Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Доброго времени суток всем форумчанам.
Сразу прошу прощения за мое дилетантство в данном вопросе, сам калибровками никогда не занимался, разве что кроме температурного тюнинга.
Имеется Шнива 2004 год (мое личное авто), стоял контроллер бош 7.0, работа идеальная, нареканий никаких. В связи с переходом на ГБО 4 поколения решил воткнуть туда январь 5.1 - 41, с переходником, купленным у Маслова.
Сначала нашел прошивку тут на форуме J5D05N97 , покатался на ней, сразу заметил неравномерный, плавающий хх. Потом залил 2 режимку адактовскую, ситуация такая же. Что было замечено: При пережатии обратки хх становится ровным, но естественно смесь по сканеру встает в богатую. Попробовал зажимать обратку маленькой струбцинкой, контролируя при этом давление и работу двигателя. Так вот: хх становится ровным при давлении 4-4,2, при этом дк сначала уходит в богатую смесь, потом начинается все как положено, от богатой к бедной, работа двигателя стабильна. В прошивке на хх состав смеси стоит 14,7. Пробовал ставить до 13 - результатов не дало. Что можно крутануть, чтобы стабилизировать хх?
ЗЫ. Все вышеописанное относится к работе на бензине.
Сразу прошу прощения за мое дилетантство в данном вопросе, сам калибровками никогда не занимался, разве что кроме температурного тюнинга.
Имеется Шнива 2004 год (мое личное авто), стоял контроллер бош 7.0, работа идеальная, нареканий никаких. В связи с переходом на ГБО 4 поколения решил воткнуть туда январь 5.1 - 41, с переходником, купленным у Маслова.
Сначала нашел прошивку тут на форуме J5D05N97 , покатался на ней, сразу заметил неравномерный, плавающий хх. Потом залил 2 режимку адактовскую, ситуация такая же. Что было замечено: При пережатии обратки хх становится ровным, но естественно смесь по сканеру встает в богатую. Попробовал зажимать обратку маленькой струбцинкой, контролируя при этом давление и работу двигателя. Так вот: хх становится ровным при давлении 4-4,2, при этом дк сначала уходит в богатую смесь, потом начинается все как положено, от богатой к бедной, работа двигателя стабильна. В прошивке на хх состав смеси стоит 14,7. Пробовал ставить до 13 - результатов не дало. Что можно крутануть, чтобы стабилизировать хх?
ЗЫ. Все вышеописанное относится к работе на бензине.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Прошивка не под безсливную рампу?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Нет конечно, с обраткой. На старых моделях других не стояло.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Залей сток, и разбирайся со штатным режимом. 

-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Стесняюсь спросить, а какая стоковая для этого двигателя с январь5? Что-то на чиптюнере не нашёл такой комплектации.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Не нашел,потому,что такой прошивки не существует. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
le1, а почему именно январь5?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Как поживает "Патрубок акустический" в ресивере ???
Или его остатки???
На Вашем авто я бы отдал предпочтение ПО с регулировкой СО, те Е0…
Или его остатки???

На Вашем авто я бы отдал предпочтение ПО с регулировкой СО, те Е0…
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Вот незадача то .Areal писал(а):Не нашел,потому,что такой прошивки не существует. :pivo:

А так то под классический мотор вроде и лежат в свободном доступе .

Дринькать меньше надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Имеется Шнива 2004 год (мое личное авто), стоял контроллер бош 7.0, работа идеальная, нареканий никаких. В связи с переходом на ГБО 4......
А за чем? В ГБО 4-поколения разве не используется ДК?
А за чем? В ГБО 4-поколения разве не используется ДК?
Последний раз редактировалось Sergey-56 14.04.2013, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Лучше уж на двести кубиков меньше, но родственный мотор. Эта разница
может и скажется, на думаю в мощностных режимах.
Ну а про патрубок что сказать ?
Его вроде не удаляли при замене ЭБУ.

может и скажется, на думаю в мощностных режимах.
Ну а про патрубок что сказать ?

P.S. Поправь предыдущий пост, я такого не писал.le1 писал(а): .......... стоял контроллер бош 7.0, работа идеальная, нареканий никаких. .......

-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Дринькай не дринькай,а на 1,7 не надринькивается.gory писал(а):Вот незадача то .Areal писал(а):Не нашел,потому,что такой прошивки не существует. :pivo:![]()
А так то под классический мотор вроде и лежат в свободном доступе .![]()
Дринькать меньше надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Ну не надо чепуху говорить, да и человека в заблуждение вводите. :nu-nu:
На зубиле и на классике принципиально разные моторы, и эксплуотировать
классический мотор ВАЗ на прошивках от переднеприводного ВАЗ это
как горбатого к стене тулить.
Сказать в чём принципиальное различие бы надо. Но меньше подначивать
надо в вопросах в которых не в теме. Сами на пару за пивком разбирайтесь.
На зубиле и на классике принципиально разные моторы, и эксплуотировать
классический мотор ВАЗ на прошивках от переднеприводного ВАЗ это
как горбатого к стене тулить.

Сказать в чём принципиальное различие бы надо. Но меньше подначивать
надо в вопросах в которых не в теме. Сами на пару за пивком разбирайтесь.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ
Действительно, чем не угодил МР7? У меня тоже Шнива и тоже 2004года, ставил Я5, но в конце концов вернулся к родному МР7. Не так давно поставил ГБО4, прошил Адактовской прошивкой Е2 под ГБО4 и нет проблем. А с январем мне не понравилось, расход упал на пол литра, то дергания какие то, то еще что то. Короче один нервоз, не стоит он того.BLACK1520 писал(а):le1, а почему именно январь5?
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.