январь 5.1 плохо заводится на горячую

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

SLA писал(а):у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.

:D тогда было бы проще прошивку крутануть. чем такое вытворять :D

хотя не в ней дело.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение serg270374 »

[quote="vorden71"]ну,ДМВР я бы не спешил в топку.
Обратите внимание на цикловый расход воздуха на скрине и показания коррекции СО-это что норма? ДМРВ -скоро будет труп ,по многолетнему опыту знаю.Не надо экономить деньги клиента . А насчет форсунок все правильно -думаю копать надо в этом направлении.Да, какая прошивка контроллера?Putnik51 правильно говорит-подкинуть бы сток надо.
_________________
Хочу все знать! Изображение

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

putnik51 писал(а):к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Такой подход исключает гадания и ускоряет процесс диагностики.
+100
Но я бы все- таки обратил внимание на форсы, а ДМРВ однозначно в топку. Проша, я думаю, не при чем, лило бы во все цилиндры, а не в один.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

[quote="putnik51"]к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Думаю это вы об Отечественном автопроме :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Самое интересное в том, что неисправный ДМРВ, даже с показаниями близкими к норме (например 1,035-1,054 и т.д.), может вести себя настолько неадекватно, что понять, что происходит с машиной, порой очень сложно с первого раза. Поэтому, это пожалуй единственный датчик, который надо иметь на подмену в обязательном порядке. Ну и потом, такие показатели, как цикловой расход, время впрыска, РХХ ну и, думаю, достаточно, - по этим трем параметрам(завышенным на ХХ) можно с достаточной достоверностью сказать(учитывая нормальное состояние мех. части и завышенное показание АЦП ДМРВ) что виноват именно ДМРВ, и, имея его для замены , это продемонстрировать.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

putnik51 писал(а):к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Такой подход исключает гадания и ускоряет процесс диагностики.
Я согласен мой косяк впредь буду внимательнее

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

шпунтик писал(а):
putnik51 писал(а):к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Думаю это вы об Отечественном автопроме :D
Конечно. Разговор в теме об отечественном автопроме и идет.А по иномаркам другое оборудование и другой подход .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

serg270374 писал(а):
vorden71 писал(а):ну,ДМВР я бы не спешил в топку.
Обратите внимание на цикловый расход воздуха на скрине и показания коррекции СО-это что норма? ДМРВ -скоро будет труп ,по многолетнему опыту знаю.Не надо экономить деньги клиента . А насчет форсунок все правильно -думаю копать надо в этом направлении.Да, какая прошивка контроллера?Putnik51 правильно говорит-подкинуть бы сток надо.
экономить,конечно,не надо. но возможна такая ситуация- стивим новый ДМРВ и никаких изменений. у клиента сразу немой вопрос - "за что я 2200 отдал?". у моего знакомого АЦП покоя 1,150 :shock: ничего,второй год гоняет и ничего не заливает. правда комплектация с ДК :) понимаю,что все,что выше 1,035 в топку,но,жизнь она такая....
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

vorden71 писал(а):экономить,конечно,не надо. но возможна такая ситуация- стивим новый ДМРВ и никаких изменений. у клиента сразу немой вопрос - "за что я 2200 отдал?". у моего знакомого АЦП покоя 1,150 :shock: ничего,второй год гоняет и ничего не заливает. правда комплектация с ДК :)
С первой половиной соглашусь!!!
А вот со второй - вопрос. Это АЦП работающей машины на х\х почти. Да никакие коррекции такое вытянуть не могут (более 20%). У меня было два авто с таким же АЦП покоя приблизительно. И все заводились только при продувке цилиндров (касаемо горячего двигателя)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

+100 Я меняю при 1,02 на Янв, но не обещаю клиенту что машина тут же исправиться, надо устранять другие баги. Хотя замечено небольшое снижение расхода.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

давно как то была у меня машина с контролером б1.5.4 дак та на холодную прекрасно заводилась а кок температура за70гр с
так хрен заведеш пока не остынет все перерыл безуспешно подкинул
подменный эбу VS с ним вообще машина не заводится. проблема была в разъеме на ДПКВ полярность проводов при замене неучли .поменял провода местами все заработало нормально

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):
vorden71 писал(а):экономить,конечно,не надо. но возможна такая ситуация- стивим новый ДМРВ и никаких изменений. у клиента сразу немой вопрос - "за что я 2200 отдал?". у моего знакомого АЦП покоя 1,150 :shock: ничего,второй год гоняет и ничего не заливает. правда комплектация с ДК :)
С первой половиной соглашусь!!!
А вот со второй - вопрос. Это АЦП работающей машины на х\х почти. Да никакие коррекции такое вытянуть не могут (более 20%). У меня было два авто с таким же АЦП покоя приблизительно. И все заводились только при продувке цилиндров (касаемо горячего двигателя)
сам офигеваю. как будет возможность - сниму скрин! зиму всю эту прокатался,а это показатель.(заводка на холодную) да,скорее всего приемистость не та, не помню цикловое при перегазовках. прошивка сток,тк сам прошивал. но это иключение из правил. кстати,стоял нулевик,вот ДМРВ и погиб в неравном бою. :D у автора данной темы явная неиспранось по топливу. для начала смотрим форсы, а уж потом.... вот если форса текущая в 4 цилиндре плохая и после замены машина нормально заводиться будет то и про ДМРВ можно будет забыть (но предупредить что на пределе)
тут как,все поменять дкело нехитрое,но обойтись с наименьшими финансовыми затратами это показатель для круга клиента. и реклама очень хорошая. ИМХО
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

Спасибо всем огромное, приедет машинка будем ковырять форсы, о новых фактах обязательно отпишусь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"у моего знакомого АЦП покоя 1,150" Работа такого ДМРВ компенсируется дряной подачей в цилиндры топлива, со всеми вытекающими.Восставнови подачу топливаи и прийдется менять ДМРВ - авто не поедет, да и заводиться будет через раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

На счет бархатной свечи 4-го цилиндра. Прозвони ВВ провода и сопротивление на свече.
Проверь на МЗ, свече и проводах угольные дорожки и прогары. Обычно в сырую погоду хорошо дают о себе знать.
Если не уверен, то с подключенным мотор-тестером попробуй поменять провода 1-4, предварительно завернув исправную, чистую свечю. Хотя это нужно делать в первую очередь.

ДМРВ выше 1,02 не жалея в топку. Есть довольно непредсказуемые экземпляры, и это надо учитывать. Бывает, что и новые-глючные...
Осмотрите внимательно разъемы и массу ДМРВ.
Я оставил себе б/у 116 и 037 уверенно рабочие для теста и подмены.

Как то уже привычка смотреть ДПКВ и ДФ осциллографом. Биение и замятость зубьев задающего диска хорошо видно.
А заодно не ленюсь снять разъем ДПКВ и осмотреть его...
Ему обычно больше всех достается.
Не совсем удачное место: сырость, вибрация.

К этим трем болячкам вашего авто приплюсуйте еще и неудачную прошивку. Об этом тоже писали выше.

Научитесь пользоваться Мотор-Тестером, осцилографом и ДР.
ДР изготовить в гаражных условиях не составляет особого труда.
Инфы море.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»