2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:01
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Сообщение Аминбай »

Удалил.
Последний раз редактировалось Аминбай 21.08.2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Let us think together,to recognize the essence!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Сообщение шаман7 »

А давайте попробуем иначе. Соберём ДВС нормально тоесть с кольцами. Промеряем компрессию так как есть. Затем промеряем с добавлением небольшого и равного количества масла
если совсем точно к этому подходить, то необходимо пролить свежесобраную камеру сгорания, чтоб выяснить действительный объём. вычислить степень сжатия. просчитать, какое должно быть давление сжатия при этой степени сжатия.
и после этого каким то образом удалить всё масло с камеры сгарания.
ведь масло, как жидкость, несжимаемо,и оно место (объём) занимает. отсюда на исправном моторе и разница компрессии (давление сжатия). в действительности при работе мотора такого количества жидкости в цилиндры не попадает. вот и получается, что измеряем то, чего не бывает. понятно, что если гдето в цилиндре негерметичность, то с маслом сильно компрессия не накачивается. всё равно мотор нужно вскрывать и искать деффекты. и опять здесь всё портят человеческие эмоции. "оно же едет...."
и попробуй объяснить ездюку, что чем меньше потерь в моторе, тем меньше отвозить на заправку. у основного большенства денег на ремонт нету. ведь на ремонт нужно сразу, и много, а на заправку по чуть-чуть, но постоянно.
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»