Может есть у кого типовые на Оку СеАЗ с блоком М1.5.4 3х-цилиндровый Евро-2.
ДСТ-12 показал:-
Обороты-840
ДТОЖ-84
УОЗ-5-9
Напр-14,4
ДТВ-48
АДС-18%
Коф.-корр-1,00
ДАД-41,5 Кпа (вкл.заж.-100Кпа)
РХХ-71шаг
ДК 81-790мВ
ДТ-2,5-3,0 кг/см2
Первый раз попадается
Жалобы на расход
Типовые параметры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Типовые параметры
А вас тут что смущает? ДТВ видел и меньше 48 гр.С, и больше на прогретом авто. Примерно так и будет при температуре по данной температуре по ДТОЖ.biem-zaiks писал(а):а дтв в 48 градусов вас не смущает?
А вот типовых у меня нет. Из сохранившихся у меня данных на данное авто, время впрыска было 2,1 мс, УОЗ-3-5гр.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Типовые параметры
Типовых нет, но по логике, ДАД и РХХ завышены, следует внимание обратить на выяснение причин.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Типовые параметры
На трех-цилиндровых исправных Матизах, сейчас посмотрел, map было 34-35кПа. А 41кПа было, к примеру, при разной компрессии по цилиндрам. Если провести аналогию, то как бы и здесь такое должно бы быть.rins писал(а):для трёх цилиндров. показания дад норма.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27.08.2012, 06:48
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Типовые параметры
Да забыл машинко пробег--8 тыс. новый почти больше стоял в ремонте (сцепление и выхлопная менялось)
Порекомендовал вых. систему просмотреть на подсос воздуха. Надоть потом глянуть работу ДК осциллом...
Порекомендовал вых. систему просмотреть на подсос воздуха. Надоть потом глянуть работу ДК осциллом...