2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:01
- Откуда: Узбекистан,город Турткуль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4
Удалил.
Последний раз редактировалось Аминбай 21.08.2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Let us think together,to recognize the essence!
Let us think together,to recognize the essence!
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4
если совсем точно к этому подходить, то необходимо пролить свежесобраную камеру сгорания, чтоб выяснить действительный объём. вычислить степень сжатия. просчитать, какое должно быть давление сжатия при этой степени сжатия.А давайте попробуем иначе. Соберём ДВС нормально тоесть с кольцами. Промеряем компрессию так как есть. Затем промеряем с добавлением небольшого и равного количества масла
и после этого каким то образом удалить всё масло с камеры сгарания.
ведь масло, как жидкость, несжимаемо,и оно место (объём) занимает. отсюда на исправном моторе и разница компрессии (давление сжатия). в действительности при работе мотора такого количества жидкости в цилиндры не попадает. вот и получается, что измеряем то, чего не бывает. понятно, что если гдето в цилиндре негерметичность, то с маслом сильно компрессия не накачивается. всё равно мотор нужно вскрывать и искать деффекты. и опять здесь всё портят человеческие эмоции. "оно же едет...."
и попробуй объяснить ездюку, что чем меньше потерь в моторе, тем меньше отвозить на заправку. у основного большенства денег на ремонт нету. ведь на ремонт нужно сразу, и много, а на заправку по чуть-чуть, но постоянно.
_________________
люблю читать
люблю читать