушай да, вот нада что-то сделать, матор поставили семерка, труба датчики не ставили.." нормальную диагностику делать сразу не стал. перешил и отправил покататься. Сам и поплатился. Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.
Вывод простой и всем известный - делать полную диагностику перед любой прошивкой и слушать, что говорит клиент бесполезно.
Косяк мой, в общем, признаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
:nu-nu:iohan писал(а): Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.