у кого были проблемы по смотке Мотор мастером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28.05.2010, 20:00
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Попутный вопрос к Nikolay.
"Попробуйте установить в разрыв цепи питания одометра (красный провод, выходящий из разъема DB-15F) резистор номиналом 1-3 Ома или амперметр." - Данная процедура не решает проблему (скоро год как она решается) .
А вот эту "пляску с бубном" нельзя решить программно?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
"Попробуйте установить в разрыв цепи питания одометра (красный провод, выходящий из разъема DB-15F) резистор номиналом 1-3 Ома или амперметр." - Данная процедура не решает проблему (скоро год как она решается) .
А вот эту "пляску с бубном" нельзя решить программно?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26.07.2010, 23:27
- Откуда: Усть-Катав
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да и вообще 10 пункт не понятен |0 , чем предлагается его отключать подключать???Sh_Juri писал(а):Попутный вопрос к Nikolay.
"Попробуйте установить в разрыв цепи питания одометра (красный провод, выходящий из разъема DB-15F) резистор номиналом 1-3 Ома или амперметр." - Данная процедура не решает проблему (скоро год как она решается) .
А вот эту "пляску с бубном" нельзя решить программно?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
_________________
Мы сами ищем себе на жопу проблем, и с каждым разом они всё сложнее
Мы сами ищем себе на жопу проблем, и с каждым разом они всё сложнее
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
Одонометр
Вчера работал по пробегу Приоры VDO 93S56 все по инстукции прога выдает ошибка записи.начали плясать с бубном выкл.вкл по новой несколько раз прошлись по инструкции по схеме вроде все ок. а выдает ошибку .
Устав от танцев решили собрать понель наместо и каково было наше удевление кода после установки на место панель выдала новое записаное нами значение .?
В чем фокус ?
Устав от танцев решили собрать понель наместо и каково было наше удевление кода после установки на место панель выдала новое записаное нами значение .?
В чем фокус ?
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 13:40
- Откуда: кашира
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Одонометр
Наверное фокус в том, чтоgari07 писал(а):Вчера работал по пробегу Приоры VDO 93S56 все по инстукции прога выдает ошибка записи.начали плясать с бубном выкл.вкл по новой несколько раз прошлись по инструкции по схеме вроде все ок. а выдает ошибку .
Устав от танцев решили собрать понель наместо и каково было наше удевление кода после установки на место панель выдала новое записаное нами значение .?
В чем фокус ?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
и только потом проверять результат корректировки.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
2114
Андрей сегодня приехал Гаишник на перемотку 2114-2009 год хотел скинуть немного км.
Стоит VDO-21230 93S56 сделал все по инструкции - и выкл-вкл но все тшетно? устоновили на авто панель и все ни х--я не работает ни тахометр ни оба дисплея работает габариты на панели поворот. . .пока повесил лапшу отправил до завтра мол должно востоновиться работа потом.. но эту лапшу мне самому придется встряхивать.
Проверил напряжение выходимое от Скан-Мастер УсБ на разъем поступает 6,3В .
На форуме много написано о глюке Скана по питанию может и моего таже ф-я?
Прошлый раз мотал VDO 93S56 на ней загоралась лампачка при подаче питания а сегодня нет может из за напряжения? Все делал по инструкции . . . .
Гаишник мне проезда не даст в городе если не исправлю посоветуйте сразу вешаться или повременить? :focus: Завтра должен подъехать.
Хреново когда не знал да плюс еще забыл!
Заранее Всем благодарен.
Стоит VDO-21230 93S56 сделал все по инструкции - и выкл-вкл но все тшетно? устоновили на авто панель и все ни х--я не работает ни тахометр ни оба дисплея работает габариты на панели поворот. . .пока повесил лапшу отправил до завтра мол должно востоновиться работа потом.. но эту лапшу мне самому придется встряхивать.
Проверил напряжение выходимое от Скан-Мастер УсБ на разъем поступает 6,3В .
На форуме много написано о глюке Скана по питанию может и моего таже ф-я?
Прошлый раз мотал VDO 93S56 на ней загоралась лампачка при подаче питания а сегодня нет может из за напряжения? Все делал по инструкции . . . .
Гаишник мне проезда не даст в городе если не исправлю посоветуйте сразу вешаться или повременить? :focus: Завтра должен подъехать.
Хреново когда не знал да плюс еще забыл!
Заранее Всем благодарен.
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
У Вас, скорей всего слетела прошивка еепромки, нужно искать дамп панели , выпаивать еепромку и зашивать дамп, они, по моему есть и у нас на форуме, и в инете достаточно. Процедура не сложная, и скан-USB с ней справится, как подключаться к еепромке есть информация на вкладке "одометры", нужно естественно потренироваться сначала, если есть программатор, то вообще без проблем. Это в общем, ну а в частности - конечно производителю это не в плюс, но оборудование лучше сначала проверить надо на знакомых "кроликах", чтобы таких проблем не было.
PS. Вешаться никогда не поздно, отрицательный опыт - это тоже ценный опыт, из любой ситуации есть выход.
PS. Вешаться никогда не поздно, отрицательный опыт - это тоже ценный опыт, из любой ситуации есть выход.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
2114
Андрей Скан-Тестором получиться прошить ЕЕPROM, процедура прошивки есть на форуме ''Одонометры"?
А чем залить? Если расписано скинь где?
Не бросайте на произвол судьбы, если повешусь узнаещь первым.
Благодарен. . ..
А чем залить? Если расписано скинь где?
Не бросайте на произвол судьбы, если повешусь узнаещь первым.
Благодарен. . ..
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Дамп можно поискать здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/740/ , ка работать с микросхемой 93s56 скан-мастером здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
2114
Андрей не пришлось вещаться.
- Скан-Мастер USB выдавл 6,3В при необходимом 12В пришлось подключить одометр на прямую к аккомулятору.
- ЕЕпром пришлось перезаписать не обошлось без темных сил?
- Километраж прописался тот который прописывал до прошивки ЕЕпрома чтото не понятное.
С оборудованием чтото не ладное инструкции одно на деле другое?
Еще раз большое спасибо.
Процедуру тюнинга ЭБУ где можно найти на форуме изменить температуру ОЖ ну и.т.д
И вообше перепрошивки ЭБУ?
- Скан-Мастер USB выдавл 6,3В при необходимом 12В пришлось подключить одометр на прямую к аккомулятору.
- ЕЕпром пришлось перезаписать не обошлось без темных сил?
- Километраж прописался тот который прописывал до прошивки ЕЕпрома чтото не понятное.
С оборудованием чтото не ладное инструкции одно на деле другое?
Еще раз большое спасибо.
Процедуру тюнинга ЭБУ где можно найти на форуме изменить температуру ОЖ ну и.т.д
И вообше перепрошивки ЭБУ?
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет да действительно год назад я тоже писал про эту проблему но так и не решилась она а чтобы не подавать питание напрямую можно плюс взять от контакта 1 в 15 пиновом разъеме сканмастера усб потому что при подключении крокодилов на питание на этом контакте постоянное напряжение, и тода пункт 10 и 11 о корректировке одометров можно объединить простым простым отсоединением крокодила после установки пробега