безсливной топливный модуль

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

безсливной топливный модуль

Сообщение marks7 »

Просьба дать разъяснение или ссылку о принципиальной конструкции и работе топливного безсливного модуля. Желательно чертеж.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А зачем? Может имелось ввиду схема топливопроводов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Схема такая есть. Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления, куда подключать манометр? Или есть другой способ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

На рампе есть штуцер специальный, вот туда и подключать.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Подключая манометр к штуцеру рампы, определяется давление топлива в системе.Как определить давление самого насоса (в "стенку")?. Поэтому хотелось посмотреть схему(чертеж) самого модуля.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Подключайте тогда в напорную магистраль(которая к фильтру) у самого топливного модуля.
Тем более стоят быстросьемные соединения.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

можно прям к насосу манометром вместо магистрали, а можно к разьёму который идёт на регулятор. если есть переходники. если нет, то просто к выходу насоса шланг манометра и на хомут

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Так делаю..
Работоспособность РДТ проверяю,подсоединяя манометр к рампе..3.8-4.
Производительность бензонасоса,.... к штуцеру который идет к топливному фильтру..

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Спасибо всем. Все прояснилось. Тему закрываем.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

marks7 писал(а):Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления
Это как раз надо подключиться к штуцеру на топливной рампе.
Впредь четко и более полно формулируйте свой вопрос, если хотите получить исчерпывающий ответ. Вся тема могла уложиться в два поста, а развели.... И научитесь уже пользоваться поиском.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Кстати поиск не работает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Андрей писал(а):
marks7 писал(а):Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления
Это как раз надо подключиться к штуцеру на топливной рампе.
Впредь четко и более полно формулируйте свой вопрос, если хотите получить исчерпывающий ответ. Вся тема могла уложиться в два поста, а развели.... И научитесь уже пользоваться поиском.
Поддерживаю, если на рампе не меньше 3.8 на оборотах то чего тогда цепляться к насосу????

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Андрей писал(а):А зачем? Может имелось ввиду схема топливопроводов?
Вопрос был задан прямой и конкретный,а Вы начали делать предположения. Еще раз спасибо,прекратим дискусию.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

"Каким образом можно проверить работоспособность регулятора давления на бес сливной рампе и работу насоса "в стенку"?" - а теперь прочитайте свой вопрос в первом посту и почувствуйте разницу. Я не хочу дискуссий, но против вопросов, после которых еще надо догадаться, что именно хочет узнать их задающий.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»