Результат такой, поменяли все клапаны и направляющие втулки, так ка
у всех было неплотное при лягание к седлам,большой нагар на впускных клапанах, очень долго провозился с
установкой головки. Гидрокомпенсаторы были жёсткие и зажимали клапаны, пока в тисках их не отжали (до свободного хода) небыло компрессии, получился хороший урок, отдельное Спасибо за помощь
Юрию - "шпунтик" Большое всем спасибо за помощь.
Sergey - говорил что расписал осциллограмму, очень прошу перекинуть мне в личку или выложить на сайте интересно посмотреть.
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Пневмотестер дорогая штуковина и при современной диагностике бесполезная вещь. Когда не было вакумной диагносики и диагностики по датчику давления - то действительно хотя бы он помогал диагностировать.admin писал(а):продувается пневмотестером
http://motor-master.ru/forum/viewtopic. ... 1%F2%E5%F0
эта штука незаменима в таких случаях.
Вся беда пневмотестера - что он производит диагностику в статическом режиме. А по ДР в динамическом настоящем режиме. Диагноз вынесеный при применении пневмотестером о потере в 50% ничего не говорит о действительном состоянии ЦПГ. И ДВС при таком диагнозе нормально работает.А клапана можно продуть и отбраковать просто дунув воздух 3-6атм через простое приспособление свеча без изолятора и привареный сосок от бескамерки.Если ухом не слышите то можете пъезодатчик ставить в выхлопную,картер и во впускной коллектор. И смотреть на экран где прыгнет линия.
Была большая дискусия на эту тему на Инжекторсервисе. Где я полностью разгромил Пневмотестер.Показав рисунками в чём их заблуждение при диагностике ЦПГ в ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.