Полезная информация

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Полезная информация

Сообщение Андрей »

В этой теме собираем полезную инфу по тюнингу корейцев. Это могут быть какие-то уточнения при работе с блоками в различных режимах, может быть чей-то горький опыт, чтобы предостеречь других, например как здесь:http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/page__st__50 по чип-тюнингу сириуса на шевроле. В общем делимся информацией и опытом.

Вот некоторые советы по работе с Галетой через диагностический разъем с разных сайтов:
"Подключаете к диагностическому разъему авто, читаете идентификаторы, если все ОК - читаете прошивку. Проще простого, там всего несколько кнопок.
Правда есть но:
а) ЭБУ, установленный на авто, к котрому подключаетесь должен поддерживаться программой
- Для того чтобы узнать какой тип ЭБУ установлен на том или ином авто - пользуйтесь специализированными базами данных и информацией с диагностического оборудования.
б) Есть ЭБУ, из которых галета, может только читать софт/калибровки... записать невозможно, на это стоит обратить внимание.
в) Часть ЭБУ необходимо снимать и подключать на столе... некотороые надо переводить в boot mode.
- Следите за сообщениями программы, смотрите хелп (хотя хелп там хреновый).
- Лучше снимать все ЭБУ, во избежание проблем с ИММО и питанием.

Ну и общие рекомендации по программированию любых блоков и вобще чего угодно.

если шьете через диагнозу - не забывайте вынимать пред вентилятора или снимать с него разъем..."

При работе с авто шевролет галетка работает только с блоками Sirius и ни с какими другими. Читает-записывает только калибры, по этому считается самой безопасной в работе.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Поддержу Андрея. Только, чтоб изначально был порядок в этом разделе нужно ,что-бы все придерживались провил.
Например, при возникновении проблемы.
1. открываем новую тему( например Шевроле Лачети).
2. пишем (Шевроле Лачети1,8 Е-2,2005г.в. ЭБУ HV-240, XAJC номер программы 03h014h003 )
3. чем читали блок (галета, чиплодер,комбилодер и т. д.) и как читали(через димагнозу,на столе)
4. выкладываем считанное.
5. подробно объясняем проблему.
6. ждём помощи.
Если все будут придерживатся этих правил,то тогда от этого раздела будет толк.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Подключение Bosch MG 7.9.8, файл справки http://www.chipsoft....hipldr_help.rar (~5Mb).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вот покороче инфа из этого хелпа.

Bosch MG 7.9.8

Данный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai с автоматической коробкой передач. Работа с данным ЭБУ осуществляется при помощи закладки M7.9.8.

Для данного ЭБУ возможны следующие команды:

Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
--------------------------------------------------------------------------------

Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Bosch MG 7.9.8 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch MG 7.9.8 - 832 Кб (851968 байт).
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для доработки необходимо разобрать ЭБУ и соединить между собой три красных и три синих контакта на плате (показаны на рисунке ниже). Белым цветом выделены незадействованные контакты для лучшего ориентирования.
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей 06.01.2010, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Андрей у тебя ошибка 59 - зто к-лайн мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Да, все верно, сейчас исправлю.

Исправил.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Всем спасибо за поддержку, но скажите дураку- можно прошит галетой дэу матиз с эбу сириус д4. Других сведений нет ,тк машину еще не видел. И еще если прошивать галетой на столе, нужно сделать переходник?
Кстати, никто не в курсе нашим загрузчиком из складчины на корею и китай что можно шить

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

По сириусу Д4 тебе ни кто конкретно не скажет, в принципе сириусы галетта шьет, я пока не пробовал. На Адакте Саша подтверждал, что адакт-флешер их шьет, не знаю тонкостей по адакт-флешеру, но наверное тот же клон галетты, даже по оболочке один в один. Тут просто нужен опыт, а его пока нет, но есть галетта и желание к непознанному.
По поводу того, что может наш загрузчик. Сегдня считал прошивку с хундай элантра 1,6л Евро 3 2004 года, блок KEFICO, прошивка XFE4I61 512Кб. Процессор в нем не С167-ой, обозначение другое, к сожалению забыл переписать, но точно инфенион.... сименс.
Блок аналог Б797, считывал через бут нашим загрузчиком 24 нога флеш на массу через резистор 6-10кОм перед подачей питания и вперед. После подключения в загрузчике идентификаторы прошивки высветились как "иииииииии", просто в Б797 они лежат по другому адресу нежели в кефико. Прошивка считалась без проблем. Правда пока не шил, поскольку именно такой прошивки нет, есть похожая, расхождение только в последней цифре. Сначала проконсультируюсь, потом буду писать.
Так что наш загрузчик должен легко работать с кефико (аналоги797\797+), с М798, МЕ799 выбирая в загрузчике вкладку "797\797+". Нужно только правильно подключаться по распиновке блоков, все есть в хелпе к чиплодырю.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Подключение к Матизу Сириус Д4. http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/page__st__90

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Попробовал сегодня считать галегой Пассат доходит до 4% и пишет econd wake и виснет. Правда до этого писал"проверте чтобы напряжение было не менее 13 вольт", а я при аккумуляторе. Может поэтому?

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Таблица блоков ЭБУ. http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 64d9#30760

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

Вчера прошивал Hyundai Accent 1,5L 16V 2004г. Е-3. Прошивкой ADE1I52_no_limits из складчины от Кстовчанина.
Блок KEFICO - аналог Bosch M7.9.7 (не плюсовой).
Подключался "на столе", в boot переводил замыканием 104-й ноги проца на массу через резистор 7кОм.
Читал и писАл комбиком на вкладке Bosch M7.9.7/M7.9.7+. Сначала поставил галку общее действие, чтение завершилось ругательством комбика на не верный размер (или тип) EEPROM (точно не помню.)
Считал отдельно flash. EEPROM так и не считал.
Залил прошивку из складчины.
Инициализацию не делал, сканер не поддерживает.
При первом включении зажигания ЭБН не отработал, выключил АСС. 10сек. ожидания, включаю АСС - работает ЭБН, запуск - ОК, ХХ - ОК.
По сканеру иденты не сменились. Клиент пока катается. Если будут отзывы - отпишусь.
Есть вопрос: можно ли в этот блок залить прошивку ADG0I56 акцент 16V E-2 из той же складчины? Т.к. может придёться удалять кат.коллектор...

Почему-то не могу вставить файлы :|

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Проанализировал возможности двух загрузчиков и флешера Галетто на предмет чип-тюнинга тех блоков, на которые у нас есть прошивки. Результаты в файле. Любые дополнения и исправления приветствуются.

PS. А почему нет кнопок вставки файла? У меня что-то не так с браузером?

Вот ссылка на файл, положил на файлообменник.http://narod.ru/disk/17494381000/Chiptu ... r.rar.html
Чет все сложней становится работать с сайтом.

Положил тут (Sergey)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей 01.02.2010, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А почему нет кнопок вставки файла? У меня что-то не так с браузером?
Да нет, :( у меня тоже ничего нет....

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Лачетти 1.6 и Галета http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31814

цитата:
Я в последнее время ленюсь очень. Комбик уже не достаю для сириусов, ну разве что если надо фулл залить, шью чисто калибры галетой, она всегда под рукой, проблем вобще никаких, да и быстрее... прямо через диаг. разъем, не перемыкая иммо. Один случай из 10 когда иммо отключило питание на блок во время программирования, выключил-включил зажигание и записал по новой.

Вобще по-моему это не убиваемый блок... ну разве что молотком.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»