вот самое что вымораживает это когда утром заводишь - заводится с полпинка без педали газа. но троит и обороты плавают 500-800 секунды 2-3, потом работа выравнивается и обороты повышаются как надо для прогрева. все вроде пучком, втыкаешь передачу едешь... все гуд.. переключаешся на вторую и давиш тапку в пол для разгона.. и на тебе затык.. двиг как будто двоит аж, опятьже секунду -две гдето, и все дальше валит ровно как надо, и уже в этот день такого не будет не при забодке не при разгоне.
также глюк при езде на 1 передачи, по неровностям, въезжаешь в кочку небольшую и машина сама подгазовывает, едеш на холостых, 800, въезжаешь в ямке он дергает до 1000 гдето. но опять не всегда.
также бывает что работает вроде все ок, 800 на холостых стабильно, чуть подгазнул и обороты уже зависли на 1000, еще раз газнеш возможно упадут до 800, с тросиком и дроселем все нормально. регулятор хх уже менял, все пофик.
а иногда бывает что вот стоя на неитралке работает на 800 оборотах, ты пытаешься сделать так чтоб обороты поднялись до 1500, плавно жмем на педальку по началу никакои реакции, потомрезко обороты подскакивают до 2500 гдето, оставляешь газ в этом положении и через секунду обороты падают до 800 хотя нога на гезе, хотя при езде вроде нет таких глюков. сегодня вот еще опять поменял датчик открытия дроселя, ездил пока мало но вроде плавнее все стало. а так и форсунки меняли и датчик расхода воздуха, д детонации за компанию, еще кучу датчиков, единственное д кислорода не трогали, кстати кто знает как его проверить на работоспособность? катализатора нет выварен. свечи в идеале. вв провода новые. компрессия и давления в рампе в норме.
ах да очень редко бывает так вот идеш на обгона на 3 передачи - все ок валит даи боже, выжимаешь сотку - переключаешься на 4тую жмеш тапку а оно как будто воспламенения вообще нет, как на тормоз жмеш, втыкаешь неитралку он на холостом работает, прогазовываешь и опять валиш... бывает раз в месяц гдето.
Диагностика Bosch 7.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.09.2012, 18:52
- Откуда: Сальск
- Благодарил (а): 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 10:14
- Откуда: Бузулук, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.09.2012, 18:52
- Откуда: Сальск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Диагностика Bosch 7.9.7
тоже появлялась аткая идея, все зачищено и перетянуто. эффекта нет, разве чтонапряжение в сети чуть подросло на 0,1-0,2в, хотя до этого упало, было обычно 14,2 без допнагрузки, и проседало до 13,6 под нагрузкой, а это 13,6 без нагрузки и до 11,8 под нагрузкои, менял ишетки с таблеткои и диодный мост, вот скоро собираюсь всего гену поменять, но это уже другая история.Deexter писал(а):Возможно стоит проверить массы, подтянуть, подчистить
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02.04.2012, 18:35
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика Bosch 7.9.7
А провода нигде не потерты? Особенно что к форсункам идут, распотрошите гофру, проверьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Диагностика Bosch 7.9.7
"13,6 без нагрузки и до 11,8 под нагрузкои" А вот сюда больше внимания. Для этих мозгов менее 13.2 на ХХ не должно быть.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика Bosch 7.9.7
А может проблемы с топливом или с бензонасосом?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp