Осцилограмма ДР

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Осцилограмма ДР

Сообщение TUNDRA »

Пытаюсь заняться диагностикой по ДД и ДР. Если использовать образцовые осцилы, можно достаточно точно диагностировать "железо" ДВС. Но ни где не нашел точного подробного описания эпюр для "чайников". Т.е., лично мне необходимо понимать все изгибы и закорюки на осцилограмме. Начиная с самого низа осцилы ДР что происходит с давлением-разряжением, в каком месте в этот момент поршни и фазы. К примеру, почему на образцовой осциле на верхнем пике двойной заброс? Ну и так далее. Ежели кто знает, где можно пополнить свои знания, не откажите. Заранее спасибо.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Нужно прочитать все страницы темы "Диагностика с помощью датчика разряжения"..... понятно кончно, что это долго и нудно, но надо....
По всем изгибам и закорюкам тебе никто не скажет, т.к. это неизвестно, или не имеет никакого смысла для диагностики. Точно только начало открытия впуска, закрытие выпуска, фаза перекрытия, ВМТ. И то, только пока для 4-х цилиндрового мотора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TUNDRA »

Почему не известно или не имеет значения? Осцилограмма по первичке же расписана до мелочайших подробностей. Осцила ДР такой же грубо говоря график электрического сигнала и может быть подробно описан и наверное, все его элементы значительны. За подсказку огромное спасибо!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Почему не известно или не имеет значения?
Не знаю... собственно никто не занимается исследованиями. Хотя нет, gnat и Sergey несколько месяцев искали, исследовали, сопоставляли..... но по моему подтвердились только вышеописанные точки. Если есть желание запрись в гараже на пару месяцев, поэкспериментируй, посмотри закономерности....это конечно очень трудно, и требует много свободного времени. Может что найдешь, но мне кажется и с данной инфой можно многое увидеть.... Удачи!

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TUNDRA »

Еще раз спасибо! Вроде, все начинает становиться на свои места. Сказывается проработка всего ресурса :) Гнат молодец, такие пласты знаний накопал. Вот это действительно полноценная диагностика, а не только элитная электрика :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

gnat - дал второе дыхание этому методу, а некоторые методики или разработал по новой или довел до логического завершения . Те исследования , что он провел далеко не каждому под силу. Поэтому он терпеливо разъясняя свои или чужие осцилки в тоже время говорит , что диагносту не обязательно проводить столь глубокие иследования.
Но научиться по снятой осциллограме, оценить состояние двигателя , что бы в каждом случае быстрее дифференцировать поиск проблемы - в железе или электроннике , желательно.
Я работаю по электронным системам управления автомобилем , но не занимаюсь железом двигателя. А методики от gnata дают мне возможность уже на первом этапе диагностики "не моих" клиентов отправить к мотористам , что экономит и мое , и их время.

artmel

Сообщение artmel »

Поддержу Виджара, к сожалению для обучения необходимо прочитать всю тему полностью , запастись тетрадкой и ручкой или распечатками осцилок. И потихоньку все встанет на свои места.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»