Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
работал с ELM-327 ВТ китайский в качестве ключа к программе использовал Disco2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Вчера попробовал см кан в диагностике. Дэу матиз при вкл зажигании показывает 24 градуса УОЗ... что это? должно быть так? эбу выбирал разные.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
жека_102 писал(а): Дэу матиз при вкл зажигании показывает 24 градуса УОЗ... что это? .

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Интересно что за показания погоды на луне 

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Здравствуйте,прошу пояснить в каких случаях при замене прошивки нужно менять и епром?Например в эбу I414DC03 хочу зашить последнюю серийку или тюнинг надо ли мне в этом случае и епром ставить от последней серийки.Вопрос касается нашего автопрома.Если это уже где то обсуждалось,то подскажите где.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 10:35
- Откуда: Москва
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Добрый день, продублирую свой вопрос и в этой теме. Подскажите пожалуйста с моей машинкой, а то уже не знаю куда копать. В общем имеется авто, Хендай Элантра 2007, J4. Привык на своих авто ставить БК Мультитроникс для мониторинга различных показаний. А на этой машине почему то не получается. В общем по порядку. Подключаю, как и положено БК Мультитроникс VG 1031 U через диагностичекую колодку OBD 2, комп не находит k-line. Проверяю тестером сигнал на 7 пине разъема, там 0. И на "-" и на "+". Откапываю в инете схемы на свою машину. Проверяю сигнал на дублирующих эл. узлах, где тоже должен быть сигнал k-line. Получилось, что сигнала нигде нет. Так добрался до своего блока ЭБУ. Установлен Bosch 7.9.8 M МКПП. В инете вычитал, что к-line у него на 85 пине. Снял и разобрал главную фишку с ЭБУ. И что вижу. Там с 85 пина даже никакой провод в авто не выходит. Тут уже впал в ступор, как такое может быть??? Как диагностировать авто??? В общем вывел провод с 85 контакта прям с ЭБУ. Подключаю БК "+", "-", "k-line". БК определяет протокол в авто режиме как BOSCH 70. Уже лучше, хоть какие то сдвиги))) Но на этом и все. Никаких параметров он не показывает...Вот тут и вопрос, как мне подключиться к ЭБУ и снять показания с датчиков? Как проверить, в нужном ли диапазоне идут сигналы с 85 ноги? Имеется ЮСБ адаптер и ноутбук с виртуальным портом, им смотрел свою предыдущую Лачетти, там все работало, и Мультик тоже работал исправно. Прошу прощения, если сумбурно написал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Ну так машинка наверное же уже по CAN связывается.....
В диагностическом разъеме 6 и 14 контакт задействованы?

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 10:35
- Откуда: Москва
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Спасибо мил человек))) Хоть какие то вразумения))) 6 и 14 в колодке OBD 2? Просто еще под капотом диагностический разъем Kia есть. Где лучше посмотреть? И как посмотреть, есть ли на них сигнал? Просто на форумах Элантры все упорно ставят Мультики и они у них работают. Да и на сайте Мультитроникс моя модель указана как OBD 2 k-line. По Шоп Мануалу 6 контакт - Speed Sensor, 14 контакт отсутствует. Нужно посмотреть, что в машине по этому поводу.Виджар писал(а):Ну так машинка наверное же уже по CAN связывается.....В диагностическом разъеме 6 и 14 контакт задействованы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Да, на колодке ОБД 2. Распиновку можно глянуть хотя бы здесь....
http://www.ardio.ru/hyundai.php?dlc=2#dlc2
Насчет к-лайн хрен его знает. Возможно разные рынки сбыта, или страны сборки. Проще всего глянуть на разъеме ОБД 2. Заведен ли туда пин 7, или присутствуют пины 6 и 14. Удачи!
http://www.ardio.ru/hyundai.php?dlc=2#dlc2
Насчет к-лайн хрен его знает. Возможно разные рынки сбыта, или страны сборки. Проще всего глянуть на разъеме ОБД 2. Заведен ли туда пин 7, или присутствуют пины 6 и 14. Удачи!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
В 2007 году купили с другом по Хундаю. Я Портер, он Элантру. Взяли по Мультитрониксу. При включении нет связи. К-Линия на месте у обоих. Плюс на месте. Минус был только на 4, сделал перемычку между 4 и 5 в колодке ОБД. Пошло определение. Протокол OBD2Q, все работает. У обоих. Отображается правильно. У друга по Сканматику сверял, у себя по ЕЛМу (Сканматик не берет дизель на Портере).
В общем у нас вот так было.
В общем у нас вот так было.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 10:35
- Откуда: Москва
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Спасибо. 7 пин заведен на ОBD2 и в соседнем блоке по схеме он есть, звонится с диагностическом разъемом. Но на этом разъеме, он должен быть с ЭБУ. А он туда не приходит. Т.е. даже ноги нет под него в разъеме этом.Виджар писал(а):Да, на колодке ОБД 2. Распиновку можно глянуть хотя бы здесь....
http://www.ardio.ru/hyundai.php?dlc=2#dlc2
Насчет к-лайн хрен его знает. Возможно разные рынки сбыта, или страны сборки. Проще всего глянуть на разъеме ОБД 2. Заведен ли туда пин 7, или присутствуют пины 6 и 14. Удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 10:35
- Откуда: Москва
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Спасибо. С перемычкой попробую. Но что то мне подсказывает, что k-line на этом авто нет. С ЭБУ даже провода не выходит. Наверно в сторону CAN нужно копать.Андрес63 писал(а):В 2007 году купили с другом по Хундаю. Я Портер, он Элантру. Взяли по Мультитрониксу. При включении нет связи. К-Линия на месте у обоих. Плюс на месте. Минус был только на 4, сделал перемычку между 4 и 5 в колодке ОБД. Пошло определение. Протокол OBD2Q, все работает. У обоих. Отображается правильно. У друга по Сканматику сверял, у себя по ЕЛМу (Сканматик не берет дизель на Портере).
В общем у нас вот так было.