бензонасос, парад катушек зажигания. по общему питанию. и также парад форсунок. конечно не для лисапедных вазов.вальдемар писал(а):Были пробы. Как то не прижились...Что интересует конкретно?rins писал(а):по току кто нибудь диагностирует? (кроме стартерной прокрутки)
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 07:53
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Виджар, я неделю назад шил м73 Элкар прошивка с идентами один в один(только Автел). Закусило просмотрел все крупные города в округе с мира 64
так не чего и не нашел на факт чиптюненга.

-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Ток потребления ЭБН: Пуск - не более 15А. Работа - не более 2,5 А. В стенку - скачок при пережатии до 4-6 А. - потом все равно падает и соответственно и ток...rins писал(а):бензонасос, парад катушек зажигания. по общему питанию. и также парад форсунок. конечно не для лисапедных вазов.
У неисправного - даже при работе от 3А и выше.Может фильт, может трубку, где пережало...Всё равно манометр подсоединять и проверять, на производительность, давку в стенку, при работе...
КЗ(индивидуальные), парад цилиндров на работающем ДВС- осциллографом... Лучше ещё не придумали....Для любых систем зажигания и соответственно и машинок всяко разных.
Форсунки, сигнал, форма сигнала (это смотрим парадом), всё красиво, а впрыск не тот...Встречал наработки по форсункам(да и не только) на сайте постоловского. Практиковали, много наработок, но как то не прижилось в работе...
По питанию, они(токовые клещи), разные.Есть для больших токов, а например промерять ток покоя, нужно другие, более чувствительные.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
можноarchi5300 писал(а):Привет всем! Помогите в таком вопросе, можно ли поставить Bosch 11194-1411020-10 (от Калины 1.4 16v) на ВАЗ 2111 с соответсвующей прошивкой конечно???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
замораживающий спрей кто нибудь использует? есть толк?
в теории брызгаем на подозрительное место (чаще разъём). если есть дефект он проявляется.
ну и вообще интересно, кто применяет и как в нашем деле (диагностика)
в теории брызгаем на подозрительное место (чаще разъём). если есть дефект он проявляется.
ну и вообще интересно, кто применяет и как в нашем деле (диагностика)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Володь, а откуда такие данные интересно??? Своя статистика или где подсмотрел??Ток потребления ЭБН: Пуск - не более 15А. Работа - не более 2,5 А. В стенку - скачок при пережатии до 4-6 А.

У меня другие данные что то...... ток может быть и 3А, и 4А, да даже и 7А в норме на ХХ. В зависимости от литража.
..... а что это за хрень?? что футболистам ноги шпуют при травме? Ну а в чем секрет?? Что то не слышал про такое вообще. Брызгаем на разъем.....а почему должен дефект проявится? Типа зима и влага наступит для разъема?замораживающий спрей
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
нет не футболистам, 280р видел в магазе радиодетали. слышал кто-то использует в диагностике. чтоб найти слабые места.Виджар писал(а): ..... а что это за хрень?? что футболистам ноги шпуют при травме? Ну а в чем секрет?? Что то не слышал про такое вообще. Брызгаем на разъем.....а почему должен дефект проявится? Типа зима и влага наступит для разъема?
слышал краем уха. уже не помню где. вот спрашиваю может кто что знает.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Доброго времени суток, коллеги! :pivo:
Этот спрей хорошо использовать для посадки втулок, гильз, подшипнтков или ещё чего. Он охлаждает до -40гр.С. Много "пшикать" не надо, по экономней.
Да. вот ещё. пиво хорошо охлождать!
Пользуйтесь куратно, обмораживает сильно! ПРОВЕРЕНО!
Один клиент-балбес увидел -" А что это за .......?". Хорошо пшикнул на руку. а не в рот. Ходить бы ему на башку отмороженым и со стекляными глазами!
Извините за флуд,
. я больше не буду! наверное!
Вообщето спрей очень хороший. Пользуюсь часто.
Этот спрей хорошо использовать для посадки втулок, гильз, подшипнтков или ещё чего. Он охлаждает до -40гр.С. Много "пшикать" не надо, по экономней.
Да. вот ещё. пиво хорошо охлождать!

Пользуйтесь куратно, обмораживает сильно! ПРОВЕРЕНО!

Извините за флуд,

Вообщето спрей очень хороший. Пользуюсь часто.
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
У Вас, либо токовые клещи не откалиброваны или, что то не так замерили...С завода часто устанавливается предохранитель на 7,5 А на цепь бензонасоса. У меня на стенде для проверки модулей Б/Н, тоже на 7,5А установлен, проверяю на всяко разные машинки(Один раз только сгорел при проверке, за много лет, с устойчивым замыканием, при работе авто на газу).Виджар писал(а):У меня другие данные что то...... ток может быть и 3А, и 4А, да даже и 7А в норме на ХХ. В зависимости от литража.
Мысли в слух...На ХХ- 7А, сколько будет при проверке в стенку или забитой сеточке Б/Н, когда машинки иногда глохнут, немного постояла и ещё проехала? Ведь, при этом предохранитель на 7,5 А. остаётся целым...
Последний раз редактировалось вальдемар 09.09.2013, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
про БН и ток. читал гдето. что не сколько величина сколько форма тока важна. пульсация, просадка....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
С какого завода устанавливается 7.5А? Т.е. на всех авто мира, на насос стоит пред на 7.5А? 
И еще просто удивило, что должно быть при работе не более 2,5А. Здесь вот совсем непонятно....

И еще просто удивило, что должно быть при работе не более 2,5А. Здесь вот совсем непонятно....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
На ВАЗ.Разве от ВАЗ_ов, не ставили Б/Н, на другие, всяко разные машинки мирового автопрома?Виджар писал(а):С какого завода устанавливается 7.5А? Т.е. на всех авто мира, на насос стоит пред на 7.5А?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
А-а-а-а..... тут да, понятно тогда. Просто rins спрашивал.... ''кроме лисапетных вазов''
. Вот тут мы и не поняли друг друга.
. Для примера.... Ford F-150 5.7L или еще какой монстр 8-ми цилиндровый..... ток насоса около 6-7А. 



_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Пусть такие колесницы в другом месте чинят... Машинки может и ни чего, а вот кто на них ездит....Виджар писал(а):Для примера.... Ford F-150 5.7L или еще какой монстр 8-ми цилиндровый.....
Недавно подъезжала машинка, с 8_ми цилиндровым ДВС. Не скинешь сервизный интервал, что бы табло не горела, а то масло поменяли...Так, масло меняют и сервизный интервал, в обязательном порядке сбрасывают. Не, я сам поменял, на СТО- дорого....
Или ещё, тоже не давно, на лексусе: Подскажи где можно скачать программу для диагностики моей машинки, а то запарился денежки, за диагностику отдавать...
Специально, в реальном времени, вот чесно слово, еле себя заставил, делать излишнии телодвижения...
Снял сигнал с модуля Б/Н. Сеточка была забита в "хлам". Бензонасос подпаленный. Сигнал снимал с новой сеточкой, бензонасос старый. Не обращаем внимание, что ток отображается с минусовым значением, удобней было подключить к минусовому проводочку(к + или к минусу, отображать будет одинаково).Машинка не заведена, проверка шла от АКБ.Скачёк сигнала, пережималась подача топлива(в стенку).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 14:42
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Делаю первые шаги в диагностике с осцилом.
Машина Toyota Camry 2000 г.в. (двиг 2.2 л, 5SFE).
Проблема - вибрация на холостых.
Снимаю показания с ВВ с помощью емкостного датчика (знаю, что нужен SPARK, но пока не приобрел).
Установил одну особенность, 2-3-4 цилиндры дают на холостых одинаковую картину (15-20 В работая искра, 5 В холостая),
а 1-й цилиндр показывает от 4 до 8 В, при этом никакого чередования рабочих и холостых циклов не наблюдается.
Значит ли это что первый цилиндр не работает?
Какой диагноз или дальнейший ход действий можете подсказать?
Машина Toyota Camry 2000 г.в. (двиг 2.2 л, 5SFE).
Проблема - вибрация на холостых.
Снимаю показания с ВВ с помощью емкостного датчика (знаю, что нужен SPARK, но пока не приобрел).
Установил одну особенность, 2-3-4 цилиндры дают на холостых одинаковую картину (15-20 В работая искра, 5 В холостая),
а 1-й цилиндр показывает от 4 до 8 В, при этом никакого чередования рабочих и холостых циклов не наблюдается.
Значит ли это что первый цилиндр не работает?
Какой диагноз или дальнейший ход действий можете подсказать?