В1, В5 и синхронизация

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.12.2009, 22:52
Откуда: Барнаул

В1, В5 и синхронизация

Сообщение ankvn »

Поскольку своим умом дойти не удалось :(, даже после чтения документации, приходится спрашивать.
Где на разъеме находятся пресловутые каналы В1 и В5?
Кто как к ним подключается, имея в виду, что плоский шлейф не камильфо тянуть до автомобиля и по моторному отсеку?
Что означает фраза "внешняя синхронизации доступна только при чтении через буфер"? Какие действия?
И вопрос производителю. А нет ли смысла схему согласования ввести в конструкцию осциллографа и размещать внутри корпуса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ankvn 02.02.2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.12.2009, 22:52
Откуда: Барнаул

Сообщение ankvn »

По распиновке разобрался. А по стороне А разве нельзя синхронизироваться?
Ну, и остальные вопросы остаются.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Вы сами и ответили на свой вопрос. Нужна схема согласования, одновибратор, формирующий прямоугольный импульс 3,3 В. Несколько мс длит. Осц. разместить в экранирующую коробку, шлейфы вывести на 9-ти штырьковые разъёмы СОМ, так удобнее. Синхру подавать на В5.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»