Первичка.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergrec »

За сылочку спс. Я просто опасаюсь лезть с щюпом в первичку от Диско. Дабы из него не пошел дымок.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Правильно боишся, дымок может и не пойти , а осцил угробить влёгкую :D

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergrec »

вот я и думаю или щюпом лезть токо через спарк или приспособить датчик посталовского :) :|

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

У меня с новья Диско2 доработанный( ножки массы на каналах откушены от платы и соединены проводком от тонкого многожильного провода) и делители 1:10 и 1:100 сделаны в корпусе старых электролитических конденсаторов. Новички почему вы так ленитесь читать форум, ведь все что связано с делителями уже разжовано, осталось в рот положить и проглотить. Я сам новичек и читать то о чем для нас пишут опытные люди НАША святая обязанность. Не призываю брать с меня пример , но первые месяцы ночевал на сайте. Загляните в Статьи , в Самоделки облегчающие...... ... там очень много полезного для работы с Диско. Почитайте о проблемах которые возникали у коллег и будете застрахованы своим знанием.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Движок ЗМЗ 406.3 не заводится, ошибка 53 Микас 7.1. ДПКВ рабочий, КЗ сопротивления обмоток в норме 0,4 Ом/ 4.6 кОм, провода проверял, ВВ провода новые, на разряднике искра пробивает зазор. По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

осцилограмма с первичной катушки снята через делитель напряжения примерно 1\15 соотношение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Искра искрой , а топливо то в рампу поступает? И какое давление.А на разрядник искру проверял на авто ? В смысле прокручивая стартером , или на столе ТестМастером? А что бы что то смотреть по осциллограмам , надо сначала их поснимать на исправных авто , тогда и опыт прийдет.

По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
А это лучше проверять контролькой под назрузкой .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

На разряднике искра есть. Завтра сниму осцилу со вторичной цепи, а с эталонным осцилкой первичной цепи моя явно не совпадает. В рампу это во впускной коллектор?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

марс писал(а): В рампу это во впускной коллектор?
Ну такое я бы постыдился спрашивать..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

марс писал(а):На разряднике искра есть. Завтра сниму осцилу со вторичной цепи, а с эталонным осцилкой первичной цепи моя явно не совпадает. В рампу это во впускной коллектор?
Судя по вашему ответу , рекомендовал хотя бы чуть-чуть ознакомиться с устройством автомобиля.

Ну как помогать если Вы не отвечаете на поставленные вопросы .На разрядник высокое напряжение подавали с катушек подключенных к проводке автомобиля ?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

На разрядник высокое напряжение подавал с ВВ проводов подключенных к катушке зажигания автомобиля, прокручивая стартером , искра есть. ( это я и имел ввиду в первом сообщение).
Насчет рампы ясно ( в наших краях ее обозвали "гребенкой"), газель только карбюраторная К 151д (клянусь рампу искать под карбюратором не буду).
В общем ваш совет - проверить подачу топлива в цилиндры, этим и займусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

марс писал(а):Движок ЗМЗ 406.3 не заводится, ошибка 53 Микас 7.1. ДПКВ рабочий, КЗ сопротивления обмоток в норме 0,4 Ом/ 4.6 кОм, провода проверял, ВВ провода новые, на разряднике искра пробивает зазор. По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
Ну вот........приехали , правила форума надо читать.Из тех данных,что представили Вы, невозможно делать вывод - какой это автомобиль ? инжектор или карбюратор. Поэтому и получается пустой разговор.А это ни кому не нужно. Но если система искрообразования проверялась на разрядник на автомобиле , и показала себя нормально,то брось мучить Диско , а проверяй топлиподачу ,карбюратор , установку ГРМ , компрессию, забитость выпускной системы . Больше там ломаться не чему.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Добрый вечер. Померял компрессию в цилиндрах (на холодом движке) 1ц - 6.0 , 2ц - 5.8 (набирается давление практически с одного такта), 3ц и 4ц по нулям. На 4 цилиндре гидрокомпенсаторы чуть продавливаются при нажатие на них отверткой, на 3 цилиндре 2 гидрокомпенсатора на впускных клапанах тоже продавливаются, предполагаю что дело в них, точнее в неприлегание клапанов, в 1и 2 цилиндрах гидрокомпенсаторы в норме ( не продавливаются) . Карбюратор исправен.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

марс писал(а):Добрый вечер. Померял компрессию в цилиндрах (на холодом движке) 1ц - 6.0 , 2ц - 5.8 (набирается давление практически с одного такта), 3ц и 4ц по нулям. На 4 цилиндре гидрокомпенсаторы чуть продавливаются при нажатие на них отверткой, на 3 цилиндре 2 гидрокомпенсатора на впускных клапанах тоже продавливаются, предполагаю что дело в них, точнее в неприлегание клапанов, в 1и 2 цилиндрах гидрокомпенсаторы в норме ( не продавливаются) . Карбюратор исправен.
С маслом -меряли? Хотя думаю, можете сразу метки смотреть.Если опыт есть, можно без транспортира.(штифты под звездочками проверьте-бывали случаи что вылетали или обрезало, метки правильно , а валы "уехали")
И вообще -эта тема как связана с топиком? Не проще новую открыть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Да это уже другая тема. Метки , штифты звездочек, скорее в норме, уже вскрывал и выставлял, будем разбираться дальше.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»