Убивают блоки кривые руки плюс ломанные загрузчики. Я за 5 лет не убил ни одного блока.
Так не все же рождаются головой вперед, бывают и исключения
Ну а если серьезно то не хотят у нас шиться, людей устраивает то что есть. Тогда какой смысл вкладывать деньги и покупать дорогое оборудование? Приезжают только тогда. когда уже есть серьезные проблемы.
Поэтому я и голосую за Мотор-мастер, так как по цене/качеству он лучший и надеюсь будет еще лучше!
Так тогда зачем вообще оборудование покупать?
Чтобы стать хорошим(востребованным) специалистом в области диагностики и чип-тюнинга нужно постоянно совершенствоватся самому и совершенствовать своё оборудование, а не топтатся на месте.
По поводу "дорогое оборудование"это как сказать. Перепрограмирование М10.3+(М11) стоит 350-450 гр. Цена загрузчика около 800гр.
мотя писал(а):Так тогда зачем вообще оборудование покупать?
Чтобы стать хорошим(востребованным) специалистом в области диагностики и чип-тюнинга нужно постоянно совершенствоватся самому и совершенствовать своё оборудование, а не топтатся на месте.
По поводу "дорогое оборудование"это как сказать. Перепрограмирование М10.3+(М11) стоит 350-450 гр. Цена загрузчика около 800гр.
Да я все понимаю, только что делать если в месяц бывает машине две на прошивку, и то если уломаю клиента.
Да цена чиплодыря демократичная, а СМС со всеми модулями?
Да я все понимаю, только что делать если в месяц бывает машине две на прошивку, и то если уломаю клиента.
Да цена чиплодыря демократичная, а СМС со всеми модулями?[/quote]
Сечас две , потом пять, главное не стоять на месте. Например,Шевроле начинали шить от 2000 гр, сейчас цена 600-800. Первые,кто начал шить эти машины отбили оборудование и неплохо заработали .
Мотя - Севастополь не маленький город и много диагностов.(с сотню наберётся)Почти каждый из нас может прошить .для этого есть у всех всё для этой операции. Но у нас тоже не принято прошиватся. Я многих диагностов знаю. Сам за два года ,три машины прошил и ребята так же в год 1-2 машины. Поэтому не надо все города и регионы под одну гребёнку гнать. Ни кому у нас не нужны эти прошивки! Все нормально ездят на стоке. В том числе и я и мои сыновья и мои друзья и знакомые.
Вот тот же вариант и у этого товарища в его городе.
Можно ещё накупить оборудования и болванок и ключи програмировать и привязывать,можно Айр баги восстанавливать. Но это тоже в таких городах как наш будет 1-3машины в год.Так лучьше три сцепления заменить или форсунки помыть. Чем сидеть и ждать с моря погоды.Это если бы не было работы то тогда голова болела бы ,а так 3-5 машин ежедневно есть и то по записи предварительной. Этого хватает без прошивона жить счастливо!
А я разве кого-то заставляю заниматся чип -тюнингом?
Незнаю как у вас, но я за год прошил около сотни машин и люди довольны.
На счёт "для этого есть у всех всё для этой операции. " я очень сомневаюсь, т. к. ВСЕГО не может быть ни у кого.
А вобще каждый "ест свою морковку". Если нравится тебе заниматся заменой сцепления, занимайся, а я занимюсь только диагностикой, ремонтом ЭСУД и чип-тюнингом.
И ещё ответь мне на вопрос. Авео 1,4 ,ошибка "низкая эфективность катализатора". Два варианта ремонта:
1. замена катализатора стоимостью 4500гр.
2. Програмный перевод на Е-2. цена вопроса 700-1000гр.
Как ты думаеш, что выбрал клиент.
По поводу имобилайзеров. Неужели в Севастополе ключи не слетают?
мотя писал(а):А я разве кого-то заставляю заниматся чип -тюнингом?
Незнаю как у вас, но я за год прошил около сотни машин и люди довольны.
На счёт "для этого есть у всех всё для этой операции. " я очень сомневаюсь, т. к. ВСЕГО не может быть ни у кого.
А вобще каждый "ест свою морковку". Если нравится тебе заниматся заменой сцепления, занимайся, а я занимюсь только диагностикой, ремонтом ЭСУД и чип-тюнингом.
И ещё ответь мне на вопрос. Авео 1,4 ,ошибка "низкая эфективность катализатора". Два варианта ремонта:
1. замена катализатора стоимостью 4500гр.
2. Програмный перевод на Е-2. цена вопроса 700-1000гр.
Как ты думаеш, что выбрал клиент.
По поводу имобилайзеров. Неужели в Севастополе ключи не слетают?
Так я об этом и говорю. Приезжают когда уже есть проблема, а без появившейся проблемы шиться не хотят!
Сегодня тоже приложил такой блок нашим загрузчиком. Считал прошивку, но во время попытки записать другую сразу выскочила ошибка записи и прога повисла, пришлось выключать через 3 пальца, вобщем блок молчит. Отправил пока клиента на Я7.2 от классики. Завтра попробую всеми вышеуказанными сповобами. До этого кстати 2 блока прошились влет. Программа вообще не видит блок. Хотелось бы посоветоваться с Николаем как с разработчиком, как быть в таких случаях?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Делай хорошо, плохо само получится!
Я уже писал в другой теме об этом. У меня точно такая же картина, один в один. Если считал и сохранил родную прошивку. то все поправимо. Насколько я понял. у меня глюк произошел из за попытки залить прошивку размером 512кб. а нужно было 576. Я на машине восстановил чиплодырем после заливки родной прошивки.
P.S. А где наклейка с блока, может это простой 10.3?
Да вот еще как отличить прошивки 10.3 от 10.3+:
"Посмотреть в hex , иденты лежат где-то по адреу 00019C90---00019CB0
00019CB0 свойственны для М11, а для М10,3 они расположены 00009390"
Последний раз редактировалось spider2 06.05.2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Я на машине восстановил чиплодырем после заливки родной прошивки.
Напиши именно об этом поподробнее, как и что.(или ссылку кинь, а то поиск неисправен) Чиплодырь есть, но кабель от Нашего, его судя по всему надо дорабатывать тумблерами, что бы можно было работать через физ. Ком-порт, через Диско виртуал не хочет. Зарание благодарен за ликбез!
_________________ Делай хорошо, плохо само получится!
Вот здесь я отвечал на вопрос Андрея http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 4&start=30 по этой теме.
А по поводу шнурка, ведь у нашего же есть шнур на ком порт. На машине подключаешься напрямую через адаптер скан-мастер без диско к разъему диагностики. Только там есть один нюансик. Почему то на разъеме диагностики у сексов мне никогда не попадалось +12вольт. Масса на разъеме есть. а питание я подкидываю напрямую к газелевской вилке на нашем шнурке.
Самая большая проблемма если не сохранил родную прошивку. а если есть то все получиться. Да не забудь переконвертировать прошивку в формат чиплодыря на 512кб.
Хороший конвертатор я скидывал а разделе программы. Удачи!
Последний раз редактировалось spider2 06.05.2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
А по поводу шнурка, ведь у нашего же есть шнур на ком порт.
Есть, но у этих авто в разъёме нет питания, так? по этому адаптер надо чем то запитать, потом, авто я отправил на Январике временно(надеюсь), так что в нале только этот мерзкий контролмодуле. Спасибо, сейчас почитаю.
_________________ Делай хорошо, плохо само получится!
Так, что-то я не понял. Наш загрузчик работает с блоками М10.3(М11), устанавливаемых на уазах и газелях. Размер прошивки на них не крипт 576кб. Соответственно и заливать надо 576кб. Для сенса с М10.3 размер прошки составляет 512кб. Считать нашим, как я понял, с сенса получается, и размер прошивки выходит 576кб(или считывается 512кб ?). Нормальный размер 512 кб. Наш загрузчик такой размер не примет(не должен по крайней мере), по этому вылазит ошибка.
Теперь, чиплоадер работает с размером 512 кб по этим блокам. Каким декриптором можно сделать из 576кб, считанных нашим загрузчиком, под формат чиплодыря 512кб? Я вот этого не понял.
Да совершенно верно, размер считанной прошивки 576кб. Я не обратил на это внимание и пытался зашить 512кб, который идет только под чиплоадер. Я не в курсе, а что разве есть отличия между блоками 10.3 для секса и газели?
А вот конвертер, переганяет в двух направлениях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.