Осцилограмма ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Осцилограмма ДР
Пытаюсь заняться диагностикой по ДД и ДР. Если использовать образцовые осцилы, можно достаточно точно диагностировать "железо" ДВС. Но ни где не нашел точного подробного описания эпюр для "чайников". Т.е., лично мне необходимо понимать все изгибы и закорюки на осцилограмме. Начиная с самого низа осцилы ДР что происходит с давлением-разряжением, в каком месте в этот момент поршни и фазы. К примеру, почему на образцовой осциле на верхнем пике двойной заброс? Ну и так далее. Ежели кто знает, где можно пополнить свои знания, не откажите. Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Нужно прочитать все страницы темы "Диагностика с помощью датчика разряжения"..... понятно кончно, что это долго и нудно, но надо....
По всем изгибам и закорюкам тебе никто не скажет, т.к. это неизвестно, или не имеет никакого смысла для диагностики. Точно только начало открытия впуска, закрытие выпуска, фаза перекрытия, ВМТ. И то, только пока для 4-х цилиндрового мотора...
По всем изгибам и закорюкам тебе никто не скажет, т.к. это неизвестно, или не имеет никакого смысла для диагностики. Точно только начало открытия впуска, закрытие выпуска, фаза перекрытия, ВМТ. И то, только пока для 4-х цилиндрового мотора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не знаю... собственно никто не занимается исследованиями. Хотя нет, gnat и Sergey несколько месяцев искали, исследовали, сопоставляли..... но по моему подтвердились только вышеописанные точки. Если есть желание запрись в гараже на пару месяцев, поэкспериментируй, посмотри закономерности....это конечно очень трудно, и требует много свободного времени. Может что найдешь, но мне кажется и с данной инфой можно многое увидеть.... Удачи!Почему не известно или не имеет значения?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
gnat - дал второе дыхание этому методу, а некоторые методики или разработал по новой или довел до логического завершения . Те исследования , что он провел далеко не каждому под силу. Поэтому он терпеливо разъясняя свои или чужие осцилки в тоже время говорит , что диагносту не обязательно проводить столь глубокие иследования.
Но научиться по снятой осциллограме, оценить состояние двигателя , что бы в каждом случае быстрее дифференцировать поиск проблемы - в железе или электроннике , желательно.
Я работаю по электронным системам управления автомобилем , но не занимаюсь железом двигателя. А методики от gnata дают мне возможность уже на первом этапе диагностики "не моих" клиентов отправить к мотористам , что экономит и мое , и их время.
Но научиться по снятой осциллограме, оценить состояние двигателя , что бы в каждом случае быстрее дифференцировать поиск проблемы - в железе или электроннике , желательно.
Я работаю по электронным системам управления автомобилем , но не занимаюсь железом двигателя. А методики от gnata дают мне возможность уже на первом этапе диагностики "не моих" клиентов отправить к мотористам , что экономит и мое , и их время.