ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доброго времени суток всем.Сегодня была машинка с такой-же бедой (не первая и не десятая).Изготовил Экспресс LC универсальный датчик по http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=2665 И как раз проверил.ниже скрин по ИКЗ.Причем,на столе от тест мастера ,на разрядник ~5мм катушка вела себя прилично,а на машине затухающие отсутствуют.На холостых машинка работает почти идеально.Очевидно это тот случай ,когда изменения условий горения искры(обогащ.смеси,опереж.заж)достаточно для её срыва.Маш ВАЗ 12. 16кл.ИНД.КЗ.
PS.Извените за неу добства,фаил пришлось в ВОРДЕ выложить.
PS.Извените за неу добства,фаил пришлось в ВОРДЕ выложить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подтверждаю. В документах производителя встречал 3.8 - 4.2 .Kimmaster писал(а):Везде по разному пишут! Иногда и так Давление должно быть 364-400Кпа. Это ближе к вашему. Но всё равно не 3,5 как у апонента!SLA писал(а):если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
разрядник в 5 мм маловат, многие неисправные катушки этот зазор пробивают, а вот 15-17 неисправным не посилу.
Осциллографом быстрее и информативней диагностика.
По поводу зазоров согласен ,под рукой был только дежурный разрядник.Вот только Ни одна катушка включая 2 новые не звонятся мультиметром между выходом ВВ и пин 2 даже на десятках мегом.При этом катушки работают,осц показывает норм сигнал.А цепи нет(По схемке должно быть).
Это брак,комерческий ход,или так должно быть?
Осциллографом быстрее и информативней диагностика.
По поводу зазоров согласен ,под рукой был только дежурный разрядник.Вот только Ни одна катушка включая 2 новые не звонятся мультиметром между выходом ВВ и пин 2 даже на десятках мегом.При этом катушки работают,осц показывает норм сигнал.А цепи нет(По схемке должно быть).
Это брак,комерческий ход,или так должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Проблему означенную топикстартером на Приоре устранил заменой ИКЗ 4 цилиндра. Диско- Экспресс индуктивным датчиком показал незначительно короче участок затухания.А вот разрядник продемонстрировал явно искру худшего качества в сравнении с тремя другими.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06.12.2011, 23:09
- Откуда: Пензенский район село Ленино
- Благодарил (а): 1 раз
У меня похожая проблема,провал, только при нагреве двигателя где то 85-90гр. в 4 цилиндре начинаются пропуски,проверял катушку разрядником,переставлял с 3 на 4целиндры всё тоже самое,пропуски в4 цилиндре.раньше были во 2,3,4 цилиндрах постоянные,2и3целиндры вылечил заменой изоляции(изалентой) на проводах.отключен кислородный датчик,абсорбер,хозяин пожелал поменять форсунки,теперь стоят новые.