Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

drago32 писал(а):Доброго дня и с Рождеством. Я новичок и в диагностике и на Вашем замечательном форуме. Ребят на днях приобретаю скандок и автоскоп 3. У меня вопрос по мотор-тестеру а как найти нужный провод куда подключать провода мото-тестера? Как правильно найти? может есть универсальный способ? касаеться датчиков и катушек например на индивидуальной катушке три провода и к какому подключаться? или ДПКВ ? . Извеняюсь за глупый вопрос. может кто нужную сылочку даст. С уважением.
внимательно читайте форум все расписано не один раз :idea:

gonta

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение gonta »

У меня вопрос по мотор-тестеру а как найти нужный провод куда подключать провода мото-тестера? Как правильно найти? может есть универсальный способ? касаеться датчиков и катушек например на индивидуальной катушке три провода и к какому подключаться? или ДПКВ ? . Извеняюсь за глупый вопрос. может кто нужную сылочку даст. С уважением.
Могу посоветовать следущее:
Есть такой мастер Алексей Пахомов.У него есть видеокурсы.
Там подробно и наглядно показано как пользоваться мотор-тестером
на примере именно посталовыча.И не только про это.
Не знаю можно ссылки или нет.Если что модераторы удалите.
http://pakhomov-school.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Sergah63 »

VL@DIMIR писал(а):внимательно читайте форум все расписано не один раз :idea:
Для ленивых http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1538
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение serdg159 »

drago32 писал(а):Доброго дня и с Рождеством. Я новичок и в диагностике и на Вашем замечательном форуме. Ребят на днях приобретаю скандок и автоскоп 3. У меня вопрос по мотор-тестеру а как найти нужный провод куда подключать провода мото-тестера? Как правильно найти? может есть универсальный способ? касаеться датчиков и катушек например на индивидуальной катушке три провода и к какому подключаться? или ДПКВ ? . Извеняюсь за глупый вопрос. может кто нужную сылочку даст. С уважением.
Лучше бери автоскоп 4. Скачивай всё отсюда и читай внимательно
http://injectorservice.com.ua/oscilloscope.php
http://injectorservice.com.ua/docs/usb_ ... manual.pdf
Когда получишь прибор, и установишь прогу, читай меню-помощь- руководство пользователя,
Главное, готовь хорошее заземление, пойми откуда брать массы, обрати внимание на 5-6 канал.

DMI

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение DMI »

gonta писал(а):На любом блоке при записи флеш стирается старое содержимое.
Дополнительно стирать ничего не нужно.
А так как например на газелах нет иммо-то лезть в епром-нет смысла.
Только если нужна правка бортового регистратора.Но на моей памяти
это было всего пару раз.И риск привалить блок лазанием в епром велик.
С чем это связано именно на М10.3-не знаю.И причем не на всех блоках.
Это справедливо только для м103 или также и для м113, м114?

gonta

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение gonta »

Вы про что?
Про стирание старого содержимого?Так это справедливо для любого вида электронного носителя.
А если про ступор блока-то как раз про М114 я и толкую.С чистыми М10.3 не приходилось сталкиваться.
А в М113 просто по привычке не лазию в епром.Да и незачем.
Возможно что блоки которые входят в это состояние-это переделанные программно М113.Не знаю.
Но не все блоки так странно реагируют.А рисковать-незачем.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Виджар »

Всем привет! Ребят, подскажите, плз, по ГАЗ 3110 406. Я ими практически никогда не занимался.... ни Волгами, ни Газелями, УАЗами. Во первых их очень мало, во вторых нервы слабые... :), инфы вообще очень мало.... ну неохота если честно. Любые отмазки и причины найдешь, что бы только не делать эти драндулеты. Но вот стоит на коленях родственник, просит посмотреть. Были какие то спецы у нас в городе по ГАЗ -УАЗ....но теперь или ушли, или бросили это дело. Что то у него там было с расходомером, он поменял его. Потом ездил по мастерам, те крутили что то сканером и все. Теперь работает куда зря..... и жрет говорит немеряно. Ну диагностика сканером, осцилом ладно....осилим. Но что там можно крутить сканером??? Перерыл уже пол инета.... ничего не могу найти!! Иппаный ГАЗ...уже нервы сдают. Ребят, кто занимался этими машинками, что там можно регулировать сканером?? Ну так понимаю СО. А еще что??? Подскажите вкратце как примерно можно настроить без газика, и какие значения должны примерно быть того, что можно накрутить??? :) Уже сам не пойму что пишу. Извиняйте, но вникать сильно в это корыто мне никак не хочется. Желательно так.... на отъе...ись.
З.Ы. Из более менее приборчиков по нашим авто есть МТ-10 и Сканматик 2. Я думаю они могут что то "крутить". :wink:
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение serdg159 »

несколько раз читал, но так и не понял что с машиной, работает она как? То что жрёт, это сколько?
настраивать там особо не чего, поправка уоз, и СО смотря какой дмрв стоит (нитка, пленка)
вечные проблемы: метки грм, вв провода, сеточку в баке годами не меняют, заливает эбу, ДФ, РДВ.
ДПКВ иногда странно не работает, машина заводится, но оборотов не набирает.
По подробней (раз параметров нет), как ведет себя машина.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение vorden71 »

А так же какой ЭБУ и прошивка. стоит ли ГБО... Ездят такие машины,нормально. Не ВАЗ,конечно,но вполне можно до ума довести. Волга? 14-16 если нормально ездить расход в городе.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Виджар »

С машиной..... неровная работа на холостых, и жрет не 14...16.... а за 20 я так понял. ДМРВ был нитка, теперь пленка.
Параметров нету.... я её не видел в глаза еще. Просто хотел узнать, что там можно настроить (краем уха как то слышал) сканером. Вот СО понятно.... теперь понял из сообщения serdg159, что и УОЗ поправить можно. Вот о этом и хотелось бы узнать. Как править, зачем править, сколько примерно в идеале и т.д... Я же написал, что с диагнозой разобраться несложно, справлюсь. Неясны регулировки, и степень их значимости.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение serdg159 »

На нитках обычно СО крутят на самом дмрв, на плёнке со сканера. просто поменять дмрв не получится требуется доработка по проводке со сменой ПО в эбу. По поводу поправки УОЗ, то на исправном двигателе с нормальным бензином ставлю -2. здесь минуса опережение, без минусов то это в позднее зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение жека_102 »

У отца баржа (волга :x ) с таким мотором, расход чуть больше вазды, в среднем в 10-11 укладывается(летом) при то что папа топнуть в гашетку иногда тоже любит. Читал по ним что до -3 градусов можно корректировать угол. Виджар посмотри тут http://injectorservice.com.ua/news.php или тут http://2a2.ru/esud/ Я где то из этого находил много интересного...
Последний раз редактировалось жека_102 10.01.2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Виджар »

Во!! serdg159, вот это и хотелось подспросить, спасибо! ДМРВ поменяли уже где то...и проводку и прошивку. Еще бы по СО какие нибудь рекомендации....на исправном двигателе с хорошим бензином. А то мне кажется, что у ГАЗ это тоже как то не так как у всех.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

Виджар писал(а):С машиной..... неровная работа на холостых, и жрет не 14...16.... а за 20 ...
Не много было таких машин, но симптомы схожие у всех, там основное (было у меня) вв часть (и, как уже писали, метки, дф), и дтож (там внимательней по комплектации надо разбираться), и исчо бывает, зависает, типа, контроллер (если микас 7), тоже схожие симптомы, пробовать вправить ему мозги:
если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть
двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты
хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны
плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если
это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить
терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время
удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок
начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.
Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится
уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.
И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60
предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .
Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ
или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится
это проделывать.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение serdg159 »

если есть газик, то методик настройки множество, вот одна из них. есть методика регулировки без газика, но она у меня где то на работе валяется, если найду и если актуально то выложу. Но думаю лучше Шульгина подключить, так как диапозон регулировок очень маленький
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»