Полезная информация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Полезная информация
В этой теме собираем полезную инфу по тюнингу корейцев. Это могут быть какие-то уточнения при работе с блоками в различных режимах, может быть чей-то горький опыт, чтобы предостеречь других, например как здесь:http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/page__st__50 по чип-тюнингу сириуса на шевроле. В общем делимся информацией и опытом.
Вот некоторые советы по работе с Галетой через диагностический разъем с разных сайтов:
"Подключаете к диагностическому разъему авто, читаете идентификаторы, если все ОК - читаете прошивку. Проще простого, там всего несколько кнопок.
Правда есть но:
а) ЭБУ, установленный на авто, к котрому подключаетесь должен поддерживаться программой
- Для того чтобы узнать какой тип ЭБУ установлен на том или ином авто - пользуйтесь специализированными базами данных и информацией с диагностического оборудования.
б) Есть ЭБУ, из которых галета, может только читать софт/калибровки... записать невозможно, на это стоит обратить внимание.
в) Часть ЭБУ необходимо снимать и подключать на столе... некотороые надо переводить в boot mode.
- Следите за сообщениями программы, смотрите хелп (хотя хелп там хреновый).
- Лучше снимать все ЭБУ, во избежание проблем с ИММО и питанием.
Ну и общие рекомендации по программированию любых блоков и вобще чего угодно.
если шьете через диагнозу - не забывайте вынимать пред вентилятора или снимать с него разъем..."
При работе с авто шевролет галетка работает только с блоками Sirius и ни с какими другими. Читает-записывает только калибры, по этому считается самой безопасной в работе.
Вот некоторые советы по работе с Галетой через диагностический разъем с разных сайтов:
"Подключаете к диагностическому разъему авто, читаете идентификаторы, если все ОК - читаете прошивку. Проще простого, там всего несколько кнопок.
Правда есть но:
а) ЭБУ, установленный на авто, к котрому подключаетесь должен поддерживаться программой
- Для того чтобы узнать какой тип ЭБУ установлен на том или ином авто - пользуйтесь специализированными базами данных и информацией с диагностического оборудования.
б) Есть ЭБУ, из которых галета, может только читать софт/калибровки... записать невозможно, на это стоит обратить внимание.
в) Часть ЭБУ необходимо снимать и подключать на столе... некотороые надо переводить в boot mode.
- Следите за сообщениями программы, смотрите хелп (хотя хелп там хреновый).
- Лучше снимать все ЭБУ, во избежание проблем с ИММО и питанием.
Ну и общие рекомендации по программированию любых блоков и вобще чего угодно.
если шьете через диагнозу - не забывайте вынимать пред вентилятора или снимать с него разъем..."
При работе с авто шевролет галетка работает только с блоками Sirius и ни с какими другими. Читает-записывает только калибры, по этому считается самой безопасной в работе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Поддержу Андрея. Только, чтоб изначально был порядок в этом разделе нужно ,что-бы все придерживались провил.
Например, при возникновении проблемы.
1. открываем новую тему( например Шевроле Лачети).
2. пишем (Шевроле Лачети1,8 Е-2,2005г.в. ЭБУ HV-240, XAJC номер программы 03h014h003 )
3. чем читали блок (галета, чиплодер,комбилодер и т. д.) и как читали(через димагнозу,на столе)
4. выкладываем считанное.
5. подробно объясняем проблему.
6. ждём помощи.
Если все будут придерживатся этих правил,то тогда от этого раздела будет толк.
Например, при возникновении проблемы.
1. открываем новую тему( например Шевроле Лачети).
2. пишем (Шевроле Лачети1,8 Е-2,2005г.в. ЭБУ HV-240, XAJC номер программы 03h014h003 )
3. чем читали блок (галета, чиплодер,комбилодер и т. д.) и как читали(через димагнозу,на столе)
4. выкладываем считанное.
5. подробно объясняем проблему.
6. ждём помощи.
Если все будут придерживатся этих правил,то тогда от этого раздела будет толк.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вот покороче инфа из этого хелпа.
Bosch MG 7.9.8
Данный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai с автоматической коробкой передач. Работа с данным ЭБУ осуществляется при помощи закладки M7.9.8.
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Bosch MG 7.9.8 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch MG 7.9.8 - 832 Кб (851968 байт).
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для доработки необходимо разобрать ЭБУ и соединить между собой три красных и три синих контакта на плате (показаны на рисунке ниже). Белым цветом выделены незадействованные контакты для лучшего ориентирования.
Bosch MG 7.9.8
Данный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai с автоматической коробкой передач. Работа с данным ЭБУ осуществляется при помощи закладки M7.9.8.
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Bosch MG 7.9.8 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch MG 7.9.8 - 832 Кб (851968 байт).
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для доработки необходимо разобрать ЭБУ и соединить между собой три красных и три синих контакта на плате (показаны на рисунке ниже). Белым цветом выделены незадействованные контакты для лучшего ориентирования.
Последний раз редактировалось Андрей 06.01.2010, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
По сириусу Д4 тебе ни кто конкретно не скажет, в принципе сириусы галетта шьет, я пока не пробовал. На Адакте Саша подтверждал, что адакт-флешер их шьет, не знаю тонкостей по адакт-флешеру, но наверное тот же клон галетты, даже по оболочке один в один. Тут просто нужен опыт, а его пока нет, но есть галетта и желание к непознанному.
По поводу того, что может наш загрузчик. Сегдня считал прошивку с хундай элантра 1,6л Евро 3 2004 года, блок KEFICO, прошивка XFE4I61 512Кб. Процессор в нем не С167-ой, обозначение другое, к сожалению забыл переписать, но точно инфенион.... сименс.
Блок аналог Б797, считывал через бут нашим загрузчиком 24 нога флеш на массу через резистор 6-10кОм перед подачей питания и вперед. После подключения в загрузчике идентификаторы прошивки высветились как "иииииииии", просто в Б797 они лежат по другому адресу нежели в кефико. Прошивка считалась без проблем. Правда пока не шил, поскольку именно такой прошивки нет, есть похожая, расхождение только в последней цифре. Сначала проконсультируюсь, потом буду писать.
Так что наш загрузчик должен легко работать с кефико (аналоги797\797+), с М798, МЕ799 выбирая в загрузчике вкладку "797\797+". Нужно только правильно подключаться по распиновке блоков, все есть в хелпе к чиплодырю.
По поводу того, что может наш загрузчик. Сегдня считал прошивку с хундай элантра 1,6л Евро 3 2004 года, блок KEFICO, прошивка XFE4I61 512Кб. Процессор в нем не С167-ой, обозначение другое, к сожалению забыл переписать, но точно инфенион.... сименс.
Блок аналог Б797, считывал через бут нашим загрузчиком 24 нога флеш на массу через резистор 6-10кОм перед подачей питания и вперед. После подключения в загрузчике идентификаторы прошивки высветились как "иииииииии", просто в Б797 они лежат по другому адресу нежели в кефико. Прошивка считалась без проблем. Правда пока не шил, поскольку именно такой прошивки нет, есть похожая, расхождение только в последней цифре. Сначала проконсультируюсь, потом буду писать.
Так что наш загрузчик должен легко работать с кефико (аналоги797\797+), с М798, МЕ799 выбирая в загрузчике вкладку "797\797+". Нужно только правильно подключаться по распиновке блоков, все есть в хелпе к чиплодырю.
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вчера прошивал Hyundai Accent 1,5L 16V 2004г. Е-3. Прошивкой ADE1I52_no_limits из складчины от Кстовчанина.
Блок KEFICO - аналог Bosch M7.9.7 (не плюсовой).
Подключался "на столе", в boot переводил замыканием 104-й ноги проца на массу через резистор 7кОм.
Читал и писАл комбиком на вкладке Bosch M7.9.7/M7.9.7+. Сначала поставил галку общее действие, чтение завершилось ругательством комбика на не верный размер (или тип) EEPROM (точно не помню.)
Считал отдельно flash. EEPROM так и не считал.
Залил прошивку из складчины.
Инициализацию не делал, сканер не поддерживает.
При первом включении зажигания ЭБН не отработал, выключил АСС. 10сек. ожидания, включаю АСС - работает ЭБН, запуск - ОК, ХХ - ОК.
По сканеру иденты не сменились. Клиент пока катается. Если будут отзывы - отпишусь.
Есть вопрос: можно ли в этот блок залить прошивку ADG0I56 акцент 16V E-2 из той же складчины? Т.к. может придёться удалять кат.коллектор...
Почему-то не могу вставить файлы
Блок KEFICO - аналог Bosch M7.9.7 (не плюсовой).
Подключался "на столе", в boot переводил замыканием 104-й ноги проца на массу через резистор 7кОм.
Читал и писАл комбиком на вкладке Bosch M7.9.7/M7.9.7+. Сначала поставил галку общее действие, чтение завершилось ругательством комбика на не верный размер (или тип) EEPROM (точно не помню.)
Считал отдельно flash. EEPROM так и не считал.
Залил прошивку из складчины.
Инициализацию не делал, сканер не поддерживает.
При первом включении зажигания ЭБН не отработал, выключил АСС. 10сек. ожидания, включаю АСС - работает ЭБН, запуск - ОК, ХХ - ОК.
По сканеру иденты не сменились. Клиент пока катается. Если будут отзывы - отпишусь.
Есть вопрос: можно ли в этот блок залить прошивку ADG0I56 акцент 16V E-2 из той же складчины? Т.к. может придёться удалять кат.коллектор...
Почему-то не могу вставить файлы
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Проанализировал возможности двух загрузчиков и флешера Галетто на предмет чип-тюнинга тех блоков, на которые у нас есть прошивки. Результаты в файле. Любые дополнения и исправления приветствуются.
PS. А почему нет кнопок вставки файла? У меня что-то не так с браузером?
Вот ссылка на файл, положил на файлообменник.http://narod.ru/disk/17494381000/Chiptu ... r.rar.html
Чет все сложней становится работать с сайтом.
Положил тут (Sergey)
PS. А почему нет кнопок вставки файла? У меня что-то не так с браузером?
Вот ссылка на файл, положил на файлообменник.http://narod.ru/disk/17494381000/Chiptu ... r.rar.html
Чет все сложней становится работать с сайтом.
Положил тут (Sergey)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей 01.02.2010, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Лачетти 1.6 и Галета http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31814
цитата:
Я в последнее время ленюсь очень. Комбик уже не достаю для сириусов, ну разве что если надо фулл залить, шью чисто калибры галетой, она всегда под рукой, проблем вобще никаких, да и быстрее... прямо через диаг. разъем, не перемыкая иммо. Один случай из 10 когда иммо отключило питание на блок во время программирования, выключил-включил зажигание и записал по новой.
Вобще по-моему это не убиваемый блок... ну разве что молотком.
цитата:
Я в последнее время ленюсь очень. Комбик уже не достаю для сириусов, ну разве что если надо фулл залить, шью чисто калибры галетой, она всегда под рукой, проблем вобще никаких, да и быстрее... прямо через диаг. разъем, не перемыкая иммо. Один случай из 10 когда иммо отключило питание на блок во время программирования, выключил-включил зажигание и записал по новой.
Вобще по-моему это не убиваемый блок... ну разве что молотком.