Газель Микас 11ЕТ

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.09.2011, 21:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Газель Микас 11ЕТ

Сообщение baaltazar25 »

Здравствуйте.
Купил Скан-Мастер, решил испробывать на своей Газели (Микас 11ЕТ, дв. 405.24, Евро3). Последнее время на ХХ стала не чисто работать на ХХ, утром заводится плохо.
Еще при работе на газу зависают обороты (примерно на 3 тыс, отпускаешь педаль газа, а обороты остаются на месте (гбо стоит TAMONA PROGAS)).

Может кто-нибудь подскажет в какую сторону "копать"?

PS Прикрепляю файл сессии с Мотор-Мастера, чтобы все параметры сюда не переписывать (показания сняты при работе на газу). В самом конце, записался кусочек с зависанием на 3 тысячах (я еще не до конца в программе разобрался, поэтому немного неудачно файл сохранил)

Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Re: Газель Микас 11ЕТ

Сообщение сергвлад »

baaltazar25 писал(а):
Может кто-нибудь подскажет в какую сторону "копать"?

1Версия ПО
2Пробег
3Комплектация\ГБО 3или4?,метан или пропан\
4Что делали с авто\кат и тд\
5Лучше выкладывать скриншоты

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.09.2011, 21:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение baaltazar25 »

Версию ПО, если честно не помню, ставил давно у человека, в такие подробности не вдавался. Где посмотреть можно? (беглый просмотр во вкладке "Идентификаторы" не помог, там версия не написана).
Пробег 170 тыс. км.
ГБО - метан, 4 поколение.
С машиной ничего не делал пока еще.

Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.06.2010, 22:19
Откуда: Ставрополье, Невинномысск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Mirror »

Здравствуйте! Начните поиск с простых вещей : состояние аккумулятора, состояние клемм на предохранителях рядом с АКБ, состояние клемм массы на шпильке и основной массы АКБ-кузов-двигатель. Начинаю с этого, потом уже поиск серьезных причин..

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ну на предоставленной информации поставить диагноз наверно могла только Ванга\ и то не факт\, Кашпировский с этом случае отдыхает, можно ещё на кофейной гуще, но правильного кофе сейчас говорят нет...
Почитайте здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ может следующий просмотр будет не таким беглым

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.09.2011, 21:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение baaltazar25 »

сергвлад писал(а):Почитайте здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ может следующий просмотр будет не таким беглым
Ну про это я в курсе, но у меня в прошивке написано 4052400799

PS И еще вопрос, то, что так УОЗ "скачет" это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А на бензине как работает?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.09.2011, 21:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение baaltazar25 »

kbh72 писал(а):А на бензине как работает?
На бензине обороты не зависают.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Нужны иденты, комплектация....

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

baaltazar25 писал(а):
kbh72 писал(а):А на бензине как работает?
На бензине обороты не зависают.
Тогда 99% -проблема в ГБО
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Не факт, 52ПО страдает зависанием именно на ГБО, даже откат на 32 зачастую решает проблему
Закрыто

Вернуться в «Помощь новичкам»