Первичка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
У меня с новья Диско2 доработанный( ножки массы на каналах откушены от платы и соединены проводком от тонкого многожильного провода) и делители 1:10 и 1:100 сделаны в корпусе старых электролитических конденсаторов. Новички почему вы так ленитесь читать форум, ведь все что связано с делителями уже разжовано, осталось в рот положить и проглотить. Я сам новичек и читать то о чем для нас пишут опытные люди НАША святая обязанность. Не призываю брать с меня пример , но первые месяцы ночевал на сайте. Загляните в Статьи , в Самоделки облегчающие...... ... там очень много полезного для работы с Диско. Почитайте о проблемах которые возникали у коллег и будете застрахованы своим знанием.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
Движок ЗМЗ 406.3 не заводится, ошибка 53 Микас 7.1. ДПКВ рабочий, КЗ сопротивления обмоток в норме 0,4 Ом/ 4.6 кОм, провода проверял, ВВ провода новые, на разряднике искра пробивает зазор. По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Искра искрой , а топливо то в рампу поступает? И какое давление.А на разрядник искру проверял на авто ? В смысле прокручивая стартером , или на столе ТестМастером? А что бы что то смотреть по осциллограмам , надо сначала их поснимать на исправных авто , тогда и опыт прийдет.
По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
А это лучше проверять контролькой под назрузкой .
По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
А это лучше проверять контролькой под назрузкой .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Судя по вашему ответу , рекомендовал хотя бы чуть-чуть ознакомиться с устройством автомобиля.марс писал(а):На разряднике искра есть. Завтра сниму осцилу со вторичной цепи, а с эталонным осцилкой первичной цепи моя явно не совпадает. В рампу это во впускной коллектор?
Ну как помогать если Вы не отвечаете на поставленные вопросы .На разрядник высокое напряжение подавали с катушек подключенных к проводке автомобиля ?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
На разрядник высокое напряжение подавал с ВВ проводов подключенных к катушке зажигания автомобиля, прокручивая стартером , искра есть. ( это я и имел ввиду в первом сообщение).
Насчет рампы ясно ( в наших краях ее обозвали "гребенкой"), газель только карбюраторная К 151д (клянусь рампу искать под карбюратором не буду).
В общем ваш совет - проверить подачу топлива в цилиндры, этим и займусь.
Насчет рампы ясно ( в наших краях ее обозвали "гребенкой"), газель только карбюраторная К 151д (клянусь рампу искать под карбюратором не буду).
В общем ваш совет - проверить подачу топлива в цилиндры, этим и займусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Ну вот........приехали , правила форума надо читать.Из тех данных,что представили Вы, невозможно делать вывод - какой это автомобиль ? инжектор или карбюратор. Поэтому и получается пустой разговор.А это ни кому не нужно. Но если система искрообразования проверялась на разрядник на автомобиле , и показала себя нормально,то брось мучить Диско , а проверяй топлиподачу ,карбюратор , установку ГРМ , компрессию, забитость выпускной системы . Больше там ломаться не чему.марс писал(а):Движок ЗМЗ 406.3 не заводится, ошибка 53 Микас 7.1. ДПКВ рабочий, КЗ сопротивления обмоток в норме 0,4 Ом/ 4.6 кОм, провода проверял, ВВ провода новые, на разряднике искра пробивает зазор. По осциллограмме предполагаю плохой контакт в соединение КЗ с ЭБУ.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
Добрый вечер. Померял компрессию в цилиндрах (на холодом движке) 1ц - 6.0 , 2ц - 5.8 (набирается давление практически с одного такта), 3ц и 4ц по нулям. На 4 цилиндре гидрокомпенсаторы чуть продавливаются при нажатие на них отверткой, на 3 цилиндре 2 гидрокомпенсатора на впускных клапанах тоже продавливаются, предполагаю что дело в них, точнее в неприлегание клапанов, в 1и 2 цилиндрах гидрокомпенсаторы в норме ( не продавливаются) . Карбюратор исправен.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
С маслом -меряли? Хотя думаю, можете сразу метки смотреть.Если опыт есть, можно без транспортира.(штифты под звездочками проверьте-бывали случаи что вылетали или обрезало, метки правильно , а валы "уехали")марс писал(а):Добрый вечер. Померял компрессию в цилиндрах (на холодом движке) 1ц - 6.0 , 2ц - 5.8 (набирается давление практически с одного такта), 3ц и 4ц по нулям. На 4 цилиндре гидрокомпенсаторы чуть продавливаются при нажатие на них отверткой, на 3 цилиндре 2 гидрокомпенсатора на впускных клапанах тоже продавливаются, предполагаю что дело в них, точнее в неприлегание клапанов, в 1и 2 цилиндрах гидрокомпенсаторы в норме ( не продавливаются) . Карбюратор исправен.
И вообще -эта тема как связана с топиком? Не проще новую открыть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово