по датчикам фаз 405 и 406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
по датчикам фаз 405 и 406
чем они отличаютя ?и еще -у газели и у волги полители эти датчики - люди сами поменяли .ехать машины стали лучше (лампочка потухла) но бензина сильно жрут.что я должен сделать ?заранее спасибо .времени искать по инету нет жаль.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
[quote="kbh72"]Датчики одинаковые.[quote]
Нифига.
Делал переходники из фишек от ДПРВ (один с МИКАС 11 дтугой с МИКАС 7.1 стояли. Да и маркировки разные.) Одна фишка прозвонивалась без поблем, вторая не звонилась. |0 Расковырял её. Там платка стоит и штук шесть кондёров на ней.
Надо смотреть маркировки. ![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Нифига.
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
406-3847006 или аналоги 406.3847050-03,04,05 применяемость:Надо смотреть маркировки.
дв. 406.10 , 40522.10 , 409.10
Что внутри абсолютно по барабану. Вообще обычный д.Холла должен быть.Расковырял её. Там платка стоит и штук шесть кондёров на ней
Распайка у всех одинаковая.Одна фишка прозвонивалась без поблем, вторая не звонилась
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
отличается только датчик фазы БОШ без шнурка своим разьемом ( геометрией - он овальный) . Он часто обламывался на газелях по причине что упирался в фаервол кабины при резком трогании . Потом было и письмо от производителя о переделке проводки и они сами газели стали делать под старый датчик с "хвостом" . Разницы нет , датчики идентичны. Я ставлю их одинаково что на микас-7 , что на микас 11 не задумываясь. Распайку бош без хвоста и руского с хвостом нужно сравнивать по схеме - бош на русский с хвостом не менял, как то обошли эти заморочки стороной ( Бош без шнурка стоит на УАЗ-е).
Еще отличается датчик бош с хвостом от дизеля ( хотя выглядит почти одинаково ) но тама разьем овальный на хвосте и стоит кучу денег.
*************************************
Жрать стала , причин масса . Но нельзя все сводить под датчик - причина не в том что его заменили.
Можит стиль вождения виной , раньше она еле передвигалась . А тут поехала и стали в тапку давить ...
Еще отличается датчик бош с хвостом от дизеля ( хотя выглядит почти одинаково ) но тама разьем овальный на хвосте и стоит кучу денег.
*************************************
Жрать стала , причин масса . Но нельзя все сводить под датчик - причина не в том что его заменили.
Можит стиль вождения виной , раньше она еле передвигалась . А тут поехала и стали в тапку давить ...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза